Озон возврат денег за билеты
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купил билеты на Озон туда и обратно. Заказ пробит одним чеком Обратный рейс отменили поэтому туда лететь смысла нет. Могу ли я требовать вернуть деньги за оба рейса.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Кирилл.

1)У вас не совсем сформулирован вопрос, так как сложно понять о чем идет речь.

2)Смотрите, вы улетели уже или же нет, сроки вышли или нет.

3)если вы передумали лететь, а срок на вылет уже вышел, то вы сможете по одному чеку вернуть лишь билет на обратный рейс.

4)Для этого нужно зайти в свой личный кабинет на сайте OZON.travel и выбрать в разделе “Мои заказы” билет, нажав на номер слева.

5)Если пользователь согласен с условиями возврата билета, ему необходимо распечатать заявление, заполнить его, поставить подпись, отсканировать или получить другим способом электронную копию документа, и прислать его через форму обратной связи.

6)Согласно 32-й статье закона, защищающего права потребителей, сдать билет вы можете в любой момент, но сумма возврата зависит от того, когда вы решили отказаться от концерта или перелета. Если вы отказались сами, получите возврат с вычетом понесенных поставщиком услуги затрат, а при использовании сайтов-агрегаторов с вас вычтут также сервисный сбор за услугу.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право требовпть возврата денег на основании ст 108 Воздушного кодекса РФ и ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. Обращайтесь к перевозчику с письменным заявлением о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте уважаемый Кирилл!

С правовой точки зрения, да Вы вправе требовать вернуть деньги за оба рейса (ст 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП) от 07.02.1992 N 2300-1).

Если билет куплен у авиакомпании, за возвратом необходимо обратиться к перевозчику. Если билет куплен у туроператора или на сайте-агрегаторе, возвращать билеты придется через них. В этой связи Вам необходимо незамедлительно обратиться с досудебной письменной претензией (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о защите прав потребителей о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штраф 50% от суммы, в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Сдать билет вы можете в любой момент, но сумма возврата зависит от того, когда вы решили отказаться от концерта или перелета.

Если вы отказались сами, получите возврат с вычетом понесенных поставщиком услуги затрат, а при использовании сайтов-агрегаторов с вас вычтут также сервисный сбор за услугу.

Сдать билет вы можете в любой момент, но сумма возврата зависит от того, когда вы решили отказаться от концерта или перелета. Если вы отказались сами, получите возврат с вычетом понесенных поставщиком услуги затрат, а при использовании сайтов-агрегаторов с вас вычтут также сервисный сбор за услугу.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
14.12.2022, 21:56
Заказали на озон матрас, доставка оплачивается отдельно. Озон указал срок доставки неделю, после этого поступил Статус у курьера и дата доставки, в итоге перенос доставки каждый день, никаких контактных данных курьера и каждый день перенос сроков.
Подробнее
1 ответ
Юлия
14.08.2014, 20:01
Я забронировала тур, внесла предоплату, заключив договор. На следующий день агент мне сообщает, что отель гарантирован, а билет нет, ситуация прояснится через 2 дня. Если по билету будет отказ, смогу ли я забрать деньги без проблем и штрафов? По сути никаких услуг не оказано.
Подробнее
2 ответa
Юлия
05.05.2016, 22:46
Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?
Подробнее
2 ответa
Андрей Владимирович
24.05.2016, 08:47
В феврале 2016 года послал документы на возврат денег с НПФ Благоденствие. Где узнать и когда ждать возврата денег.
Подробнее
1 ответ
Вера Григорьевна
03.08.2015, 14:55
За 5 минут до отправки автобуса передумала ехать, хотела сдать билет, возврат денег не сделали - правомерно это.
Подробнее
1 ответ
ТАТЬЯНА
18.06.2014, 20:16
На 15 и 27 августа куплены билеты москва-симфеоролполь. Из за сложившейся ситуации на украине боюсь ехать с ребенком на отдых в этом году. 2 билета были куплены 17.05.2014 за 13.492 рубля. При снятии брони на меня накладывают обязательство оплатить топливный сбор 2 тр.
Подробнее
1 ответ
Нина
22.12.2015, 07:56
Хочу сдать билет, в возврате денег (или части денег) отказывают. Первый билет на авиарейс Санкт-Петербург - Симферополь (Уральские АЛ) я приобрела на 28 декабря, затем обменяла на 26 декабря. По словам представителя агентства (Полет, Севастополь)
Подробнее
1 ответ
Алексей
04.08.2022, 00:29
Купил белет Москва-ТельАвив на 20.07.2022 в onetwotrip, опоздал на рейс, запросил возврат. Onetwotrip ответили, что им надо произвести расчёт сколько денег они могут вернуть. Прошло уже больше 2-х недель, но никакого ответа нет, и сроки сказать не могут.
Подробнее
1 ответ
Антон
23.08.2016, 04:20
Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия)
Подробнее
1 ответ
Наиалья
17.07.2020, 00:16
В авиакомпании приобрел билеты, но авиакомпания рейс отменила. На сайте оформил возврат, но авиакомпания вернула деньги на свой виртуальный счет "ваучером", которым я пользоваться не собираюсь и не хочу. На сколько их действия законны и могу ли я вернуть денежные средства обратно?
Подробнее
1 ответ
Павел Андреевич
12.01.2022, 21:38
Были куплены билеты у озон тревел билеты были куплены еще в начале 2020 но всвязи с коровирусом полеты отменили, стех пор они прислали ваучеры и сказали, что деньги по ним можно вернуть через год уже прошло почти 1.5 они все отписываются, что вот вот авиакомпания вернет деньги.
Подробнее
2 ответa
Надежда
06.12.2018, 10:58
Купила билет на автобус, но заболела и пришлось билет сдать. Купила за 650 руб, вернули за вычетом 150 руб. То есть, билет купила заранее, сдала заранее, а с меня еще и удержали деньги. Почему? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Иван Сергеевич
07.05.2020, 10:07
6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.
Подробнее
3 ответa
Виктор
29.10.2021, 11:39
Приобрёл путёвку в санаторий самостоятельно. Положен ли возврат денежных средств за проездные билеты пенсионеру МВД если санаторий принадлежит прокуратуре?
Подробнее
1 ответ
Козмерчук Анна Владимировна
10.01.2015, 08:49
Пыталась вернуть билет за 20 минут до начала массового катания, получила отказ (нужно было за 40 минут вернуть). Информация о возврате билетов отсутствует вовсе.. Попросила книгу жалоб, которую завели при мне.
Подробнее
1 ответ
Юлия
30.04.2017, 13:05
Муж купил билет на автобус за сутки до отправления. Но изменились обстоятельства и он хотел сдать его обратно, на автостанции кассир говорит о том, что мы с вас удержим 15% имеют ли они право на это? и как нам добиться полного возврата денежных средств за приобретенный билет?
Подробнее
1 ответ
Александр
02.10.2023, 11:50
Купил билет на концерт в день его проведения, через 10 минут передумал и сдал через приложение яндекса. В приложении есть функция сдать билет и указана информация о комиссии, чем я и воспользовался. После получил сообщение на почту что билет они сразу связались с партнером и попытались сдать билет,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение