Как добиться устранения неисправности кондиционера Электролюкс?

• г. Хабаровск

Куда обратиться с претензией по неисправности кондиционера, купленного в магазине. Установку производил индивидуальный предприниматель. Все чеки есть. Кондиционер по словам установщика не исправен. Обратился в сервисный центр, сказали, не обслуживает данные сплит системы Электролюкс в нашем городе. Обратился с претензией в компанию Электролюкс, что сплит система мощностью охлаждения 25 квадратных метров, работая трое суток, в помещении 12 квадратных метров, понизила температуру в комнате, при закрытом окне и двери, на два градуса, ответили, что это нормально. В сравнении, как работает у меня в офисе кондиционер, они меня обманывают.

Ответы на вопрос (3):

Если считаете товар некачественным, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можете обратиться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Пусть назначают экспертизу. Если будет установлена неисправность, то можете потребовать вернуть деньги.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно предъявить продавцу.

Спросить
Пожаловаться

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?

Помогите разобраться в проблеме. В мае купил новую а/м в автосалоне Major Honda. В июне вышел из строя кондиционер. Сейчас будет пятый раз когда я буду обращаться в салон по причине неисправности кондиционера. Ломается каждый раз одна и та же деталь, но по разному. Каждый раз, забирая машину из ремонта, не проходит и 2-ух дней как она ломается снова. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Заранее спасибо!

Я из Нижнего Новгорода приобрела подержанную иномарку в городе Чебоксары у частного лица! Мы заключили договор купли-продажи и вписали в птс нового владельца! При покупки автомобиля было выявлено что не работает кондиционер, покупатель заверил нас что там нужно только поставить ремень, и вообще в целом вся машина исправна и проблем нет! По дороге назад стала вытекать охлаждающая жидкость по приезду домой купли новый радиатор а старый треснул так как ещё был неисправен датчик температуры. Стали заниматься кондиционером, выяснилось что нужен новый компрессор ценой 15000 р. без него новый ремень не стоит даже ставить. Пожалуйста скажите могу ли я расторгнуть договор или обязать его вернуть часть денег? Заранее спасибо!

Кодиционер на гарантии, в сервисном центре выдали акт о невозможности его отремонтировать. В магазине точно такого кондиционера на замену нет, но есть на сайте магазина в другом городе и дороже. Могу ли я требовать поменять неисправный кондиционер именно на такой же?

В прошлом году приобрели кондиционер. Установили с гарантией на год. В течении года неоднократно обращались по поводу неисправности устройства. Приезжали специалисты, проводили ремонтные работы, но через сутки кондиционер переставал нормально работать. В итоге, через 2 недели срок гарантии истекает. Проблема не решена. Компания на звонки не отвечает. Как поступить в данном случае? Спасибо!

Вызвал для спец техники сервисников с не исправностью кондиционера обьяснил тем что дует горячий воздух а так же течь заднего хвоставика на заднем мосту. По приезду они обьяснили что это нормально и это не течь а просто запотевание. И следом написали что вызов был ложным и выставили счет за их транспортные расходы.

Добрый вечер, у нас в компании не работает кондиционер, из-за этого температура на рабочем месте достигает +50 (плюс наше заведение входит в общепит, и из-за многих технических приборов, температура нагревается еще больше) из-за таких условий многие сотрудники теряют сознание на рабочем месте, график 2\2, рабочий день по 12 часов. На вопрос починить и что то с этим сделать нам уже около месяца отвечают простым "ну мы связались пока молчат". нам даже отказываются доплачивать за так называемые невозможные условия труда. В какую инстанцию обращаться, чтобы как то решить данный вопрос? Можно ли требовать неустойку через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После дтп провела дефектовку авто зимой. С наступлением тепла при включении кондиционера выяснилось что кондиционер неисправен в результате дтп. Является ли это недочетом сервисной компании и гарантийным ремонтом за их счёт? Или мне снова им платить за повторную дефектовку и ремонт?

