Заводской Брак ПК

• г. Барнаул

Сегодня купил системный блок за 60000 руб. в магазине ДНС. По приходу домой, распаковал, подключил и запустил. Спустя 20 минут при установке драйверов, компьютер завис. Перезапустил, он опять завис и выдал синий экран с ошибкой HYPERVISOV_ERROR. Завтра планирую нести его обратно в магазин. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар сразу же (в данном магазине, в наличии есть точно такой же), или придётся ждать ответа от отдела ремонта?

Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Придется ждать ответа из отдела ремонта

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Данный товар является технически сложным и сначала вам придется ждать заключение сервисного центра и только потом будет ясно ,что делать дальше

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Без ответа сервиса никто вам не вернёт и не поменяет в любом случае.

Спросить
Пожаловаться

Идти нужно с письменной претензией на основе норм ГК с требованием заменить, без претензии будут проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин с претензией, претензию подавайте в 2 экземплярах, на одной печать и подпись с датой принятия, это для Вас, второй экземпляр для магазина. Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный, или возврата денежных средств.

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

А кредит плачу последний месяц, можно вернуть ноутбук в магазин? Причина заводской брак. Сразу не поняла что это зааодской брак?

Был приобретён элекростеплер, инструмент не работал должным образом, после чего сдан по гарантии в сервисный центр. Обнаружен заводской брак, о чём был составлен акт. Могу ли я вернуть данный товар без чека? Печати магазина в гарантийном талоне имеются.

Купила в магазине галогеновую люстру, при мне её подключили всё горело, через неделю дома в натяжной потолок мастера стали подключать люстру, сразу при включении не загорелся нижний ряд ламп. Кто теперь виноват, заводской брак или неправильеон подключение. Спасибо.

Купил новый автомобиль. Пока гнал машину домой, обнаружил, что при включенном ближнем свете слышен громкий треск. Обратился к диллеру с притензией. Они забрали машину на осмотр. В итоге оказалось, что бракованный корректор фар, и он требует замены. Но мне сказали - чтобы выявить брак это или нет, им пришлось сделать корректировку фар, якобы без этого не понять брак это или нет. И просят оплатить настройку фар, мол настройка фар не является гарантийным случаем. Скажите, должен ли я оплачивать работы диллера по выявлению заводского брака, если он выявлен?

Купил 2 месяца назад телефон, с самого начала начались маленькие глюки (сперва инфракрасный порт, затем сканер отпечатка пальца, далее модуль NFC и в конце концов перестал включаться дисплей) принес в сервисный центр магазина где покупал - там констатировали заводской брак. Вопрос, могу ли я именно потребовать деньги назад или новый такой же телефон? Продавец говорит что будут ремонтировать, а меня лично это не устраивает: (просто мне не нужен ремонтированный китайский телефон. ПС: брак выявлен на основной плате, цена которой 18 тр, стоимость телефона 25 (это чтоб была понятна вся неадекватность ситуации).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказывается обменять телефон, мотивируя тем, что мы не проверили телефон с сим картой при покупке. В заключении гарантийной мастерской указано наличие микротрещины центральной платы. В магазине не признают заводской брак. Покупка была 10.01.2016 г.

Купила дубленку на выстовке-распродаже. Через 6 дней обнаружила явный заводской брак (отсутствие меха, в одном из рукавов) Выстовка приезжая, но главное я потеряла чек. Я обратилась к продавцу через электронную почту, мне сказали, что произведут замену при наличии чека, Что делать?

26 мая купила ребенку сандали в этот же день порвались по шву, 27 отнесла в магазин. Сказали что отправят на экспертизу. Не считается ли это заводским браком? Спасибо.

Я купила норковую шубу в кредит в декабре месяце, за все это время одевала ее раз 5, т.к. нахожусь в декретном отпуске и в шубе ходить некуда), но недавно на шубе обнаружила в нескольких местах брак, в магазине признают, что это заводской брак, но принять товар отказались, говорят, что гарантия всего месяц, что я пришла поздно, отправляют меня в ателье ремонтировать, сказали, что могут оплатить только ремонт. Что мне теперь делать, подскажите, пожалуйста.

Я купила в салоне телефон, дома выяснилось что он с заводским браком. Отправилась в тот же салон чтобы вернуть товар, на что мне ответили езжайте в сервисный центр возьмите заключение потом вновь к нам. Там же оказалось не просто... Пришлось товар оставить у них до звонка. Это ещё не все, они описали товар письменно что он б.у. в эксплуатации заметен я этого не поняла? Он сутки был у меня. Разве нельзя чтобы вернули деньги сразу?! И вообще что теперь будет, чего мне ждать? Да забыла указать что ещё погнут штекер у меня. Я предполагаю что они мне его подменили...

Купила машину у дилера Лада. Машине полтора года, обнаружили дефект на трассе, оттащили машину на эвакуатор за мой счёт в салон где покупался автомобиль.. перезвонил салон на следующий день сказал чтобы я ещё занимала эвакуатор и перевозила машину в другой салон. Так как в машине обнаружен заводской брак по кузову а у них нет кузовных работ. В итоге перевезла я машину в другой салон.. прошла и там экспертиза подтвердилось что заводской брак, сказали что будут делать по гарантии... на следующий день позвонили и сказали что этой запчасти (кранштейн наднище кузова) нет воприоре... ремонт пока неделаеться написали письмо на завод.. сказали мне ждите что ответит завод! У меня такое вопросы-должны ли мне вернуть деньги за эвакуаторы? Могу ли я подать в суд на УТС? И могу ли я подать в суд на угрозу жизни так как машина бракована? И что вообще я могу потребовать от салона в этой ситуации? Машина находиться в кредит но Птс на руках!

Взял в кредит планшет оказался заводской брак сдал обратно в салон магазин первый месяц кредита оплатил. Как вернуть деньги запервый месяц и расторгнуть договор.

Здравствуйте! Подскажите что делать? Купила профессиональную машинку в интернет магазине за 12600 р, гарантия год с марта 2018 г. В первый раз начала стричь мужчину с жёсткими волосами и оказалось, что она дёргает волосы с насадкой 3 и 6 мм. Мужчине было очень больно. Пробовала стричь ребёнка с мягкими волосами, всё хорошо. После этого ещё двух мужчин стригла с жёсткими волосами, и тоже самое очень больно дёргает волосы. Продавец просит составление акта о браке через экспертизу в сервисном центре. Сегодня сходила туда, мастер при мне взял кусок какого то мягкого меха, и начал стричь без насадок. Соответственно машинка хорошо его подстригла, пробовать с насадкой мастер отказался, объяснил что нельзя. Очень странно почему качество машинки проверяется на мягком мехе? Мастер мне сказал с машинкой всё впорядке, но я настояла, чтобы ещё экспертизу провели. Машинку он взял на несколько дней, но я боюсь что всё таки мне откажут, т.к это бесполезная проверка на подстригании меха. Подскажите как доказать что машинка изначально не исправна? Может быть это заводской брак.

20:27

Я могу вас проконсультировать по телефону. Так будет намного быстрее.

20:27

Сейчас всплывет форма. Укажите в ней свои контактные данные.

20:28

Оставьте ваши контактные данные я отвечу на все ваши вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Жду звонка

20:29

Возможно, вам удобнее позвонить?

Наша горячая линия:

8-800-550-72-15

Телефон с заводским браком, один раз уже отправляли на экспертизу, потом он опять сломался, сейсас отказывают меня товар, говорят опять отправить на экспертизу это ещё раз ждать 45 дней, куда обращаться.

9 февраля установила дверь бульдорс, при установке все было хорошо. Спустя через время внешняя сторона двери стала проявляться в разводах светлого отеннка, и черная полоса как не прокрашена, может это быть заводской брак, какие мои права?

В январе взяла планшет в кредит, заметила недостаток экспертиза подтвердила заводской брак возможно ли расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги если кредит не загашен полностью?

Я купил зимнюю резину для своей машины и буквально через одну - две недели на одной из покрышек вылезла небольшая грыжа. Насколько я знаю так быстро она не может появиться. То есть очень похоже на заводской брак (нарушена целостность корда). Могу ли я обменять эту покрышку на аналогичную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение