Последствия для продавца, если магазину угрожают штрафом
На магазин канцтоваров подали жалобу.
Покупатель попытался купить товар, на котором не успели заменить ценник, но переоценку уже провели — товар подорожал. В итоге при попытке продать товар компьютер выдал сумму больше, чем на ценнике.
Покупатель пошёл на конфликт, требуя продать товар по ценнику. Продавец объяснил, что это невозможно осуществить по техническим причинам и предложил выбрать товар-аналог по меньшей стоимости, либо отказаться от покупки вовсе.
Но покупатель продолжал требовать продать ему именно этот товар и именно по ценнику. В итоге продавец продал товар за наличку, обойдя тем самым технические ограничения.
Однако сегодня магазин уведомили, что на него подана жалоба за нарушение правил торговли. Директор не объяснил, куда именно подали жалобу, но говорит, что магазину угрожают штрафом.
ВОПРОС: каковы вероятные худшие последствия в этой ситуации для продавца?
Все правильно магазин сделал. Он обязан продать товар с имеющимся ценником. Хоть за один рубль. Обязан!
СпроситьСкорее, ваш ответ бесполезный. Или ответьте по существу, или буду вынужден оценил ваш ответ минусом.
СпроситьМеня ваше мнение не интересует. А требовать ответа по существу будете только тогда, когда оплатите консультацию. Вы вообще бестактно себя ведёте.
СпроситьСудя по содержательности и полезности вашего ответа, уж точно не вам буду оплачивать консультацию. Чтобы делать такие отписки, знаний не нужно. Ваши действия я справедливо считаю флудом. А писать бесплатные ответы я вас не заставлял и не просил. Это добровльная реклама, о чём вы сами знаете. Вы в этом ответе не зарекомендовали себя как специалист. По ценности ваш ответ равно отзыву "купила, ещё не пробовала". Ставлю вам дизлайк
Спросить