Примерно месяц назад я установил кондиционер в квартире. В данный момент кондиционер перестал холодить. С вероятностью 90%, по объективным признакам, причина заключается в некачественной установке (консультировался с несколькими фирмами-установщиками). Установщики на связь не выходят. Собираюсь устранить неисправность силами третьих лиц. У меня вопрос, как мне подтвердить наличие неисправности? Делать экспертизу - это дорого. Достаточно ли будет заключения организации, которую я привлеку для устранения неисправности?

Как возместить расходы по демонтажу и монтажу кондиционера по страховке экспресс-сервис, если он неисправен и его заменили на новый, но отказали в возмещении этих расходов.

Купила кондиционер, на другой день установили, но после установки проработав 2 ч. прекратил свою функцию. Устанавливали профессионалы, но неофициально (без акта-приемки), т.к.ближайшие сроки на установку только через 4-7 дней. Эти же монтажники проверили дважды кондиционер так и не нашли причину. В итоге через два дня (после выходных) я написала в магазин претензию, изложила причину и просьбу обменять товар на ту же модель той же марки или аналогичный товар другой марки. Указала два своих телеф. Номера. Прошло 10 дней, но ответа так и не последовало. Кондиционер находится у меня, его кстати тоже не попросили вернуть. Какие действия мне нужно сейчас предпринять?

Здравствуйте! Хочу составить грамотно претензию. Купил телефон в Связном, спустя 3 месяца, он начал мерцать при минимальной яркости. Нужна ли претензия перед сдачей на экспертизу или сразу составить и с ней придти?

Что делать и как поступить правильно. Был куплен телефон в изветсном салоне связи, за короткий промежуток времени вышла из строя камера, приняли в ремонт, из ремонта забрала с другой неисправностью. Было написано по этому поводу 2 притензии. Ответа на вторую притензию нет, хотя прошло больше 10 дней. Сколько должна рассматриваться по закону притензия на расторжения договора купли-продажи.

В салоне мтс был куплен сотовый телефон. В процессе эксплаутации были выявлены недостатки. Далее телефон сдали на гарантийный ремонт. После ремонта был повторный дефект. Написали претензию о возврате денежных средств. Прошло 10 дней со дня подачи претензии, но ее так и не рассмотрели. Насколько знаю, можно потребовать компенсацию за просрок рассмотрения (1% от суммы за 1 день проскрока). так ли это? помогите.

Меня зовут Анастасия. Сегодня купила ноутбук, но вечером дома при включении он отказался работать. Волнует то,что он взят в кредит. Как должен быть оформлен договор расторжения кредита, если я хочу его вернуть. Спасибо.

Скажите пожалуйста если телефон был куплен в кредит и все оплочено вернут ли мне деньги которые я заплатил за смартфон который был признан не ремонтно пригоден.

Был в салоне куплен телефон, на 5 сутки была обнаружена неисправность аппарата, пришла в салон в надежде обменять на другой телеф этой же марки, но мне отказали так как мне объяснили, что нужно его сдать в сервис для того чтобы выяснить что с ним. После 27 дней мне позвонили и сказали что вы можете прийти и обменять телефон, но! когда я прибыла в тот день мне говорят, что на телефон поднялись цены и вам нужно доплатить! Или на эту же сумму присмотреть другой телефон. Я спросила почему я не могу получить тот же телефон который покупала за раннюю сумму, мне ответили, во-первых телефон был куплен в кредит, а во-вторых вам без доплаты не обменяют. В итоге я отказалась с доплатой и написала претензию на возврат денег. Подскажите какие мои шансы на возврат своих денег.P.S при том, что пока был в ремонте телефон я уплатила больше половины суммы кредита. Спасибо.

23 января 2008 г. я взяла в кредит домашний кинотеатр (первый взнос должен быть внесен до 26.02.08 г.) При получении товара, мне сказали, что в течение двух недель, если появится неисправность, то можно прийти и обменять товар. Неисправность выявилась на третьей недели. Какие мои права и обязанности в данном случае? Спасибо, с уважением, Надежда.

Мною был продан через интернет товар (+подарки), покупатель после получения товара заявил, что товар неисправен, потребовав вернуть деньги. Я уверен, всё было в рабочем состоянии, поэтому отказал. Покупатель подал заявление в милицию. Чего ожидать, и кто же из нас прав, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение