Последствия для продавца, если магазину угрожают штрафом

• г. Краснодар

На магазин канцтоваров подали жалобу.

Покупатель попытался купить товар, на котором не успели заменить ценник, но переоценку уже провели — товар подорожал. В итоге при попытке продать товар компьютер выдал сумму больше, чем на ценнике.

Покупатель пошёл на конфликт, требуя продать товар по ценнику. Продавец объяснил, что это невозможно осуществить по техническим причинам и предложил выбрать товар-аналог по меньшей стоимости, либо отказаться от покупки вовсе.

Но покупатель продолжал требовать продать ему именно этот товар и именно по ценнику. В итоге продавец продал товар за наличку, обойдя тем самым технические ограничения.

Однако сегодня магазин уведомили, что на него подана жалоба за нарушение правил торговли. Директор не объяснил, куда именно подали жалобу, но говорит, что магазину угрожают штрафом.

ВОПРОС: каковы вероятные худшие последствия в этой ситуации для продавца?

Ответы на вопрос (6):

Все правильно магазин сделал. Он обязан продать товар с имеющимся ценником. Хоть за один рубль. Обязан!

Спросить
Пожаловаться

Как это отвечает на мой вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Бредовая ситуация, нереалистичная.

Спросить
Пожаловаться

Скорее, ваш ответ бесполезный. Или ответьте по существу, или буду вынужден оценил ваш ответ минусом.

Спросить
Пожаловаться

Меня ваше мнение не интересует. А требовать ответа по существу будете только тогда, когда оплатите консультацию. Вы вообще бестактно себя ведёте.

Спросить
Пожаловаться

Судя по содержательности и полезности вашего ответа, уж точно не вам буду оплачивать консультацию. Чтобы делать такие отписки, знаний не нужно. Ваши действия я справедливо считаю флудом. А писать бесплатные ответы я вас не заставлял и не просил. Это добровльная реклама, о чём вы сами знаете. Вы в этом ответе не зарекомендовали себя как специалист. По ценности ваш ответ равно отзыву "купила, ещё не пробовала". Ставлю вам дизлайк

Спросить
Пожаловаться

Горуправа заставляет снять банер, который находится на нашем здании магазина Сказали составят протокол и штраф может быть 30-50000 р. На банере нет надписей, цен. Только фото мужчин в костюмах. Но наш магазин находится в центре города. Скажите, пожалуйста, правомерны их требования?

Я выписала товар в интернет магазине. Посылка пришла на почту как неделю назад. Но мне идут угрозы и смс и звонки с угрозами от этого интернет магазина. Угрожают если я не заберу срочно посылку, то они через суд мне дадут штраф 12000 за моральный ущерб. То пишут что уже написали исковое заявление и т.д.У меня пропало желание выкупать эту посылку в 250 грамм за 3900 р. Почему она такая лёгкая и угрожают., я хочу написать на них заявление за угрозы (моральный ущерб). Куда мне обратиться и что для этого надо.

В связи с короновирусом и сложившейся ситуацией я не могу выходить из дома. Почта находится далеко от дома, а по улицам курсирует патруль. Я позвонила на почту представитель почты сказала, что посылка может находиться на почте до 1 июня. Представители интернет магазина начинают меня запугать штрафом. Я им объяснила, что при первой возможности заберу товар, но они продолжают меня запугивать штрафом. Что делать?

В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?

Я заказала дочери крем в интернет магазине, заполнила данные, мне тут же позвонил оператор и попросил подтвердить заказ, я подтвердила он сказал ожидать звонка от курьера в течении 3 х дней. Я рассказала дочери что я ей заказала крем. Она решила прочитать отзывы на других сайтах, так как на этом сайте только положительные отзывы. В итоги отзывы были на других сайтах отрицательные, и дочь мне сказала отказаться от заказа. НУ я и отказалась, назвала им причину после того как мне позвонил оператор, Но оператор мне ответил что я не имею права отказываться от товара, что дело будет отдаваться в суд и мне будет выслан штраф в размере 5 мрп. ТАК ЛИ ЭТО?

Заказал в интернет магазине посылку, но передумал её выкупать, когда посылка пришла, стали звонить с интернет магазина, но на их звонки я не отвечал в течении месяца, недавно ответил и мне сказали, если я мирным путем не выкуплю посылку в течении трех дней, по их словам меня объвенят в статье 159 УК РФ "Мошенечество", мои данные отпрявят в юридический отдел, и мне грозит штраф превышающий в 3 раза стоимость посылки... Возможно ли это все или просто меня пытаются запугать?

В соц. сетях в интернет магазине заказала обувь, но в итоге поняла, что цена очень завышена, сообщила, что посылку выкупать не буду (наложенный платеж) теперь продавцы угрожают и терроризируют, требуют деньги за пересылку, угрожают судом. Имеют ли они право подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в городе ведутся ремонтные работы. Возле нашего магазина перекрыли въезды, отключили свет. Перекрыто будет сказали дней 10. Мы торгуем мебелью. К нам постоянно люди приезжают на газелях и прицепах. Теперь из-за этого всего положения, люди не смогут к нам ни заехать на машине ни погрузить мебель. Соответственно мы будем терять большие убытки. Попросили сегодня убрать блоки чтобы люди могли ездить, нам отказали, сказав что им мешают проезжающие машины. А нам что делать...

Бандиты требуют деньги, начали угрожать... В полиции у них связи, будет еще хуже... Я имею свой магазин в городе Анапа. Куда обращаться,,,?

Заказал товар у продавца. Прислали вовремя, а на посылке нет обратного адреса. Я эту посылку не стал забирать. Теперь они шлют СМС о том, что привлекут к административной ответственности и штраф через суд 100000 рублей. Правомерные действия прлдовца.

Написала заявление по собственному желанию. После отработки двух недель выявилась недостача. В магазине четыре продавца мат ответственных и не мат ответственных

(фасовщик, кочегар, уборщик, работник кредитного отдела) все имеют доступ к товару недостачу поделили на четверых продавцов грозят уволить по статье.

Заказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар. Прочитав в интернете, что мошенники звонят именно с номера с которого мне поступил звонок. Решила отказаться от товара. Звонят они теперь мне каждый день, приходят смс, что товар на почте и мне его нужно забрать в течении 2 ух дней. Перезвонить на номер с которого поступает звонок не получается, сбрасывается вызов. Как мне быть. Готова возместить им почтовые затраты. Как это можно сделать без "суда и следствия"?

У меня такая проблема. В интернет-магазине сделала заказ, оплатила. Товар мне не прислали, продавец не отказывается вернуть деньги, но в то же время уклоняется от возврата платежа. Я написала заявление в МВД и уведомила об этом продавца. Теперь продавец угрожает мне каким-то встречным заявлением. Может ли он в этом случае, подать заявление в полицию и если может, то какое?

Что делать, если заказ из интернет магазина пришел позже обещанного срока на почту и уже не актуален для покупателя, а представители магазина запугивают административной ответственностью? При этом ни адреса, ни обратных контактов магазина у покупателя нет. Все звонки и смс происходят в одностороннем порядке.

Заказала с интернет-магазина наушники, мне позвонили, записали все мои данные (ФИО, адрес), я подтвердила заказ, а потом пробила этот номер в интернете, и оказалось, что это мошенники, и там другие люди писали, что приходит непонятно что, плохого качества, а то и вообще не приходит и т.д. Я решила не забирать посылку (она отправлена наложенным платежом). Когда я её не забрала, мне начали звонить и уведомлять, что посылка пришла, я отказалась забирать её, и тут начались различные угрозы судом, приписывание мне статьи 165 УК РФ, мол, они мне доверились и отправили, а я злоупотребила доверием и совершила мошенничество. Также сказали, что я буду внесена в список тех, кому не будут больше давать кредиты и т.д. На моё упоминание закона о защите прав потребителей мне сказали, что для отказа в любой момент (как там и написано) я должна была предупредить заранее, а раз я не предупредила и на ходу придумываю "отмазки", почему именно я не хочу выкупать, то они передают дело в суд, и я должна буду оплатить штраф в трёхкратном размере + все судебные издержки (какая-то сумма в 15 тысяч фигурировала).

Работаю грузчиком, в мебельном магазине... Начальник (угрожая увольнением) требует подписать Типовой договор, о полной индивидуальной, материальной ответственност.

Сегодня была плановая проверка пожарным инспектором магазина.

Установлена пожарная сигнализация, есть свежий огнетушитель, указатели и таблички.

В нарушениях устно указаны: отсутствие таблички о запрете курения, дурнала учета огнетушителей (а он всего один), журнал инструктажа. Хотя есть страничка в конце правил с датами и подписчми продавцов.

Я ИП. Магазин небольшой с отдельным входом в жилом доме.

Предупреждение инспектор не выписала, сказав, что их уже не выписывают и назначила явиться завтра в 9 утра в инспекцию за протоколом и квитанцией на штраф в 6 тыс.

Я инвалид 2-й группы. Магазин в убытке. На установку пожарной сигнализации и ее обслуживание потрачено много денег. Нарушения в отсутствии журналов подлежат ли такому штрафу и верно ои, что сразу выписывается протокол?

Заказала товар по почте без предоплаты. Выкупать не собираюсь. Менеджеры с интернет магазина звонят каждый день по несколько раз и угрожают, что подадут в суд на меня за затраты за доставку? Имеют ли право так сделать или они меня пугают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение