Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?

• г. Москва

Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

здравствуйте, продавец вправе провести проверку качества по претензии покупателя, соответственно результаты проверки зафиксировать или актом или фотографиями, и затем дать покупателю ответ о характере дефекта. Если продавец этого не сделал, вызывайте независимого эксперта, проводите экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Возможно составить акт о выявленных недостатках.

Спросить
Пожаловаться

Если речь идет о взыскании в рамках Закона о защите прав потребителей, то вам необходимо не акт составлять, а проводить экспертизу.

Спросить
Пожаловаться
Инна Ивановна
30.06.2019, 06:17
Заказали кухню. Через 2 месяца возле мойки на фальш панели появился пузырь, вздулась плёнка. Кухня на гарантии. Как правильно написать притензию? И что делать?
Подробнее
2 ответa
Евгений Сергеевич
20.01.2016, 12:24
Купили кухонную мебель 28/09/2014. По факту пользоваться начали в январе 2015 г (т.к. не жили в новой квартире). На сегодняшний день обнаружил на мебели вздутие на столешнице. Рядом находится раковина для мытья посуды.
Подробнее
2 ответa
Сергей Петрович
29.04.2016, 13:21
Кухонный гарнитур прослужил неделю. Вздулась столешница и полка в сушилке. Не знаю что делать, ведь гарнитур еще полностью не довезли.
Подробнее
1 ответ
Улан Усманалиевич
22.11.2014, 13:01
Купили кухонный гарнитур. Через неделю заметил вздутие на кромке столешницы возле раковины. Сделано не качественно) изготовитель отказывается востанавливать.
Подробнее
2 ответa
Эдуард
09.07.2015, 12:15
Мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм)
Подробнее
2 ответa
Юлия
05.09.2014, 12:30
У меня такая ситуация. Я купила кухонную мебель с установкой. При установке обнаружилось что столешница бракованная - мнеее поменяли, но просрочили все сроки по договору. Теперь я хочу предъявить к фирме претензию по неустойке.
Подробнее
3 ответa
Лариса
22.06.2015, 11:22
Могу ли я вернуть кухонный гарнитур после пользования ею 10 месяцев? Причина: отслойка плёнки на фасадах и вздутие столешницы. Или я могу только лишь требовать замены бракованных деталей? Срок гарантии по дог. купли-продажи 1 год.
Подробнее
1 ответ
Дарья
30.03.2018, 15:05
Купили кухонный гарнитур прошло 2 месяца обнаружила что в районе мойки столешница вздулась что делать? Куда обращаться.
Подробнее
1 ответ
Елена
24.01.2015, 14:44
Мне привезли кухню, а столешница и стендовая панель не совпадает по цвету представленному в каталоге, но артикул совпадает, что делать? Мне не нравится привезенный цвет.
Подробнее
3 ответa
Денис
03.03.2020, 20:56
С кухонным гарнитуром поставили столешницы из искусственного акрилового камня с интегрированной мойкой. Спустя год с небольшим, мойка дала течь в месте склейки на дне. В договоре гарантия 12 месяцев. Уже консультировались, мойка склепа неправильно.
Подробнее
1 ответ
Рустам
02.03.2018, 11:32
Добрый день! У меня вопрос - покупал мебель в канун Нового Года, доставку оформил на праздничные выходные. Забирал товар на складе в запечатанных коробках. Подписал на товарной накладной: "Товар принял.
Подробнее
2 ответa
Марина
06.04.2016, 14:51
Когда мы ходили на просмотр квартиры она была в нормальном состоянии. А когда вывезли мебель и сняли ковры с пола там весь линолиум порван. Ручки с межкомнатных дверей сняты. Кухонная мойка так-снята. Квартира оказалась совсем в другом состоянии. Что нам в этом случяе делать?
Подробнее
2 ответa
Ирина
31.07.2019, 12:42
Покупала кухню через интернет сайт "мебельнадом" , прислали шкаф на 10 см меньше, требую замены плюс столешницу новую тк эта уже испорчена. Мне дали отказ.
Подробнее
2 ответa
Елена
18.09.2014, 09:08
Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.
Подробнее
3 ответa
Ирина
13.11.2015, 11:43
Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Синицына Наталья
25.01.2009, 21:45
Проблема: покупателем приобретен товар - кухонная мебель-, товар доставлен в установленные договором сроки, при этом установка должна быть произведена продавцом через 4 месяца. При вскрытии упаковки покупателем обнаружено, что одна из составляющих (мойка)
Подробнее
2 ответa
Максим
13.11.2014, 14:50
При сборки кухонной мебели была неправильно установлена мойка, по договору сборку кухни осуществляет продавец, на что сослаться при составлении претензии? Само изделие товар качествен. Проблема лишь в установлении мойки.
Подробнее
1 ответ
Алла Васильевна
15.08.2014, 11:23
Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение