Нарушение прав потребителей на маркетплейсе «WB»
Заказала товар на вайлдберриз (две одинаковые кофты разного размера для выбора одной из).
При оформлении не обратила внимание на значок на фото, что данный товар безвозвратный. Деньги при заказе сразу списали. Спустя несколько дней (когда обратила внимание на маленький значок в личном кабинете, что товар невозвратный) написала в службу поддержки, что данные условия мне не подходят и попросила отменить заказ полностью. На что мне ответили, что это невозможно, т.к. именно этот товар не подлежит возврату и отказу в ПВЗ. На сколько это правомерно? И что делать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?
Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб.
С уважением Владимир.
Правление ТСЖ вывесило объявление о том, что те, у кого не поменян полотенцесушитель ДОЛЖНЫ это сделать в январе-феврале 2018 г. за свой счет и рекомендовали своего исполнителя, члена правления. Считаем, что навязывание дополнительных услуг недопустимо (ст. 783, 731 ГК РФ, ч. 3 ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»).
По какой статье КоАП можно привлечь к ответственности председателя ТСЖ?
Куда лучше писать - в Роспотребнадзор или прокуратуру?
Помогите разобраться в вопросе. Планирую выходить на маркет плейс. Хочу закупить партию обуви на сайте КИФА как они говорят они работают как маркет плейс где производители продают обувь оптом. Вопрос такой если я закуплю у них партию обуви чужого бренда и выйду с ней на маркетплейс буду ли я нарушать права бренда? Они (КИФА) предоставляют сертификат на продукцию но разрешительно письмо почему то нет. Так же есть статья 1487 Гражданского кодекса РФ действует ли это статья в этом случае?
Хотел купить дом с земельным участком, оставил залог, но когда начали оформлять договор купли - продажи, оказалось, что доверенность по которой продавался дом не в порядке.
1. Могу ли я отказаться от сделки и потребовать возврата своих денег?
2. Подпадают ли действия данного продавца под статьи О защите прав потребителей если денежные средства (залоговые), он возвращать отказывается?
3. При отказе продавца о возврате залоговой части, применима ли ст. 395 За пользование чужими денежными средствами?
4. Можно ли с такого продавца требовать компенсацию морального вреда?
В своем почтовом ящике нашел письмо от почты россии. Там было написано о том что при получение посылок и т.п вы должны сами приходить на почту и заберать, ссылаясь на то что в подъезде установлен домофон. Имеют ли они право таким образом заставлять жильцов самим узнавать о своих посылках и получать?
Сдали сломанный утюг на экспертизу в магазин где его покупали, так как он ещё на гарантии. В квитанции написано срок проведения экспертизы не больше 20 дней. Время прошло и мы позвонили в магазин, нам ответили что они уточнять и нам перезвонят. Прошла неделя, так и не перезвонили. Может по умолчанию после экспертизы направили в ремонт!? Тогда почему нам ни чего не сообщают!? Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации делать и нарушены ли в данной ситуации права потребителей? Нельзя ли требовать с магазина новый утюг? У нас двое маленьких детей, приходится по соседям спрашивать утюги ( (
Оператор домашнего интернета, в течений двух месяцев, накапливали долг при отрицательно балансе, законны ли их действия в отношенни потребителя, подавалось заявление на корректировку баланса но оно было проигнорировано, хотя тарификации не было, как можно решить данный вопрос.
Куплена квартира в новом доме. Зеленку получила в феврале 2016 г. За капитальный ремонт. Квитанцию принесли с октября 2015 г. Дом новый и не стоит в плане капремонта. Имеют право ЖКХ так поступать.
По поводу нарушения прав потребителей в магазине электротехники.
Магазин отказался бесплатно проверить купленную технику, заявив что, параметр который я хочу проверить не гарантийный случай (битые пиксели телевизора). На мой взгляд это нарушение закона РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от 07.02.1992 N 2300-1 по статье 10 о предоставлении полной и достоверной информации о товаре и статье 12 об ответственности продавца при непредоставлении такой информации. Отсюда следует, что проверку качества товара и выдачу сертификата, т.е. попросту документа с описанием недостатков товара, продавец должен произвести бесплатно, т.к. это его обязанность, установленная Постановлением Правительства РФ.
Неисполнение продавцом правил продажи отдельных видов товаров является административным правонарушением согласно ст. 14.15 КоАП РФ.
К кому я могу обратится для разрешение этой проблемы и правильно ли истолковал ситуацию?
С уважением, Эмин.
При ремонте кровли залиты квартиры (собственность) последнего этажа.
Можно ли ИСК к ТСЖ и строителями квалифицировать как нарушение прав потребителей?
Судом при рассмотрении дела о нарушении прав потребителей было удовлетворено ходатайство ответчика о проведении экспертизы, какими правами при этом может воспользоватся истец?
Могу я подать иск в суд как нарушение прав потребителей? По решению суда без судебных приставов, банк Русский стандарт арестовал зарплатный счёт в Сбербанке, а затем списал всю поступившую заработную плату, в том числе и начисления за дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда, оставив меня без средств. Вернут мне деньги-компенсацию за вредность?
Открывали счет в банке. Озвучили сумму, которую хотим положить на счет. Во время пересчета денег на экране не высвечивалась никакая цифра. Как потом кассир и управляющая этим филиалом, утверждали, что этот кассовый аппарат работает через раз. А кассир в свою очередь не дала клиенту пересчитать сдаваемую сумму, объясняя это тем, что это банк, а не магазин. Вкладчику пришлось согласиться с озвученной суммой. Клиент заказал просмотр камер видео наблюдения. Уже прошла неделя, никаких ответов со стороны банка. И телефон представителя банка, который занимается этим вопросом не отвечает. Хотим написать заявление в прокуратуру.
Вчера в Ашане, когда кассир пробивала товары, ко мне подошла сотрудница охраны с требованием предъявить ей мой не запакованный пакетик. Т.к. я не планировала брать дамскую сумку, я специально взяла из дома маленький пакетик, в который положила кошелек телефон и ключи. Естественно я его не запаковала перед заходом в магазин. Я ей сказала, чтобы она не мешала мне рассчитываться с кассиром и не отвлекала меня. После расчета она опять подошла ко мне с тем же требованием и ещё сказала, что будет проверять мой чек. На мой вопрос, на каком основании она меня допрашивает, она говорит, что у меня не запакованный пакетик. И добавляет, что, бывает, звонит проверочное устройство. - У меня звенело?.-Нет.-Вам из зала поступила на меня информация, что я что-то не то делала?.-Нет.-Тогда на каком основании вы меня останавливаете?-У вас не запакованный пакетик.
В общем, она от меня не отстала, пока я ей не показала его содержимое. На память я сфотографировала её бэйджик.
Скажите, пожалуйста, действия этой рьяной охранницы правомерны? Как правильно я должна была поступить: вызвать администрацию магазина или полицию?
Мне в аптеке не стали говорить стоимость препарата. Спросили, буду я его покупать или нет. Я сказала, что мне надо узнать цену. На что фармацевт, ответила, что это коммерческая тайна. Может меня подослали конкуренты. Я спросила, когда будет начальство, она ответила, что она начальство. Книгу о защите прав потребителей не дали. Сказала в интернете почитаете. Жалобную книгу я даже спрашивать не стала. Если жаловаться, то куда?
Я брал в микрофинансовов организации 8000 рублей, выплачивать особо не получалось платил одни проценты, потом попал в больницу с туберкулезом, больше ни разу не платил тут начались звонки что на мне долг, я объяснял ситуацию потом недавно позвонили мне их сотрудники и начали оскорблять, угражать мне и моей жене, конечно же хорошо что у меня все разговоры записываются я им сказал это но они начали говорить что им все равно. Потом я позвонил на горячую линию там попросил дать мне номер телефона отдела взыскания того кто занимается моим договором, мне дали его, я позвонил и спросил почему мне их сотрудники угрожают а мне в ответ сказали что я должен и я мошейник и начали оскорблять и угрожать, а сегодня уже звонят моей жене и говорят если долг до 1 апреля не будет погашен они продадут договор коллекторам которые мной заинтересованны. Подскажите что мне делать, как подать на них в суд что бы убрали все неустойки, за моральный ущерб и угрозе жизни и здоровья.
Имеют ли право риэлторы отобрать половину части дома купленного под материнский капитал, в счет погашения задолженности по кредиту?
4 апреля, около 5 часов утра, мы с друзьями отдыхали в ресторане Дакстарс по адресу: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, д. 6. Сделав заказ и оплатив счет, нас буквально выгнали из ресторана, сославшись на то, что заведение уже закрылось (хотя заказ был принят и счет выставлен). Со своей стороны, мы попросили время, чтобы допить заказанные и оплаченные напитки, или в качестве альтернативы, предложили обслуживающему персоналу перелить напитки в одноразовую тару (обычная практика многих заведений). Во всем вышесказанном было отказано в нелицеприятной форме. Сотрудники службы охраны общались некорректно, грубили. В просьбе предоставить Книгу Жалоб и Предложений также было отказано. Далее, сотрудник охраны с коллегами схватили меня и в буквальном смысле насильно ВЫНЕСЛИ из ресторана.
Правомерны ли действия сотрудников службы охраны?
Со стороны моих друзей была оставлена жалоба в Книге Жалоб и Предложений.
Со своей стороны отправил сообщение в Роспотребнадзор.
Подскажите, как действовать в такой ситуации? В какие инстанции обращаться?
Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?
В магазине отказались оформить возврат купленного по ошибке автомасла. Ссылаются на то, что автомасла относятся к категории бытовая химия и возврату не подлежат. Прав ли продавец?