
ИП продавец откликнулся на претензию после получения товара, хотя игнорировал ранее - что делать?
Обратился с претензией ИП продавцу на что ответил ниже. Хотя я обращался к нему ранее еще до получения товара но получал либо отказ либо игнор. Так же и со стороны валдберис
К сожалению, видим, что дата покупки у Вас 14.03.2024. Пожалуйста, обратите внимание:
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Правила возврата товаров указаны на торговой площадке Вайлдберрис. Оформляя заказ, Вы принимаете данные условия. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам всегда сможет помочь наш отдел гарантии.

Если вы пропустили 7- дневной срок, то качественный товар вы вернуть не сможете.
Спросить
Добрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Обе стороны имеют право на свою позицию - вы требовать ,они отказать в досудебном порядке.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ,от госпошлины вы как потребитель освобождены .В суд вправе подать - мировой(до 100 000)или районный .По месту вашего жительства или места нахождения организации.
Спросить

Обязанности СЦ - предоставление акта о гарантийном ремонте при передаче товара в отдел гарантии магазина или нет?

Купилп товар по гарантии, товар сломался, приехали ремонтники отремонтировали товар

Можно ли посетить дилера без записи, если у моего нового Ford Focus 3 (на гарантии) возникли проблемы с дерганием при разгоне?

Я начальник отдела, наш отдел хотят сократить в связи з реорганизацией организации, сейчас я беременна.

Наш отдел кадров не предоставил пакет документов оформила себе трудовой договор как инвалиду 2 группы. Что делать.

У автомобиля в гарантии возникли проблемы - направление на ремонт потеряли, перенаправили в ненадежный сервис

Куда обратиться, если зарплата не повышается уже 2 года, а наш отдел не попадает под положение об оплате?

Гарантийная не хочет принимать по гарантии товара

Как и куда подать жалобу?

Права потребителя - Что делать, если при покупке товара возникли проблемы?

Нарушение срока ремонта по гарантии - отдел отказывается возвращать аппарат и не предоставляет информацию

Обнаружил в товаре недостатки. Обязательно ли сдавать в магазин по гарантии товар в оригинальной упаковке? Товар - монитор.

Условия соглашения на соразмерное уменьшение цены - что это означает для гарантии товара?

Разбили экран на телевизоре он еще на гарантии смогут нам его сделать с нашей доплатой.

В праве ли я отказать ему, обуславливая отказ истечением срока гарантии товара.

Проблемы с гарантией автомобильного аккумулятора - Как решить ситуацию, когда магазин заменяет наш товар не нашей моделью?

Можно ли вернуть по гарантии товар, купленный в кредит? Если он не нравится как работает.

Находящийся на гарантии товар не отремонтирован в указанный срок - как поступить?
