Покупка через маркетплейс

• г. Тюмень

Купила товар через мегамаркет. Товар не подошел по цвету, создала обращение в мегамаркете по возврату товара, вернула товар обратно продавцу через пункт выдачи сдэк. Товар продавец забрал, уверив меня, что денежные средства поступят в течение трех рабочих дней. Три рабочих дня прошли, поступления денежных средств так и не увидела. Имею ли я права потребовать документ, подтверждающий перевод денежных средств и какой статью это регулируется?

Ответы на вопрос (6):

прав потребовать документ, подтверждающий перевод денежных средств,у вас есть. подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Юлия, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, по претензии продавец обязан вернуть в течении 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

10-дневный срок установлен для удовлетворения таких требований потребителей, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков и др. — ст. 22 ЗоЗПП

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Потребовать подтверждение выплаты можно,но не означает ,что продавец обязан это сделать.

Спросить
Пожаловаться

Пени и ст15 закона моральный вред вам обязаны оплатить

Спросить
Пожаловаться

Данный вопрос регулируется ст 16.1, 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Скажите я купила телевизор, но он вовремя не пришёл, я отказалась от покупки, мне вернули деньги, но потом спустя неделю пришёл телевизор, направила обращение в службу сбермегамаркет, т.к я через этот маркетплейс покупала но они не решили мой вопрос, что делать?

Обмен сложной техники на новую в период гарантии в маркеплейсе.

Здравствуйте! Подскажите как лучше сделать: купила инд плиту на Озон, производитель Вейсгауф. После 15 дней (ранее не было возможности) начала пользоваться, сломалась одна конфорка (выдаёт ошибку).

Озон предлагает эту им вернуть, новую купить, разницу в цене компенсировать мне. На новую денег нет, да и доверия к такой операции тоже.

Производитель отправил ко мне мастера, мастер закажет новую плату для конфорки. Но это время и неудобство, а возможно, и опасность в использовании оставшихся конфорок (3 из 4-х работают).

Могу ли я, не дожидаясь акта от мастера (напр.: плата не придёт в теч 45 дней), отправить почтой РФ претензию в Озон на обмен на новую? Имеют ли права в Озон отказать без акта от мастера? В принципе имеют ли право отказать на обмен (по моей схеме, то есть без покупки мной новой)? И может кто-то подсказать верно ли составлена моя претензия?

Оформил заказ через маркетплейс Goods.ru., оплатил заказ онлайн банковской картой. При получении посылки в точке выдачи попросил ее вскрыть. Посылка была пустая, оформили акт. Пока подготовил и отправил заказным письмом с уведомлением, описью вложением досудебную претензию в адрес маркетплейса и продавца. Хочу получить товар, который заказывал, деньги маркетплейс мне вернет, но мне именно нужен товар, который я оплачивал. Подскажите пожалуйста, если дойдет до суда, а продавец находится в другом городе, нужен ли мне представитель который пойдет в суд?

Можно ли закупать товар на оптовом рынке для перепродажи через маркетплейс? В таком случае у меня не будет чеков/накладных на товар.

Елена, ИП хочу добавить к своей деятельности (аренда коммерческой недвижимости) ещё одну (продажу картин через маркетплейс ОЗОН) товар произвожу собственноручно. Движение денег только B2B (чек покупателю предоставляет озон) , мне выплату раз в месяц также делает озон за минусом своей комиссии. Кассового аппарата у меня нет! Вопрос. Какой ОКВЭД нужно добавить. 47.91? Но это же розница. А у меня будет один покупатель, похоже это опт? Точно ли НЕ НУЖЕН кассовый аппарат? Как разделить стоимость товара и стоимость отправки с упаковкой? Если это включить в стоимость товара, то я буду оплачивать налоги и комиссии с сумм отправки, а они сопоставимы с ценой товара. Спасибо заранее за разъяснения по вопросу.

Продаю через маркетплейс, возникла проблема с компенсацией товаров, которые маркетплейс разбил при доставке и они готовы возместить только 50%, я не согласна с таким решением. Я не сильна в юридических аспектах, но думаю, что есть закон, который регулирует действия маркетплейсов. Прошу помощи в решении этого вопроса, и если понадобиться, в обращении в суд. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если открыто ИП, все официально, заключен договор с маркетплейсом, изготавливаем и продаем клубнику в шоколаде под каждый индивидуальный заказ. Обязательно ли наличие маркировки с датой изготовления на каждом изделии под заказ?

Спасибо огромное!

