Озон возврат денег за билеты
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Купил билеты на Озон туда и обратно. Заказ пробит одним чеком Обратный рейс отменили поэтому туда лететь смысла нет. Могу ли я требовать вернуть деньги за оба рейса.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Кирилл.

1)У вас не совсем сформулирован вопрос, так как сложно понять о чем идет речь.

2)Смотрите, вы улетели уже или же нет, сроки вышли или нет.

3)если вы передумали лететь, а срок на вылет уже вышел, то вы сможете по одному чеку вернуть лишь билет на обратный рейс.

4)Для этого нужно зайти в свой личный кабинет на сайте OZON.travel и выбрать в разделе “Мои заказы” билет, нажав на номер слева.

5)Если пользователь согласен с условиями возврата билета, ему необходимо распечатать заявление, заполнить его, поставить подпись, отсканировать или получить другим способом электронную копию документа, и прислать его через форму обратной связи.

6)Согласно 32-й статье закона, защищающего права потребителей, сдать билет вы можете в любой момент, но сумма возврата зависит от того, когда вы решили отказаться от концерта или перелета. Если вы отказались сами, получите возврат с вычетом понесенных поставщиком услуги затрат, а при использовании сайтов-агрегаторов с вас вычтут также сервисный сбор за услугу.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право требовпть возврата денег на основании ст 108 Воздушного кодекса РФ и ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. Обращайтесь к перевозчику с письменным заявлением о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте уважаемый Кирилл!

С правовой точки зрения, да Вы вправе требовать вернуть деньги за оба рейса (ст 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗОЗПП) от 07.02.1992 N 2300-1).

Если билет куплен у авиакомпании, за возвратом необходимо обратиться к перевозчику. Если билет куплен у туроператора или на сайте-агрегаторе, возвращать билеты придется через них. В этой связи Вам необходимо незамедлительно обратиться с досудебной письменной претензией (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о защите прав потребителей о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штраф 50% от суммы, в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Сдать билет вы можете в любой момент, но сумма возврата зависит от того, когда вы решили отказаться от концерта или перелета.

Если вы отказались сами, получите возврат с вычетом понесенных поставщиком услуги затрат, а при использовании сайтов-агрегаторов с вас вычтут также сервисный сбор за услугу.

Сдать билет вы можете в любой момент, но сумма возврата зависит от того, когда вы решили отказаться от концерта или перелета. Если вы отказались сами, получите возврат с вычетом понесенных поставщиком услуги затрат, а при использовании сайтов-агрегаторов с вас вычтут также сервисный сбор за услугу.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
14.12.2022, 21:56

Проблемы с доставкой заказанного матраса на Озон - возврат стоимости не полный?

Заказали на озон матрас, доставка оплачивается отдельно. Озон указал срок доставки неделю, после этого поступил Статус у курьера и дата доставки, в итоге перенос доставки каждый день, никаких контактных данных курьера и каждый день перенос сроков. В итоге отказались от товара, вернули стоимость матраса, а стоимость доставки удержали. Якобы после статуса товара у курьера - оплата доставки не возвращается. Хотя нигде это не было обозначено, в том числе и службой поддержки, когда они предложили отменить заказ. Правомерны ли их действия? И на какие статьи можно ссылаться при подготовка претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2014, 20:01

Что делать, если зарезервированный тур не включает билеты - возврат денег и возможные штрафы?

Я забронировала тур, внесла предоплату, заключив договор. На следующий день агент мне сообщает, что отель гарантирован, а билет нет, ситуация прояснится через 2 дня. Если по билету будет отказ, смогу ли я забрать деньги без проблем и штрафов? По сути никаких услуг не оказано.
Читать ответы (2)
Юлия
05.05.2016, 22:46

Право на возврат денег после довольной клиенткой - имеет ли клиент право на возврат денег, несмотря на удовлетворение услугой?

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
24.05.2016, 08:47

В феврале 2016 года послал документы на возврат денег с НПФ Благоденствие. Где узнать и когда ждать возврата денег.

В феврале 2016 года послал документы на возврат денег с НПФ Благоденствие. Где узнать и когда ждать возврата денег.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
18.06.2014, 20:16

Проблемы с отпуском из-за сложившейся ситуации на Украине - оплата билетов, возврат денег и топливный сбор

На 15 и 27 августа куплены билеты москва-симфеоролполь. Из за сложившейся ситуации на украине боюсь ехать с ребенком на отдых в этом году. 2 билета были куплены 17.05.2014 за 13.492 рубля. При снятии брони на меня накладывают обязательство оплатить топливный сбор 2 тр. и после этого возвращают только 10.600. почему. Ведь аэрофлот без проблем возвращает деньги. Местное самовольство тикет. Ру и почему 50 процентов стоимости уходит. Ведь еще 2 месяца впереди.
Читать ответы (1)
Нина
22.12.2015, 07:56

Проблемы с возвратом денег за обменный билет на авиарейс Санкт-Петербург - Симферополь.

Хочу сдать билет, в возврате денег (или части денег) отказывают. Первый билет на авиарейс Санкт-Петербург - Симферополь (Уральские АЛ) я приобрела на 28 декабря, затем обменяла на 26 декабря. По словам представителя агентства (Полет, Севастополь) существует лимит на данную операцию, то есть я не могу ни обменять повторно, ни сдать билет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
04.08.2022, 00:29

Как ускорить возврат денег за билет Москва-ТельАвив, купленный в onetwotrip и неиспользованный из-за опоздания на рейс

Купил белет Москва-ТельАвив на 20.07.2022 в onetwotrip, опоздал на рейс, запросил возврат. Onetwotrip ответили, что им надо произвести расчёт сколько денег они могут вернуть. Прошло уже больше 2-х недель, но никакого ответа нет, и сроки сказать не могут. Позвонил напрямую в компанию перевозчик Emirates: - они по моему билету сделали расчёт за минуту, но сами не могут напрямую вернуть деньги, а только через onetwotrip - сказали, что onetwotrip не приходили к ним за возвратом Каким образом можно ускорить возврат денег?
Читать ответы (1)
Антон
23.08.2016, 04:20

Возможность отказа DNS магазина в возврате денег при поломке телефона по моей вине и существование гарантии\nКак

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона. Вопросы: 1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине? 2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него? 3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт? 4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Читать ответы (1)
Наиалья
17.07.2020, 00:16

Возврат билетов авиакомпании - все о ваучерах и законности их использования

В авиакомпании приобрел билеты, но авиакомпания рейс отменила. На сайте оформил возврат, но авиакомпания вернула деньги на свой виртуальный счет "ваучером", которым я пользоваться не собираюсь и не хочу. На сколько их действия законны и могу ли я вернуть денежные средства обратно?
Читать ответы (1)
Павел Андреевич
12.01.2022, 21:38

Ожидание возврата денег за отмененные полеты - опыт покупки билетов в озон тревел во время пандемии

Были куплены билеты у озон тревел билеты были куплены еще в начале 2020 но всвязи с коровирусом полеты отменили, стех пор они прислали ваучеры и сказали, что деньги по ним можно вернуть через год уже прошло почти 1.5 они все отписываются, что вот вот авиакомпания вернет деньги.
Читать ответы (2)
Надежда
06.12.2018, 10:58

Почему при возврате билета на автобус мне удержали часть денег? Вопрос по условиям возврата билета

Купила билет на автобус, но заболела и пришлось билет сдать. Купила за 650 руб, вернули за вычетом 150 руб. То есть, билет купила заранее, сдала заранее, а с меня еще и удержали деньги. Почему? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
07.05.2020, 10:07

Аэрофлот - новая система возврата билетов вместо возврата денег на карту?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?
Читать ответы (3)
Виктор
29.10.2021, 11:39

Возврат денег за проездные билеты при покупке путёвки в санаторий, принадлежащий прокуратуре - права пенсионера МВД.

Приобрёл путёвку в санаторий самостоятельно. Положен ли возврат денежных средств за проездные билеты пенсионеру МВД если санаторий принадлежит прокуратуре?
Читать ответы (1)
Козмерчук Анна Владимировна
10.01.2015, 08:49

Информация о возврате билетов отсутствует, обращение в Общество защиты

Пыталась вернуть билет за 20 минут до начала массового катания, получила отказ (нужно было за 40 минут вернуть). Информация о возврате билетов отсутствует вовсе.. Попросила книгу жалоб, которую завели при мне. (Учреждение Муниципальное.) Хотелось бы ссылку на нарушения в данном случае для обращения в Общество защиты прав потребителей.
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2017, 13:05

Должны ли автостанции удерживать 15% при возврате билета за сутки до отправления и как получить полный возврат денег?

Муж купил билет на автобус за сутки до отправления. Но изменились обстоятельства и он хотел сдать его обратно, на автостанции кассир говорит о том, что мы с вас удержим 15% имеют ли они право на это? и как нам добиться полного возврата денежных средств за приобретенный билет?
Читать ответы (1)
Александр
02.10.2023, 11:50

Проблемы с возвратом билета на концерт через приложение Яндекс - некорректная работа сервиса и возврат денег

Купил билет на концерт в день его проведения, через 10 минут передумал и сдал через приложение яндекса. В приложении есть функция сдать билет и указана информация о комиссии, чем я и воспользовался. После получил сообщение на почту что билет они сразу связались с партнером и попытались сдать билет, но он им отказал и они мне прислали ссылку на закон вместо денег... Корректная ли работа приложения в данном случае и самого сервиса? Если по закону нельзя сдать билеты в день мероприятия, почему они реализовывают такую функцию вводя людей в заблуждение? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение