Магазин отказывается вернуть деньги за кроссовки в рамках акции 1+1=3 - что делать потребителю?

• г. Калининград

Купили в магазине по акции 1+1=3 две пары кроссовок, в "подарок" получили худи. В чеке пробиты три товара, каждый по своей стоимости. Третья вещь - по символической цене (которая в подарок). Никаких скидок в чеке не указано. Дома после примерок, одна пара кроссовок оказалась мала. В магазине большего размера не было. На просьбу вернуть деньги, продавец озвучила условие: вернуть все три вещи, а нужные купить снова. Перед покупкой об этом никто не предупреждал, но продавец сказала, что условия акции лежат в уголке покупателя и мы должны были их прочитать. Мы написали досудебную претензию, её не приняли. Послали по почте, получили ответ с теми же требованиями: вернуть все три покупки, а затем купить остальные две за полную стоимость. Магазин мотивирует это тем, что получение данной скидки поставил в зависимость с осуществлением дополнительных действий и отказ покупателя от исполнения своих обязательств, влечёт за собой изменение цены, напрямую зависящей от их исполнения. Скажите, пожалуйста, законны ли требования магазина? Или наш случай регулируется только ст 25 Закона о защите прав потребителя и наши требования законны?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» не содержит специальных положений и оговорок относительно процедуры возврата товаров надлежащего качества, приобретенных по сниженной цене согласно условий объявленной продавцом акции.

Покупка товара по акции или вне акции не имеет никакого значения. В кассовом чеке указывается количество товара и стоимость каждого из них. Это все. Есть покупка товара, и есть желание покупателя его вернуть в установленный законом 14-дневный срок. И на любую подобную ситуацию распространяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей» об обмене или возврате товара надлежащего качества.

По закону, возможность возврата любого непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего покупателю по каким-либо критериям, за исключением невозвратных товаров, вне зависимости от того, по полной стоимости он приобретен или со скидкой в рамках акции, регламентирована статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Исключений из правил, установленных данной нормой не предусмотрено.

Обращайтесь в суд и требуйте все. что положено по закону.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
26.03.2005, 12:07
Какими документами, кроме закона о защите прав потребителя, регулируется ремонт (гарантийный и не гарантийный) компьютеров?
Подробнее
1 ответ
Сеидов Анар Бахаддинович
13.09.2016, 19:19
Скажите пожалуйста какими статьями закона "О защите прав потребителя" регулируется договор аренды авто с правом выкупа?
Подробнее
1 ответ
Дарья
18.02.2013, 12:56
Запуталась в буквах закона: является ли автомобильный видео регистратор технически сложным товаром? Как верно составить претензию на возврат денег за данный товар (с момента покупки прошел 1 календ. День)
Подробнее
1 ответ
Бойко Евгения Владимирова
06.08.2022, 12:00
Скажите, пожалуйста, нарушение прав потребителя финансовых услуг регулируется "Законом о защите прав потребителей" или ГК РФ?
Подробнее
10 ответов
Александр
12.09.2004, 00:23
Закон "О защите прав потребителей", статья 13, пункт 5: "Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем)
Подробнее
1 ответ
Анна
02.12.2013, 11:34
С чего начать и вообще что можно сделать в след. Ситуации: узнали, что в нашем дворе, вблизи наших домов будет строиться мечеть, есть уже постановление главы города, мы не знали ни про проводимые публичные слушания, ни про что...
Подробнее
1 ответ
Александр
04.09.2017, 23:56
Добрый вечер. Суть проблемы такова: я хочу подать апелляцию на решение мирового судьи по делу о защите прав потребителей и расторгнуть договор на оказание юридических услуг с с общественным движением "Защита потребителей".
Подробнее
1 ответ
Ирина
02.11.2006, 17:06
Моим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Евгения
08.08.2017, 17:46
Можно ли взыскать неустойку (по ст 28 ЗПП) за невыполнение требования потребителя именно о возмещении убытков (ст 31 ЗПП) ?
Подробнее
4 ответa
Igor
10.10.2021, 16:54
На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей можно отказаться от исполнения договора оказания услуг местным отделением ДОСААФ и потребовать возврата уплаченных за услуги денежных средств?
Подробнее
6 ответов
Константин
01.12.2005, 14:32
Разъясните пожалуйста, распространяется ли действие Закона о защите прав потребителя на взаимотоношения (по покупке товара) между юридическими лицами. Если нет, то чем мне посоветуете воспользоваться.
Подробнее
1 ответ
Галина
30.07.2023, 18:47
Какие дела рассматривает Отдел по защите прав потребителей? ОЗПП при администрации города рассматривает дела, подпадающие только под Закон о защите прав потребителей, или также те, что регулируются ГК РФ и другими законами?
Подробнее
3 ответa
Антон
10.05.2014, 23:56
Какая статья Закона Прав Потребителя подходит для защиты моих прав в случае, если я переплатил по ДДУ и хочу вернуть с застройщика переплату?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
09.04.2015, 09:09
1. Есть постановление роспотребнадзора об устранение выявленных нарушений (несоответствие пунктов банковского договора с законодательством РФ). 2.Есть протокол о привлечении банка к адм. ответственности.
Подробнее
2 ответa
Алексей
23.03.2020, 10:09
Скажите пожалуйста. Категория дела: ЗПП (защита прав потребителей). Цена иска высчитывается: сумму которую требую вернуть по договору + моральная комп. + штраф 50% (предварительно высчитываю сам от суммы договор+моральная), так ведь?
Подробнее
9 ответов
ЕЛЕНА
21.04.2015, 08:45
Буду ли я освобождена от уплаты госпошлины, согласно п.3. ст.17 Закона РФ О защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г. № 2300-I подавая иск о защите прав потребителя.
Подробнее
1 ответ
Александр
30.06.2006, 23:05
Ч.2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В указанной норме говорится о требованиях указанных в ч.1 ст. 18 закона, которые предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Подробнее
1 ответ
Елена
07.03.2012, 13:52
При покупки квартиры и написания претензии по поводу коммунальных платежей, можно ли ссылаться на закон О защите прав потребителя?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение