ИП продавец откликнулся на претензию после получения товара, хотя игнорировал ранее - что делать?

• г. Пенза

Обратился с претензией ИП продавцу на что ответил ниже. Хотя я обращался к нему ранее еще до получения товара но получал либо отказ либо игнор. Так же и со стороны валдберис

К сожалению, видим, что дата покупки у Вас 14.03.2024. Пожалуйста, обратите внимание:

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Правила возврата товаров указаны на торговой площадке Вайлдберрис. Оформляя заказ, Вы принимаете данные условия. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам всегда сможет помочь наш отдел гарантии.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Если вы пропустили 7- дневной срок, то качественный товар вы вернуть не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Обе стороны имеют право на свою позицию - вы требовать ,они отказать в досудебном порядке.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ,от госпошлины вы как потребитель освобождены .В суд вправе подать - мировой(до 100 000)или районный .По месту вашего жительства или места нахождения организации.

Спросить
Пожаловаться

Таков закон

Спросить
Пожаловаться

Ну так ранее до получения товара . я обращался к продавцу но игнорировал и только сейчас ответил

Спросить
Пожаловаться
Константин
15.03.2020, 09:21
В какой статье прописывается что СЦ не обязан предоставлять акт о гарантийном ремонте при передачи товара в отдел гарантии магазина?
Подробнее
1 ответ
Анастасия
07.12.2011, 15:30
Купилп товар по гарантии, товар сломался, приехали ремонтники отремонтировали товар, до за доставку запчастей к товару предъявили счет, правомерно ли это?
Подробнее
1 ответ
Денис
10.09.2015, 11:31
У меня новый форд фокус 3 (на гарантии). Недавно начал дергаться при разгоне. Могу ли я приехать к дилеру без записи или же надо записываться?
Подробнее
1 ответ
Евгения
27.12.2016, 21:16
Наш отдел кадров не предоставил пакет документов оформила себе трудовой договор как инвалиду 2 группы. Что делать.
Подробнее
2 ответa
Людмила
14.08.2015, 20:21
Гарантийный автомобиль направили на ремонт в сомнительный сервис. По заявлению перенаправили к дилеру, но напарвление туда не пришло. Через 3 месяца пришло направление в третий сервис. Какое то ип!
Подробнее
1 ответ
Виктория
05.08.2015, 19:05
Куда нужно обращаться, если не повышают зарплату 2 года? Вышестоящий орган прописывает положение об оплате таким образом, что наш отдел не попадает под действие данного положения. Хотя приказ по области имеется об индексации зарвботной платы. Как быть?
Подробнее
1 ответ
Катя
23.10.2016, 01:26
Ип торгует б\у товарами, я отказалась ей продать, она пишет всякий бред! И обвиняет меня в торговли! Куда можно на нее подать жалобу?
Подробнее
2 ответa
Ирина Вадимовна
24.06.2016, 11:53
Ситуация такая: купил диван. Когда его привезли, то оказалось, что диван другого цвета и с другой обивкой, что меня абсолютно не устраивает. Предложил магазину забрать у них диван с экспозиции и получил отказ.
Подробнее
3 ответa
Руслан
22.08.2017, 12:08
Сдал по гарантии в ремонт электронный аппарат, как говорили в гарантийном отделе срок ремонта не должен превышать 45 дней но они уже прошли, а возвращать не хотят и не какой информации не предоставляют.
Подробнее
1 ответ
Ярослав
07.06.2015, 13:03
Обнаружил в товаре недостатки. Обязательно ли сдавать в магазин по гарантии товар в оригинальной упаковке? Товар - монитор.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Владимирович
07.02.2017, 13:25
В ноября 2016 года в салоне была куплена мягкая мебель. Сумма подлежащая оплате была внесена в полном объеме. Товар был получен, замечаний не было. Затем в диване провалились пружины. О чем на следующий день сообщили продавцу с требованием провести гарантийный ремонт.
Подробнее
1 ответ
Роман
05.05.2005, 23:35
У меня возникла такая ситуация: Мною был продан меховой головной убор, на который была дана гарантия 2 месяца. В устной форме я расширил эту гарантию до сезона "носки" изделия. По истечении сезона ко мне обратился потребитель с требованием расторжения договора купли-продажи,
Подробнее
1 ответ
Виктория
19.02.2018, 18:43
Здравствуйте. Купили автомобильный аккумулятор, при эксплуатации был выявлен дефект, разрядился и не подлежал зарядке, сдали по гарантии в автомагазин. Был установлен срок-30 банковских дней. С 29.10.2017 года прошло 3,5 месяца.
Подробнее
1 ответ
Михаил
27.03.2015, 17:12
Товар был на гарантии (электроника) - сломался. Отдал на ремонт, мне выдали гарантийный талон. 45 рабочих дней прошло - 0 эффекта. Звонил около 3 х недель назад им (когда срок ещё не истёк) - они ответили, мол ничего не знаем, отдали в сервисный центр, ждите.
Подробнее
1 ответ
Ирина
28.10.2016, 11:49
Я приобрела товар в марте 2016 года, гарантия на него год. Сейчас он перестал работать, и я повезу его в сервис-центр. В случае если его невозможно починить, они должны мне вернуть деньги или обменять на аналогичный. Должна ли я в этом случае предоставлять коробку от товара?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение