Последствия для продавца, если магазину угрожают штрафом

• г. Краснодар

На магазин канцтоваров подали жалобу.

Покупатель попытался купить товар, на котором не успели заменить ценник, но переоценку уже провели — товар подорожал. В итоге при попытке продать товар компьютер выдал сумму больше, чем на ценнике.

Покупатель пошёл на конфликт, требуя продать товар по ценнику. Продавец объяснил, что это невозможно осуществить по техническим причинам и предложил выбрать товар-аналог по меньшей стоимости, либо отказаться от покупки вовсе.

Но покупатель продолжал требовать продать ему именно этот товар и именно по ценнику. В итоге продавец продал товар за наличку, обойдя тем самым технические ограничения.

Однако сегодня магазин уведомили, что на него подана жалоба за нарушение правил торговли. Директор не объяснил, куда именно подали жалобу, но говорит, что магазину угрожают штрафом.

ВОПРОС: каковы вероятные худшие последствия в этой ситуации для продавца?

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Все правильно магазин сделал. Он обязан продать товар с имеющимся ценником. Хоть за один рубль. Обязан!

Спросить
Пожаловаться

Как это отвечает на мой вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Бредовая ситуация, нереалистичная.

Спросить
Пожаловаться

Скорее, ваш ответ бесполезный. Или ответьте по существу, или буду вынужден оценил ваш ответ минусом.

Спросить
Пожаловаться

Меня ваше мнение не интересует. А требовать ответа по существу будете только тогда, когда оплатите консультацию. Вы вообще бестактно себя ведёте.

Спросить
Пожаловаться

Судя по содержательности и полезности вашего ответа, уж точно не вам буду оплачивать консультацию. Чтобы делать такие отписки, знаний не нужно. Ваши действия я справедливо считаю флудом. А писать бесплатные ответы я вас не заставлял и не просил. Это добровльная реклама, о чём вы сами знаете. Вы в этом ответе не зарекомендовали себя как специалист. По ценности ваш ответ равно отзыву "купила, ещё не пробовала". Ставлю вам дизлайк

Спросить
Пожаловаться
Надежда
06.05.2022, 13:07
Горуправа заставляет снять банер, который находится на нашем здании магазина Сказали составят протокол и штраф может быть 30-50000 р. На банере нет надписей, цен. Только фото мужчин в костюмах. Но наш магазин находится в центре города. Скажите, пожалуйста, правомерны их требования?
Подробнее
1 ответ
Галина
18.10.2020, 03:27
Я выписала товар в интернет магазине. Посылка пришла на почту как неделю назад. Но мне идут угрозы и смс и звонки с угрозами от этого интернет магазина. Угрожают если я не заберу срочно посылку, то они через суд мне дадут штраф 12000 за моральный ущерб.
Подробнее
1 ответ
Мария
12.04.2020, 13:13
В связи с короновирусом и сложившейся ситуацией я не могу выходить из дома. Почта находится далеко от дома, а по улицам курсирует патруль. Я позвонила на почту представитель почты сказала, что посылка может находиться на почте до 1 июня.
Подробнее
1 ответ
Любовь
23.04.2021, 11:27
В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?
Подробнее
1 ответ
Людмила
17.07.2015, 16:56
Я заказала дочери крем в интернет магазине, заполнила данные, мне тут же позвонил оператор и попросил подтвердить заказ, я подтвердила он сказал ожидать звонка от курьера в течении 3 х дней. Я рассказала дочери что я ей заказала крем.
Подробнее
1 ответ
Руслан
14.02.2019, 14:14
Заказал в интернет магазине посылку, но передумал её выкупать, когда посылка пришла, стали звонить с интернет магазина, но на их звонки я не отвечал в течении месяца, недавно ответил и мне сказали, если я мирным путем не выкуплю посылку в течении трех дней,
Подробнее
1 ответ
Анастасия Сергеевна
23.05.2014, 17:58
В соц. сетях в интернет магазине заказала обувь, но в итоге поняла, что цена очень завышена, сообщила, что посылку выкупать не буду (наложенный платеж) теперь продавцы угрожают и терроризируют, требуют деньги за пересылку, угрожают судом. Имеют ли они право подать в суд?
Подробнее
1 ответ
Надежда
26.09.2019, 08:48
У нас в городе ведутся ремонтные работы. Возле нашего магазина перекрыли въезды, отключили свет. Перекрыто будет сказали дней 10. Мы торгуем мебелью. К нам постоянно люди приезжают на газелях и прицепах.
Подробнее
2 ответa
Анна
10.11.2015, 14:41
Накричал в магазине продавец, отказалась предоставлять книгу отзывов и предложений. Что я могу потребовать от магазина/продавца?
Подробнее
1 ответ
Константин
27.01.2021, 10:46
Заказал товар у продавца. Прислали вовремя, а на посылке нет обратного адреса. Я эту посылку не стал забирать. Теперь они шлют СМС о том, что привлекут к административной ответственности и штраф через суд 100000 рублей. Правомерные действия прлдовца.
Подробнее
1 ответ
Елена
13.07.2016, 13:01
Написала заявление по собственному желанию. После отработки двух недель выявилась недостача. В магазине четыре продавца мат ответственных и не мат ответственных (фасовщик, кочегар, уборщик, работник кредитного отдела)
Подробнее
2 ответa
Татьяна
31.07.2016, 14:54
Заказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар.
Подробнее
2 ответa
Петрова Елена Сергеевна
12.11.2020, 15:51
У меня такая проблема. В интернет-магазине сделала заказ, оплатила. Товар мне не прислали, продавец не отказывается вернуть деньги, но в то же время уклоняется от возврата платежа. Я написала заявление в МВД и уведомила об этом продавца.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
25.08.2015, 13:32
Что делать, если заказ из интернет магазина пришел позже обещанного срока на почту и уже не актуален для покупателя, а представители магазина запугивают административной ответственностью? При этом ни адреса, ни обратных контактов магазина у покупателя нет.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
29.11.2018, 18:43
Заказала с интернет-магазина наушники, мне позвонили, записали все мои данные (ФИО, адрес), я подтвердила заказ, а потом пробила этот номер в интернете, и оказалось, что это мошенники, и там другие люди писали, что приходит непонятно что, плохого качества, а то и вообще не приходит и т.
Подробнее
1 ответ
Нина
18.11.2020, 21:34
Работаю грузчиком, в мебельном магазине... Начальник (угрожая увольнением) требует подписать Типовой договор, о полной индивидуальной, материальной ответственност.
Подробнее
1 ответ
Любовь
26.02.2015, 16:40
Сегодня была плановая проверка пожарным инспектором магазина. Установлена пожарная сигнализация, есть свежий огнетушитель, указатели и таблички. В нарушениях устно указаны: отсутствие таблички о запрете курения, дурнала учета огнетушителей (а он всего один)
Подробнее
1 ответ
Олеся равильевна
06.11.2017, 11:42
Заказала товар по почте без предоплаты. Выкупать не собираюсь. Менеджеры с интернет магазина звонят каждый день по несколько раз и угрожают, что подадут в суд на меня за затраты за доставку? Имеют ли право так сделать или они меня пугают?
Подробнее
5 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение