Как поступить, если покупатели ошиблись с количеством рулонов обоев?

• г. Нижний Новгород

Работаю в магазине обоев, покупатели приобрели обои было 4 рулона, коллекцию эту сняли с производства, они долго сомневались 3 или 4 рулона. Мы предупредили, что коллекцию делить не будем. Просили чтобы выбрали другой. Они купили 4 сказали, что нужно 4. сегодня получается 14 день.

Можем ли мы не возвращать деньги за товар, или попросить чтобы вернули все 4 рулона?

Ответы на вопрос (2):

Конечно все 4 рулона в упаковке.

Спросить
Пожаловаться

Весь товар в одном чеке. Важно! Вернуть деньги за обои надлежащего качества можно только в том случае, если в момент обращения клиента к продавцу в продаже отсутствуют аналогичные или похожие изделия на замену. По общим правилам, покупатель имеет право требовать обмена товара без дефектов, а не расторжения договора купли-продажи.

Если покупатель откроет обои, например, разорвет целлофан и потеряет этикетку, то продавец имеет право не принимать такой товар, при условии, что он не содержит недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купили 2 рулона обоев можно ли 1 рулон вернуть? Не распечатан в упаковке. В чеке пробита суммс сразу за 2 рулона?

Клиент заказал в каталогах по образцам 4 рулона обоев. После оклейки через полмесяца 1 рулон оказался лишним.

Заказали по каталогу обои, в магазине продавцы ошиблись на 1 рулон, можно ли вернуть этот рулон, если со дня покупки прошло больше 14 дней?

Купил рулончики для кассового аппарата в упаковке полиэтиленовой. Упоковка порвалась. Чек остался. Могу ли я вернуть в магазин рулоны и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я на рынке спонтанно купила коврик, он мне понравился. Но придя домой я обнаружила, что он мне не подходит по размерам, через полчаса я вернула товар и попросила вернуть деньги. Но продавщица мне отказала, сказала меняйте, но на обмен мне предлагается товар который дороже, доплатить у меня денег нет. Но она настаивает на том что деньги не вернет. Что мне делать? Имеет ли она право мне не возвращать деньги, а только обменять. Если я могу вернуть деньги то подскажите как?

31 августа я перестал осуществлять трудовую деятельность по сложившимся жизненым обстоятельствам. Директор по персоналу пообещал мне в трех дневный срок решить вопрос с трудовой, но звонка от него так и не поступило. Тогда я позвонил сам на что получил ответ, что они не досчитываються некоторого товара и попросил вернуть товар или деньги. Я был неприятно удивлен, и сказал им что не брал этот товар и не в чем не виноват на что он мне сказал что вопрос с трудовой будет решен только после инвентаризации я ждал что они известят меня о начале инвентаризации но известий об этом так и не поступило. На сороковой день после моего ухода с работы директор позвонил мне и сказал что в моем отделе недостача свыше двухсот тысяч рублей предлогает мне выплатить эту сумму не доводя до суда, запучивают и угрожают мне полицией и судом. Инвентаризация проводилась в мое отсутствие правильно ли теперь предъявлять мне такие требования, надлежащей сохранности дирекция не осуществляет, камеры видеонаблюдения и охрана отсутствуют даже нет самых элементарных пищалок. Трудовую мне до сих пор не вернули, зарплату за последний месяц мне не выплатили и полный расчет не произвели. Подстажите пожалуйста что мне делать? Заранее блогадарю!

Как вернуть деньги у продавца с авито, если я хочу вернуть товар обратно. Продавец отказывается возвращать деньги.

Покупатель приобрел просроченнвй сыр. попросил вернуть стоимость сыра без возврата товара, товаровед отказался отдовать стоимость сыра, если товар не вернется в магазин, на что он ответил, что перед закрытием придет в магазин с полицией. Сыр приобрел сразу после открытия магазина и в тот момент когда продавец снимал сы-выбрал самый большой кусок. Что делать?

Что делать если продавец не вовремя возвращает деньги за возвращённый товар который не подошёл по размеру, написали заявление и указали срок возврата денег!

Суд принял решение о том что магазин должен вернуть деньги за некачественную стиральную машину. Должны ли мы после получения денег, вернуть стиралку в магазин? Спасибо.

Заказывал вейдерсы, прислали какой то дождевик, как вернуть деньги, товпр верну.

Наша организация воспользовалась услугой тренинга (маркетинговые тренинги) обучение наших сотрудников, заплатили деньги, а уроки не провели. Мы попросили вернуть деньги, но уже 1 год мы не можем вернуть деньги! Что делать?

Магазин после предъявления претензии, не хочет возвращать деньги за возвращаемый товар. И не принимает претензию. Что делать в таком случае?

, если он был оплачен год назад банковской картой, которая сейчас не существует.

Еще раз пишу, но вопрос немного в другом.

18 мая я купила мп 3 плеер, мне он не понравился в эксплуатации, а так с ним все в порядке, работает, есть какие-то мелкие недочеты, но мне они не важны, я просто хочу вернуть его обратно в магазин и получить за него деньги.

Когда я туда пришла, дня три назад, и попросила вернуть мне деньги, мне сказали, что за этот товар деньги вернуть нельзя.

"ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

Дело в том, что плеер не относится ни к одной из этих категорий, указанных в перечне. Потому что мп 3 плеер - это портативное устройство, а согласно госту 27418-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения", который действует и сейчас, ну там ни слова о портативной технике нет, тогда на каком основании мне не возвращают деньги, ссылаясь на этот перечень? Можно ли на основании этого госта выбить свои деньги?

Как правильно ответить на жалобу покупателя о плохом качестве работы, обслуживания и непрофессионализме. Если товар они НЕ вернули а деньги за товар мы ВЕРНУЛИ. Понимаю, что люди аферисты, но ответ я должна написать. Это первая жалоба, не знаю как правильно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение