Обвинена в краже - Бывшая сотрудница магазина обвиняется в смене цен на товар на сумму 3000 рублей

• г. Уфа

Меня обвиняют в краже товара в магазине в котором я работала на сумму 3000. Они меня обвиняют в том что связи своими полномочиями продавца я сделала товар который не соответствует норме и заявленной цене. А по их мнению заменила цену товара с большой на меньшей. Хотя я пробивала по соответствии наименование товара и стоимости его По чеку сумма товара со скидкой 1923 руб.77 коп., без скидки 2370 руб.86 коп

Ответы на вопрос (4):

Пусть через полицию решают и суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Виктория!

на подобные обвинения можете не реагировать.

Они безосновательны.

Полиция этим заниматься не будет.

Спросить
Пожаловаться

Кража в магазине регламентируется нормами административного и уголовного законодательства, в частности статьями 7.27 КоАП и 158 УК РФ.

При наличии доказательств хищения полицией составляется протокол, а далее заводится дело в соответствии со статьёй:

Кодекс об административных правонарушениях РФ:

7.27.1 КоАП РФ — мелкая кража (в случае хищения на сумму менее 1 000 рублей);

7.27.2 КоАП РФ — при незаконном завладении имуществом на сумму от 1 000 до 2 500 рублей.

Уголовный кодекс РФ применяется, если хищение повлекло ущерб:

от 2 500 до 5 000 рублей (ч. 1 ст. 158 УК РФ).

Последствием совершения кражи может стать:

наложение штрафа, составляющего вплоть до 80 тысяч либо прибыль за период до полугода;

обязательные работы (до 360 часов);

исправительные работы (до года);

принудительные работы (до 2 лет);

ограничение свободы;

арест до четырёх месяцев;

заключение в тюрьму (до 2 лет)

Спросить
Пожаловаться

В ваших действиях нет состава преступления.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила телефон, продавцы заверили что батареи хватает на 30 часов в режиме разговора или 400 часов в режиме ожидания. Сегодня в 7:00 утра 100% зарядка а в 11:00 уже 70% зарядки, до вечера может не дотянуть без подзарядки. Могу ли я сдать телефон и как это сделать при том что при покупке оформлен кредит через банк.

Два дня назад муж взял в офисе мегафона телефон по акции,, два по одной цене,, но, вот только стоимость одного 28000, а второй за 8000, т е выплатить нужно будет 36000 продавец уверяла, что телефоны абсолютно одинаковые, хотя второй телефон намного проще, разобрались только дома, возможно ли сдать товар обратно, учитывая, что взят он в рассрочку.

Получил от ООО Телесейл часы, 2 шт, Не соответствуют заявленный товар, и упаковка не подарочная.

Сделали покупку в интернет аптеке с доставкой на дом (ранее делала там заказы для детской клиники и просила документы, все было в порядке). Цена товаров не соответствует заявленным (Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.+

Вроде позвонили предупредили (разница была не большой и с учетом того что я была крайне занята, приняла данную информацию.

На момент доставки товара (его получал муж не проверив, полагая, что все в норме) дали непонятный чек, нет ни названий медикаментов и их соответствующей цены, не товарного чека, есть только кассовый чек с общей суммой. Когда я стала проверять, что привезли, то обнаружила, что один из препаратов в количестве 2 х упаковок не соответствует изначально заказанному. Стала звонить в данную организацию - не отвечают, есть их скайп - написала, тоже молчат, написала письмо с просьбой заменить товар и опять игнорирование со стороны исполнителя. Каким образом можно повлиять на данную аптеку (есть интернет аптека и простые по городу), чтобы другие люди не попали в аналогичную ситуацию?

Был приобретён ноутбук в Интернет-магазине. Эксплуатация началась уже спустя 14-ти дней со дня покупки. Во время первого дня эксплуатации выяснилось, что комплектация ноутбука не соответствует заявленной продавцом. Возможно ли вернуть ноутбук взамен на деньги?

Как вернуть залог за автомобиль у автосалона, если не подходят условия кредитования и стоимость авто не соответствует ранее заявленной продавцом автосалона?

У меня магазин. Сегодня работники водоканала без меня проникли в подсобное помещение для проверки пломбы на счётчике и составили предписание якобы растянута леска, сказали что их пустила продавец, но она их не пускала. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже, сославшись на сбой программы, я написала на сайте обращение руководству, что интернет магазин обязан продать по заявленной цене, что есть скриншоты, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, что я буду обращаться в суд. На что получила ответ, что это мое право, приносят извинения, но по этой цене продать не могут, тк в их договоре публичной оферты прописано, что менеджер не подтвердил заказ, а значит договор между покупателями мной и магазином не заключен и на почту уведомление о заказе не пришло, но пришла смс. Ведь согласно ГК договор оферты считается заключенным с момента оформления заказа. Как истребовать продажу товара по цене заказа?

Заказал на озоне ноутбук по акции. Оплатил. Через некоторое время заказ отменили, деньги вернули. Заказал снова там же, та же история. Причина - товар закончился. Возможно ли заставить продавца поставить товар по заявленной цене?

Как можно привлечь к ответственности интернет магазин который продал товар, получил за него оплату онлайн в размере 23000, подтвердил покупку письмом по электронной почте, а на следующий день звонит и говорит товар подорожал на 7700 рублей. А потом отправляет бумаги, форму заявления чтобы мы подписали заявление о возврате. Что произойдет если мы не будем подписывать заявление и будем требовать доставить товар по заявленной ими цене? Можем ли добиться своего. Куда можно пожаловаться на них чтоб они понесли наказание?

Купленный в интернет магазине видеорегистратор не отвечает заявлкнным продавцом данным, пришла совершенно другая модель. Как вернуть товар?

Носкова приобрела в одном из магазинов шубу из натурального меха и была довольна покупкой до тех пор, пока ее подруга через неделю не заявила, что в другом магазине она увидела точно такую же шубу по цене почти вдвое меньшей, чем та, за которую купила ее Носкова. Огорченная такой информацией, Носкова поспешила в магазин, в котором купила шубу, и потребовала принять ее обратно, возвратив ей деньги. При этом Носкова ссылалась на то обстоятельство, что договор розничной купли-продажи публичный, и продавцом были нарушены требования ст. 426 ГК РФ. Администрация магазина отказалась выполнить требования Носковой, посоветовав ей обратиться в суд.

Основаны ли на законе позиции Носковой и администрации?

Предоставлено ли покупателю по договору розничной к-п право обменять товар надлежащего качества?

Будучи практикующим юристом, посоветовали бы вы Носковой обратиться в суд?

Изменится ли решение задачи, если Носкова обратит внимание администрации магазина на плохое качество подкладочного материала шубы?

Прошу ответить развернуто по каждому вопросу.

Как быть в такой ситуации:

В магазине ценник ниже чем стоимость товара, но товар и ценник не соответствуют т.е. Обсолютно разные позиции.

Обязан ли продавец продать по заявленной цене?

И на какие пункты закона ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение