Почему LED фонарь проработал лишь 4.10 лет при указанной продолжительности свечения 50000 часов? Как защитить свои права потребителя?

• г. Струнино

Купил перезаряжаемый светодиодный аккумуляторный фонарь, с указанной продолжительностью свечения LED светодиода 50000 часов, из них ежедневная зарядка (аккумулятора) от сети 220 В - 14 часов и 8 часов непрерывной работы (после полной зарядки). Фонарь при таких условиях эксплуатации, может проработать - 22,83 года; а фонарь всего проработал - 4.10 года... Продавец отказался провести замену, или вернуть деньги за фонарь, по закону о защите прав потребителя. .. Как быть? Ответ мне на E-mail: prisakar55@mail.ru С уважением к Вам

Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию продавцу по этому поводу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2018 года я стала виновником аварии, потерпевшему был причинен ущерб в виде сбитого бокового закаркала и царапин на левых дверях автомобиля. Страховая компания выплатила ему деньгами 14450 р (без учета износа). В соответствии ст.1064 ГК РФ потерпевший имеет право взыскать с меня (виновника) разницу износа. Без учёта износа - 19883 р, он просит меня возместить ему разницу в 5433 р, и плюс расходы на калькуляцию. Итого - 7433 р. Потерпевшим была сделана калькуляция (на которой я не присутствовала), где указаны заменённые детали. Среди этих деталей указан фонарь, который стоимостью - 4850 р. Возникает вопрос, откуда там взялся фонарь, и будет ли суд запрашивать у него документы замена каких делатели была произведена?

Купила туфли в магазине, при оплате (чек уже был пробит) выяснилось, что меня в вели в заблуждение и цена на туфли оказалась выше. Меня это не устроило, и я попросила вернуть мне деньги за товар, на что получила отказ, на основании того, что возврат товара в магазине происходит на следующий день с 12.00. Правомерны ли действия продавца? На основание какого закона или правил действовал продавец?

Нужно ли предоставлять какие-либо подтверждающие документы замены фонарей в суд (т.к. я их сменил дома сам), если не удалось изъять ксеноновые фонари на месте в связи со сложностями конструкции автомобиля? И нужно ли сдавать на права, если всё же права отберут по статье 12.5 части 3 КоАП РФ?

Мой сын (13 лет) в магазине техники купил себе компьютерные наушники с микрофоном, дома выяснилось, что микрофон не работает. При обращении в магазин вернуть денежные средства за бракованный товар, продавец отказался делать возврат денег т.к мой сын является не совершеннолетним и оплату он производил по детской карте СберКидс. Законны ли действия продавца? Куда нужно обратиться?

Я истец, железно доказал факт отказа продавца в возврате, прошел почти год пока я пытался досудебной решить вопрос и только недавно подал иск.

Все мои действия полностью обоснованы.

Наоборот есть железные факты (личное признание ответчика подтвержденное в переписке а также на его сайте) что у него есть профессиональные юристы - он не мог не знать что нарушает мои права потребителя.

Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - не соответствует заявленным характеристикам. На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали, что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара. Г Чита.

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сотовый телефон в начале сентября, он оказался с браком пропадают антенны,5 ноября я подал требование к продавцу о возврате денежных средств от гарантийного ремонта отказался так как телефон новый и причина является существенной, в требовании указал чтоб назначили экспертизу в срок с законом о п.п. только в моем присутствии.17 ноября пришел ответ на притензию где предлагают сдать телефон в салон где я его приобрел для проведения экспертизы, как мне поступать далее.

Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Составили претензию, но продавец сказала, что будем ждать результата экспертизы (чтоб они могли предъявить претензии поставщику) и по результатам экспертизы примут решение возвращать или нет деньги, есть ли какой закон, на который могу сослаться чтоб вернули деньги без экспертизы, т.к. брак явно заводской?

Сегодня мною в магазине приобретен тюль (экземпляр с витрины), т е отрез определенных размеров. При покупке продавцом не был выдан ни контрольно кассовый чек, ни товарный чек. Тюль не подошел по размеру и я его вернула через 2 часа после покупки. Продавец товар принял, но деньги вернуть сегодня отказался. При этом выписал товарный чек сегодняшним числом, на котором сделал пометку о возврате денег позже (объяснив, что это в наказание) Правомерны ли действия продавца и есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Помогите решить задачу по арбитражному процессу.

Коммерческий банк предъявил в марте 2002 года иск к ООО «Прагма» о взыскании 150 тыс. руб., составляющих задолженность по кредитному договору, и процентов по договору. Решение арбитражного суда первой инстанции об удовлетворении иска было обжаловано ответчиком в апелляционную инстанцию. В судебное заседание апелляционной инстанции вместо первоначального истца явился индивидуальный, предприниматель С. Иванов, который представил соглашение об уступке ему требования со стороны коммерческого банка. Арбитражный суд апелляционной инстанции отказался провести замену стороны в процессе, ссылаясь на то, что оно возможно только в суде первой инстанции.

Какие процессуальные вопросы возникают в данном случае?

Возможно ли здесь правопреемство?

Я через 6 дней согласно ст.18 закона о защите прав потребителя попросил заменить смартфон или вернуть деньги (не работает сигнал вызова). Продавец отказался и предложил сдать его в ремонт для установления причины и лица, виновного в неисправности. А как же 15 дней?

Дравствуйте, у меня очень сильно начал глючить смартфон: сенсорный экран не слушается, т.е смартфоном невозможно пользоваться. С момента покупки прошло более 15 дней, но гарантийный срок не истек. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги (составил пиьсменную претензию). Продавец сказал что необходимо отправить товар на экспертизу, по истечению 30 дней выяснилось, что продавец сделал замену сенсорного экрана на смартфоне. Прошу обратить внимание, что об этом меня никто не предупреждал и замену я делать не просил. Удовлетворить мою просьбу по возвращению денег продавец отказался. Как мне вернуть деньги?

Приобрела золотые серьги подвесные, через семь месяцев подвесная часть у одной серьги отвалилась. Написала заявление-претензию продавцу и указанное изделие приняли на проверку качества по причине износа подвесной части серег. По результатам экспертизы было установлено, что заявленные недостатки появились в процессе эксплуатации серег и являются следствием естественного износа, изделие качественное, производственный брак отсутствует. Продавец отказал обменять или возвратить деньги за товар ненадлежащего качества, ссылаясь на ст.18 Закона " О защите прав потребителей". Да, серьги приобретались, чтобы их носить на ушках и никаких дополнительных инструкций по правилам использования, хранения или транспортировки товара мне не выдавалось. Гарантийного талона тоже не было." На бирке изделия наименование, артикул и вес изделия. Гарантии нет."Качественное изделие"с естественным износом за семь месяцев? Как вы думаете, стоит ли мне подавать в суд?

При эксплуатации дивана просели пружины (во время действия гарантии). Три раза отправляли продавцу на ремонт, диван остался без изменений, даже сравнивали с выставочным образцом в магазине. Возвращать деньги продавец отказался. Подали в суд. Суд повелел нам провести экспертизу за свой счет. Если выяснится что на нем прыгали, как доказать что это не мы? Ведь диван был изготовлен за месяц как его привезли к нам домой.

Приобрели автозапчасть в автомагазине-запчасть индикатор стоп сигнала.

Приехав в автосервис она нам не понадобилась.

Мы ее даже не вскрывали из упаковки.

В этот же день приехали в магазин чтоб вернуть ее и получить назад деньги.

Продавец общался нагло, сказал пишите заявление вы все равно получите отказ.

Сказал что мы вскрыли запчасть и он видит следы установки.

Но мы не вскрывали! И тем более если я правильно понимаю, что мы имеем право на установку.

Что можно написать им в письменной претензии?

Приобрели автозапчасть в автомагазине-запчасть индикатор стоп сигнала.

Приехав в автосервис она нам не понадобилась.

Мы ее даже не вскрывали из упаковки.

В этот же день приехали в магазин чтоб вернуть ее и получить назад деньги.

Продавец общался нагло, сказал пишите заявление вы все равно получите отказ.

Сказал что мы вскрыли запчасть и он видит следы установки.

Но мы не вскрывали.

Имеем ли мы право вскрывать и возвращать назад?

Купили сыну кеды для занятий физкульт. Через 22 дня на подошве образовались протертые места. Продавец отказался вернуть деньги обосновав тем, что 14 дн. прошло и что порвалась подошва, а не верх кеда. Он прав? Спасибо.

Зашла в отдел одежды универмага купить подруге подарок. На манекене мне приглянулась кофточка. Пробив чек, обратилась к продавцу. Она дала мне товар не с манекена, а из упаковки – в сильно измятом виде. Такой подарок я преподнести не могла, и потребовала назад деньги. Продавец была не довольна и за собой вины не чувствовала – ведь помятый вид не является браком. Права ли она?

Как вернуть наручные часы, купленные 27,02. они сломались. Одна стрелка крутиться, другая нет. продавец отказался вернуть деньги. Сказал, что забирает на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение