ИП продавец откликнулся на претензию после получения товара, хотя игнорировал ранее - что делать?

• г. Пенза

Обратился с претензией ИП продавцу на что ответил ниже. Хотя я обращался к нему ранее еще до получения товара но получал либо отказ либо игнор. Так же и со стороны валдберис

К сожалению, видим, что дата покупки у Вас 14.03.2024. Пожалуйста, обратите внимание:

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Правила возврата товаров указаны на торговой площадке Вайлдберрис. Оформляя заказ, Вы принимаете данные условия. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам всегда сможет помочь наш отдел гарантии.

Ответы на вопрос (4):

Если вы пропустили 7- дневной срок, то качественный товар вы вернуть не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Обе стороны имеют право на свою позицию - вы требовать ,они отказать в досудебном порядке.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ,от госпошлины вы как потребитель освобождены .В суд вправе подать - мировой(до 100 000)или районный .По месту вашего жительства или места нахождения организации.

Спросить
Пожаловаться

Таков закон

Спросить
Пожаловаться

Ну так ранее до получения товара . я обращался к продавцу но игнорировал и только сейчас ответил

Спросить
Пожаловаться

В какой статье прописывается что СЦ не обязан предоставлять акт о гарантийном ремонте при передачи товара в отдел гарантии магазина?

, до за доставку запчастей к товару предъявили счет, правомерно ли это?

У меня новый форд фокус 3 (на гарантии). Недавно начал дергаться при разгоне. Могу ли я приехать к дилеру без записи или же надо записываться?

Гарантийный автомобиль направили на ремонт в сомнительный сервис. По заявлению перенаправили к дилеру, но напарвление туда не пришло. Через 3 месяца пришло направление в третий сервис. Какое то ип!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда нужно обращаться, если не повышают зарплату 2 года? Вышестоящий орган прописывает положение об оплате таким образом, что наш отдел не попадает под действие данного положения. Хотя приказ по области имеется об индексации зарвботной платы. Как быть?

Куда можно жаловаться?

Ип торгует б\у товарами, я отказалась ей продать, она пишет всякий бред! И обвиняет меня в торговли! Куда можно на нее подать жалобу?

Ситуация такая: купил диван. Когда его привезли, то оказалось, что диван другого цвета и с другой обивкой, что меня абсолютно не устраивает. Предложил магазину забрать у них диван с экспозиции и получил отказ. Хочу вернуть деньги. Вправе ли я это требовать, на основании чего и в какой срок должны вернуть денежные средства?

Сдал по гарантии в ремонт электронный аппарат, как говорили в гарантийном отделе срок ремонта не должен превышать 45 дней но они уже прошли, а возвращать не хотят и не какой информации не предоставляют.

В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме.

Товар был получен, замечаний не было.

Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Согласно договора гарантия производителя 18 месяцев, по истечении которых Продавец гарантирует еще 18 месяцев.

Дозвонились сервисный центр и дали заявку на гарантийное исправление возникшего дефекта дивана или замену дефектной части (или целиком) дивана.

В соответствии с действующими правилами Продавца в течении 20 дней должен был произведен ремонт. Ни каких действий не последовало. Ни кто не звонил, не приходил. На вопросы по телефону и лично говорили что нет мастера.

В января 2017 года позвонили и предложили соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы или вернуть всю сумму при условии возврата товара после доставки товара на склад. Вчера пришла СМС что продавец согласовал соразмерное уменьшение цены за товар на 10% от суммы и необходимо прийти в салон.

Вопрос: Значит ли это что соглашаясь соразмерное уменьшение цены за товар на 10% я отказываюсь от условий гарантии и претензий к продавцу. Или несмотря на это диван остается на гарантии и продавец должен устранить дефект.

У меня возникла такая ситуация:

Мною был продан меховой головной убор, на который была дана гарантия 2 месяца. В устной форме я расширил эту гарантию до сезона "носки" изделия.

По истечении сезона ко мне обратился потребитель с требованием расторжения договора купли-продажи, обуславливая это тем что он обнаружил дефект в установленный гарантийный срок. Мною был предложен гарантийный ремонт, потребитель отказался, требуя вернуть деньги за товар...

В праве ли я отказать ему, обуславливая отказ истечением срока гарантии товара. Причина по которой потребитель не явился в указанный срок не является уважительной... ?

Здравствуйте. Купили автомобильный аккумулятор, при эксплуатации был выявлен дефект, разрядился и не подлежал зарядке, сдали по гарантии в автомагазин. Был установлен срок-30 банковских дней. С 29.10.2017 года прошло 3,5 месяца. В магазине нам подсовывают другой аккумулятор, не наш. Как выяснилось, до сих пор аккумулятор находится на экспертизе у производителя. Как поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Товар был на гарантии (электроника) - сломался. Отдал на ремонт, мне выдали гарантийный талон. 45 рабочих дней прошло - 0 эффекта. Звонил около 3 х недель назад им (когда срок ещё не истёк) - они ответили, мол ничего не знаем, отдали в сервисный центр, ждите. А я жду не дождусь. Уже 50+ рабочих дней прошло

Что я могу сделать в данной ситуации?

Могу требовать обмен товара на такой же? Пенни?

Возврат денег не хочу - потому что товар покупал дешевле в 2 раза, чем он сейчас стоит.

В гарантийном талоне такие условия у них:

1. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности

2. Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия

3. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у производителя

Подскажите, как себя повести в данной ситуации. Задержка по срокам поставила меня в ОЧЕНЬ неудобное положение.

Я приобрела товар в марте 2016 года, гарантия на него год. Сейчас он перестал работать, и я повезу его в сервис-центр. В случае если его невозможно починить, они должны мне вернуть деньги или обменять на аналогичный. Должна ли я в этом случае предоставлять коробку от товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение