Возврат смартфона

• г. Краснодар

Приобрёл телефон, в характеристиках указано что у телефона экран 120 гц, но по факту, 120 гц только в системных меню и настройках, в приложениях такой герцовкой и не пахнет, так же в приложениях все дергано и тупит, возможно ли его сдать обратно? 14 дней ещё не прошло

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте

Только если есть недостаток, брак.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можете обратиться с заявлением о возврате. Ссылайтесь на то, что согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Вам предоставили неполную информацию и ввели в заблуждение. Т.е. нарушены нормы закона о защите прав потребителей.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Нет, невозможно, к сожалению, т.к. это технически сложный товар. Если вы считаете, что вас ввели в заблуждение или обманули относительно потребительских свойств товара, то вы вправе обращаться в суд с иском о расторжении договора в одностороннем порядке.

Спросить
Пожаловаться

Можно

Спросить
Пожаловаться

Если есть основания по ст 10 и/или 18 п1 закона

Спросить
Пожаловаться

Возможно по ч.1 ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Да, можете , направьте претензию

Спросить
Пожаловаться

Если я куплю смартфон и он мне не понравиться, могу ли я сдать его в магазин и получить обратно деньги, при условии что все чеки сохранены и в телефоне нет никаких дефектов?

Что можно сделать в след. Ситуации:

Был куплен смартфон в салоне связи (розница), в процессе установки данных выяснили, что нет нужного языка (русский язык есть, но нужен другой) и одна сим-карта не читается.

Я могу его вернуть? В какие сроки? И по каким причинам?

Если нельзя вернуть, то можно обменять? То как..

Спасибо!

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Помогите пожалуйста с таким вопросом. Я купила смартфон, при работе выявился ряд недостатков его работы, которые меня не устраивают, однако этот товар относится, как я понимаю, к технически сложным, по которым возврат денег и расторжение договора купли-продажи возможно лишь в течение 15 дней с момента покупки. Я обратилась с претензией к продавцу через 24 дня с момента покупки. Могу ли я все же потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, если 11 дней из этих 15 дней после покупки я находилась в командировке в другом городе, поэтому физически не могла обратиться. Можно ли считать, что срок обращения в 15 дней прерывался на период командировки и мое требование к продавцу правомерно по данному основанию?

Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней со дня покупки и вернуть денежные средства? Причина возврата - телефон не адекатно реагирует на заданые команды.

Могу ли я вернуть в салон мобильной техники смартфон, который мне не подошел по техническим характеристикам, по истечении 5 дней после его приобретения? Что для этого необходимо?

Вчера, 1.04.2016 года, инвалидом 1 группы по зрению был куплен смартфон Samsung Galaxy A310F/DS в Хабаровске в салоне МТС. Телефон не подошел по некоторым параметрам. Сегодня пытались сделать возврат, но получили отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон. К нему шёл в подарок чехол. Было 2 чека. Один на смартфон, второй на чехол. Телефон возвращаю в магазин. Вопрос, должен ли я вернуть чехол?

В течении скольки дней я имею право вернуть смартфон, если он мне просто разонравился?

2.или же если у него например обнаружу какой то недостаток-например звук плохой?

Купили новый смартфон. Пользуемся 5 дней. Треснуло стекло, хотя падений и ударов не было. Возможно ли вернуть покупку и получить деньги обратно?

Возможно ли сдать смартфон обратно в магазин (14 дней не прошло), причина - постоянно зависает, предложили сдать в ремонт, но... 99% уверенности, что он исправен, проблема в самом операционной системе. Вернуть деньги за него отказались, т.к. якобы он технически сложное устройство и возврату не подлежит. Так ли это?

Покупатель купил у меня смартфон. Через 2 час принес его обратно и просит вернуть деньги, так как он "глючит" по его словам. На диагностику сдать отказался. При этом еще обнаружилось отсутствие линзы на вспышке камеры (при продаже она была точно). Могу я ему отказать в возврате? Спасибо.

Купил в Евросети смартфон, через месяц использования начал некорректно работать датчик приближения: при приближении к уху экран не всегда выключался, и смартфон мог самостоятельно сбросить звонок, запустить приложение, отключить звук и т.д. Я написал заявление в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП из-за брака. Сначала они хотели отправить телефон на экспертизу, дали запрос, но потом по запросу СЦ им ответил, что так как прошло больше двух недель, то "возврат возможен только через гарантийный ремонт" (буквально их слова). Делать нечего, я согласился на гарантийный ремонт, потому что иначе вообще отказывались принимать в магазин. Теперь думаю - я всё равно хочу вернуть смартфон в магазин, разочаровался в нём. И ст. 18 ЗоЗПП прямо говорит, что некачественный товар по моему желанию может быть возвращён в магазин и за него мне должны вернуть деньги.

Вопрос: когда смартфон вернётся из гарантийного ремонта, и в квитанции будет указано что ремонтировалось - могу ли я на основании заключения СЦ о поломке всё-таки вернуть отремонтированный смартфон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?

Спасибо за внимание.

Скажите пожалуйста если телефон был куплен в кредит и все оплочено вернут ли мне деньги которые я заплатил за смартфон который был признан не ремонтно пригоден.

У меня такой вопрос. Могу ли я сейчас вернуть смартфон купленный мной поза вчера? И вернуть деньги. Так как меня не устраивает работа сенсора и его работа, иногда подглючивает и тормозит а после ремонта я не хочу по этому и покупал новый.

Вопрос таков, можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней обратно в магазин? Кто то говорит что это технически сложный товар, кто то говорит что нет! Если все таки такая возможность есть, то как лучше это сделать?

13 мая 2015 г. купила в Евросити смартфон. Приехав домой обнаружила неисправность, примерно через 2 часа после покупки я уже вернула смартфон обратно, но товар мне не заменили и деньги не вернули. Отправили на проверку. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение