Проблемы с морозильной камерой - как вернуть товар и получить деньги?
Купили в магазине морозильную камеру, дома при включении она не морозила абсолютно, отвезли в сервисный центр они перезвонили через несколько дней и сказали что морозильная камера работает, а до этого звонил мастер и спрашивал про какой-то щелчок компрессора. Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине 1.04.2024, отдали в сервисный центр 6.04.2024
ст 18 п1 Закона дает вам на это право при наличии любого недостатка существенный он или нет
СпроситьНужно было сразу предъявить претензию на возврат денег, теперь при получении проверьте работу камеры и в зависимости от этого нужно решать вопрос дальше.
СпроситьПроблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр
Здравствуйте, Антон!
видеокамера относится к сложной технике. поэтому Вы можете в течении года потребовать ее замены или возврата денег.
в Вашем вопросе необходимо определиться: забрать деньги или получить аналогичный товар.
нужна будет помощь, обращайтесь
удачи Вам
с уважением Алексей
СпроситьПроблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - сервисный центр отказывается поменять или вернуть деньги
Добрый день!
Для начала напишите претензию в фирму, а затем если не последует ни каких действий можно и в суд обратиться.
СпроситьПравила замены смартфона в кредитном магазине - сервисный центр или обмен в магазине?
Здравствуйте, обязаны заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки товара продавцом в течении двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить аналогичный товар.
Можете поменять, если они согласятся без экспертизы.
СпроситьМожно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Как поступить, если телефон, отданный в сервисный центр, вернулся с неисправленным дефектом из-за отсутствия доступа к аккаунту
Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?
Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.
Здравствуйте! Можно - проводите независимую экспертизу, и предъявляйте им претензию с требованием возместить убытки. В случае отказа или игнорирования претензии обращайтесь в суд
СпроситьОтнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают.
Возникла проблема с планшетом после покупки - сервисный центр отказал в ремонте, считая повреждение нашей виной
Значит такое заключение дали. Вам остается разве что делать независимую экспертизу и уже по ее результатам принимать решение - предъявлять продавцу претензии или нет.
СпроситьДобрый день! В таком случае Вам нужно обратиться к продавцу с претензией и в силу ст 18 Закона о защите прав потребителей потребовать вернуть денежные средства за данный товар.
СпроситьДоброе утро, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, то вы можете оспорить ее. Обратитесь к независимому эксперту либо в суд, который назаначит судебную экспертизу.
СпроситьПроблемы с посудомоечной машиной - магазин, сервисный центр и потребитель в поиске ответственности
Претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка необходимо предъявить тому куда сдавали - в магазин.
СпроситьНо сдавали в магазин доверенному лицу, нам выдали расписку не от. Магазина, а от доверенного лица, вот теперь и возник вопрос в магазине утверждают что машина в сервисном центре пишите претензию на имя сервиса.
СпроситьПроблемы с новым скважинным насосом - возвращение в магазин, сервисный центр и ток при использовании
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
СпроситьТовар сломался на 14 день после покупки, сервисный центр отказывается возвращать деньги. Что делать?
А недостаток обнаружился? Что указано в заключении: производственный дефект или недостаток эксплуатационного характера? Еще уточните, на какой день после передачи товара сдали в сервис (есть ли отметка о принятии) и что за товар, технически сложный или нет?
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, ВАм должны были выдать на руки документ - заключение экспертизы.
ВАжно, что в нем отражается. В зависимости от его содержания могут быть оба варианта: могут и не могут вернуть деньги.
Во-вторых, какой именно товар Вы сдавали и на какой точно день после покупки?
От этих тонкостей зависит исход ВАшего дела.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПроблемы с телефоном после покупки - сервисный центр отказал в обмене или возврате. Что делать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьПроблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений
Если есть механические повреждения, то считается, что они получены по вашей вине;
- при покупке корпус был в порядке, никаких претензий у вас не было;
- можно провести экспертизу и поставить вопросы о причине произошедшего;
- если вашей вины не будет установлено, то можно обращаться в суд о возмещении ущерба, о предоставлении другого ноутбука, и т.д.
СпроситьПроблема с сотовым телефоном - прошло три дня с покупки, сервисный центр отказывает в возврате денег. Как решить ситуацию?
"ОЧЕНЬ НЕ УДОБЕН ПО ФУНКЦИЯМ" - данное обстоятельство не является основанием для обмена/возврата товара.
СпроситьКофемашина DeLonghi сломалась, сервисный центр не желает вернуть деньги или заменить
Совершенно верно, вы вправе предъявить претензию как продавцу, так и производителю, поставщику. Если у вас есть документальное подтверждение факта покупки, то необходимо обращаться в суд, либо найти продавца и предъявить ему претензию на возврат.
СпроситьНарушение прав потребителя - сервисный центр совершил неправомерные действия при ремонте техники
Здравствуйте!
Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьСервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?
Здравствуйте, Константин!
Вы не написали, какая это пила, где осталась пила, через какой срок она сломалась. Если она в магазине, почему вам не вернули деньги? И выдали какой-либо документ о том, что пила от вас принята? Если будут вопросы, пишите в личку.
Спросить