Жалоба на неправильную оплату жилья и неисправность лифта - как составить и успешно отправить в Управляющую компанию и жилищную инспекцию
Жилье в собственности (приватизация). Семья из 4 человек - двое детей, один студент дневного бесплатного, другая - несовершеннолетняя. Пришла квитанция об оплате жилья на 31 тыс. рублей за апрель, за март была 7,800, за февраль-6,500. Подкажите как составить жалобу в Управляющую компанию и жилищную инспекцию икак правильно отправить.
Можно ли в этой претензии учесть тот момент, что мы ежемесячно платим за содержание лифта 800 руб. но на нашем 2 этаже лифт не работает и кнопка заварена с момента вселения в дом.
Жалобу можно составить в любой форме, как вы это сами видите так и пишите. Важно понимать, почему идет такое большое увеличение квартплаты. К сожалению, возможно, что начисления правомерны, но может быть и ошибка. По поводу лифта: не зависимо от того пользуетесь вы им или нет - платить должны. Однако, по поводу "заваренной" кнопки - можно попробовать составить акт и направить его УК, посмотреть, что они ответят. По крайней мере будете пользоваться.
СпроситьВ зависимости от конкретной ситуации. Дучше прийти с докментами на коснультацию к адвокату
Спросить