ИП продавец откликнулся на претензию после получения товара, хотя игнорировал ранее - что делать?
Обратился с претензией ИП продавцу на что ответил ниже. Хотя я обращался к нему ранее еще до получения товара но получал либо отказ либо игнор. Так же и со стороны валдберис
К сожалению, видим, что дата покупки у Вас 14.03.2024. Пожалуйста, обратите внимание:
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Правила возврата товаров указаны на торговой площадке Вайлдберрис. Оформляя заказ, Вы принимаете данные условия. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам всегда сможет помочь наш отдел гарантии.
Если вы пропустили 7- дневной срок, то качественный товар вы вернуть не сможете.
СпроситьДобрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Обе стороны имеют право на свою позицию - вы требовать ,они отказать в досудебном порядке.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ,от госпошлины вы как потребитель освобождены .В суд вправе подать - мировой(до 100 000)или районный .По месту вашего жительства или места нахождения организации.
Спросить