04.02.2024 купил консоль xbox series x через маркетплейс мегамаркет за 48990 рублей. Заказывал консоль для российского рынка (RRT-00011 и в заказах на маркетплейсе это отображается, что консоль RRT-00011). Заказ пришел в МВИДЕО, продавец так же МВИДЕО, прихожу забирать консоль и мне говорят, что консоль для японского рынка (RT-00015), ну ничего подумал я и забрал, попросил открыть и посмотреть вилку, потому что сотрудники МВИДЕО говорили, что переходники обычно никто не брал. Вскрыли упаковку, увидел что вилка японская и решил купить переходник на японскую розетку. Дома начал разбираться как её включить и так далее, потому что xbox ушел из россии и наш регион заблокирован, т.е. нельзя ничего оплачивать, входить в свой аккаунт и так далее, но это решается сменой dns сервера в настройках роутера или консоли, но за этот день я понял, что достаточно много раз приходится менять этот dns сервер, бывает что из аккаунта просто выбивает и пишет что мой регион не доступен.

Хочу узнать, можно ли вернуть полную сумму, которую я на неё потратил? И если можно, то как это все сделать, потому что все же это маркетплейс, а с возвратом на маркетплейс я никогда не сталкивался и вообще можно ли её вернуть, потому что она считается технически сложным товаром.

Где-то слышал, что товар купленный дистанционно можно вернуть в течении 7 дней. Буду благодарен, если поможете мне с этим вопросом.

Можно ли перепродавать брендовую продукцию как юридическое лицо через маркетплейс. Нужны ли какие то согласия и разрешения от бренда.

Я самозанятая и делаю поделки сама (картон, бисер, шерсть, металл) , муж ИП и продаёт их через маркетплейс. Нужно ли нам как то это оформлять юридически.

Я продаю картриджи (пустые) через маркетплейс озон, для электронных сигарет. Хотел бы узнать будет ли возможность дальше продавать эти картриджи через озон в связи с новым законом. Я прочитал законопроект и не очень понял, входят ли в запрет картриджи. А так же если возможности продавать не будет то дадут ли время на продажу оставшихся товаров и сколько?

Я буду открывать ип для продажи вещей, шить будут в ателье либо сам, какие мне нужны документы и сто нужно регистрировать что бы мог продавать это легально через маркетплейсы и через свой сайт?)

Может ли самозанятый покупать оптом, конкретно шунгит у производителя. Фасовать его в отдельную упаковку и продавать через маркет плейсы? Благодарю за ответ

Хочу торговать через маркетплейсы - к основному товару класть в подарок игрушку - хоть скотчем к внешней стороне упаковки приматывать. Так можно делать с точки зрения санпина и тд. Можно ссылку на законы статьи если что.

Организация на УСН доходы - расходы является продавцом на маркетплейсе Вайлбериз. Доходы с которого поступают на номинальный счёт в банке бенефициаром которого является факторинговый компания. После поступления средств средства в полном объёме автоматически списываются с номинального счёта в пользу факторинговый компании и затем, как правило, на следующий день факторинговая компания переводит сумму за вычетом своей комиссии уже на наш расчётный счёт. При переводе к нам от факторинговой компании в назначении платежа указывается " Перевод по дог... от ООО Вайлдберриз (транзитный платеж)"

Соответственно вопрос не посчитает ли налоговая поступления 2 раза в момент перевода на номинальный счёт и перевод от факторинговый компании на наш счёт. Также вопрос являются ли поступления на номинальный счёт где бенефициар другая компания нашей выручкой?

Если компания является официальном дистрибьютером нескольких производителей, нужно ли получать дополнительное разрешение на реализацию товаров под их брендом на маркетплейсах?

Провели аукцион по закупке почтовых марок... заявка на участие одна - от Почты России. Какие наши действия? Мы признаем аукцион несостоявшимся и делаем закупку через электронный магазин города? И как быть с внешней экспертизой в таком случае?

Интересовался товаром на сайте, после чего мне позвонили (ранее совершил одну покупку у них поэтому у них были мои данные), но ничего не заказывал, меня уговорили на "бронь" и что перезвонят ещё раз уточнить заказ и все! Пытался с ними связаться в течении 30 минут после этого безуспешно, отправил смс с отказом 5.05.2018. Но бандероль они мне отправили (судя по отслеживанию почты России) 10.05.18. Теперь бандероль на 2970 р у "меня" на почте с 14.05.18 и они звонят требуют оплаты рассказывают про суд и что я таки "заказал", не слушая никаких моих доводов. Что мне делать в этой ситуации, чтобы нивелировать негативные последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение