Проблемы с морозильной камерой - как вернуть товар и получить деньги?

• г. Благовещенск

Купили в магазине морозильную камеру, дома при включении она не морозила абсолютно, отвезли в сервисный центр они перезвонили через несколько дней и сказали что морозильная камера работает, а до этого звонил мастер и спрашивал про какой-то щелчок компрессора. Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине 1.04.2024, отдали в сервисный центр 6.04.2024

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

ст 18 п1 Закона дает вам на это право при наличии любого недостатка существенный он или нет

Спросить
Пожаловаться

Нужно было сразу предъявить претензию на возврат денег, теперь при получении проверьте работу камеры и в зависимости от этого нужно решать вопрос дальше.

Спросить
Пожаловаться
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2015, 11:31

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - сервисный центр отказывается поменять или вернуть деньги

Мне подарили планшет. Купленный через интернет - магазин 18.03.15 г. при включении планшета оказалось, что он не реагирует на кнопку включения. Т.е. иногда включается, иногда-нет. 27.04. сдали в сервисный центр. 13.05. позвонили, нам ответили, что согласны с этой проблемой, но авторизованный сервисный центр АСУС не видит проблемы... Планшет так и не вернули еще. Поменять или вернуть деньги отказываются. Тк технически сложный товар.
Читать ответы (2)
Гульнара Фаткулловна
16.08.2015, 23:10

Правила замены смартфона в кредитном магазине - сервисный центр или обмен в магазине?

Купила смартфон десять дней назад., т.е. 06.08.2015 в кредит. Появились некоторые недостатки в работе. Хотела заменить. Отправили в сервисный центр. Там сказали, что заберут на 21 день для проверки качества телефона. На счет вопроса о предоставлении в пользование другого телефона на время проверки, ответили, что не предоставляется, что дается только при взятии на ремонт. Могу ли я поменять телефон на месте в магазине без сервисного центра.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2019, 15:32

Как поступить, если телефон, отданный в сервисный центр, вернулся с неисправленным дефектом из-за отсутствия доступа к аккаунту

Отдали по гарантии телефон в связном. Через 25 дней он вернулся с не исправлены дефектом. Ссылаясь на то, что не смогли сделать диагностику, из-за того, что телефон привязан к акауту. Что можно сделать? Так как подменный фонд не обладает такими хорактеристиками которые нужны от телефона?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
13.04.2009, 12:50

Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают.

Я в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?
Читать ответы (1)
Альбина
27.05.2017, 08:19

Возникла проблема с планшетом после покупки - сервисный центр отказал в ремонте, считая повреждение нашей виной

Купила планшет на Взлетке по ул. Весны 23.11.16 г. есть горантийный талон 1 год через два месяца плоншет стал само произвольна отключатся и включатся мы подумали как обычна приложение зависает в нэте но плоншет стал чаще отключается в мае месяце я обратилась в тот же магазин где купили плоншет забрали на ремонт сказали через 45 дней позвонят позванили раньше я приехала забрать плоншет мне менеджер сказала что в ремонте мне отказали сервесный центр Сатурн они выявили неисправность: механическое повреждение разъема микро юсб, оторван вместе с дорожками коратит плату они щетают что это не заводской брак а наша вина как так.
Читать ответы (4)
Елена
03.05.2019, 08:35

Проблемы с посудомоечной машиной - магазин, сервисный центр и потребитель в поиске ответственности

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, ппоизведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобретал ась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого отправить претензию,
Читать ответы (2)
Сергей Алексеевич
08.12.2017, 21:22

Проблемы с новым скважинным насосом - возвращение в магазин, сервисный центр и ток при использовании

Купил скважинный насос 22.11.17, а 23.11.17 пришлось вернуть в магазин, потому что не стал включаться. Приняли без проблем по гарантии. Отправили в сервисный центр. 04.12.17 позвонили, что исправили неполадку (сгорел конденсатор). Опустил насос в скважину только сегодня (до этого времени не было), и опять проблема, бьёт током (когда начал поправлять трос на котором подвешен насос), хотя насос качает воду. И вот, что опять магазин, потом сервис, потом?. Или уже пора просить, что бы вернули деньги или аналогичный насос?
Читать ответы (1)
Максим
12.09.2019, 15:48

Товар сломался на 14 день после покупки, сервисный центр отказывается возвращать деньги. Что делать?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Светлана Владимировна
14.07.2014, 22:19

Проблемы с телефоном после покупки - сервисный центр отказал в обмене или возврате. Что делать?

После покупки телефона прошло 3 месяца, а в нем обнаружились неполадки. Я указала какие, а в сервисном центре сказали что он исправлен. Я хотела обменять его на другой или взять деньги, но мне сказали что это не возможно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
16.12.2011, 17:26

Проблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений

Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
09.12.2015, 10:28

Проблема с сотовым телефоном - прошло три дня с покупки, сервисный центр отказывает в возврате денег. Как решить ситуацию?

Я приобрела сотовый телефон, очень не удобен по функциям. Написала заявление в сервисный центр с покупки прошло три дня. продержали две недели. Причем сами не отзванивались. Очередной раз позвонила сама и сказали приходите и забирайте, по вашему заявлению пришел отказ о возврате денежн. Средств. Забирайте свой телефон. Как вернуть средства. Что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
17.02.2014, 12:46

Кофемашина DeLonghi сломалась, сервисный центр не желает вернуть деньги или заменить

В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ. Как нам теперь лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
06.06.2015, 14:29

Нарушение прав потребителя - сервисный центр совершил неправомерные действия при ремонте техники

Я сдал в ремонт довольно дорогостоящую технику. Сервисный центр без согласования со мной произвел ремонт и выставил счет, который превзошел все мои ожидания. Зная стоимость ремонта заранее, я бы точно отказался от ремонта в данной компании. Мои претензии к директору сервисного центра были проигнорированы. Мне предложили либо оплатить счет, либо оставить технику у них. Сейчас я пишу претензию в данную компанию. Подскажите, на какую статью закона О защите прав потребителей я могу сослаться в тексте претензии?
Читать ответы (2)
Константин
21.06.2018, 18:26

Сервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Читать ответы (1)
Lawyer
04.10.2014, 17:45

Купил айфон 5s в DNS с гарантией на год, но сервисный центр отказалсь починить из-за царапин на корпусе. Что делать?

У меня такая проблема: купил в DNSе айфон 5s с гарантией на год, пол года он у меня проработал нормально, а вскоре на нем перестала работать левая сторона любых наушников, отнес его в сервисный центр по гарантии, а мне заявили что он не проходит по гарантии из-за внешних царапин на корпусе, хотя оно отношение к входу для наушников не имеет! Скажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение