Отказ от возврата реле регулятора напряжения

• г. Москва

Купили новое реле регулятора напряжения, установили на автомобиль. Выяснили что проблема была не в нем. Обратились в магазин по поводу возврата, на что продавец отказал сославшись, что реле было в использовании и видны царапины в месте установки, которых нет. Прав ли магазин в отказе от возврата?

Ответы на вопрос (1):

увы да -ст 25 Закона не обязывает магазин выполнить ваше требование

Спросить
Пожаловаться

Существует ли гарантия на реле регулятора печки для автомобиля? В магазине говорят, что на электронику гарантии не существует вообще.

Заранее благодарю.

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

В моем доме уже много лет подается пониженное напряжение. Горели холодильники, телевизоры. Никому нет дела. Ели отключить регулятор напряжения, который я покупала не так уж дешево, свет будет как в подвале. Я имею право на перерасчет?

Хотели вернуть деньги за регулятор напряжения для снегохода продавец отказал хотя это было на 2 день. Деталь не понадобилась. Просто.

Вчера купил в авто магазине реле зажигания, попробовал его но он мне не понравился так как он выдавал слабый разряд, пошел делать возврат в магазине мне там ещё сказали он вам и не подходит нужен другой, а возврат делать не хотят как быть?

Купили стабилизатор напряжения, при использовании выходит ошибка и данный аппарат не работает, в магазине отказывают возврату или гарантийному ремонту, купили 12.01.2024

В грозу произошол перепад напряжения в эл.сети и сгорели бытовые приборы, в частности телевизор и цифровая приставка. Подал претензию о возмещении ущерба в "ООО Новосибирсэнергосбыт", те переадресовали в АО "РЭС", которые отказали в удовлетворении моей претензии руководствуясь ст.401 п.3,Гражданского кодекса РФ ч.1 п.76 Правил предоставления коммунальных услуг и ст. 14 п.5 О защите прав потребителей. Что мене делать, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автосигнализацию и центральный замок в авто магазине, при установке обнаружили что не хватает реле в наборе центрального замка. Чеков не давали при покупке, продавец отрицает что это его товар, потом говорит что он вытащил якобы по моей просьбе и стоимость ее снял с общей суммы, но сумма фактически не изменилась, а этой детали нету. Подскажите что делать?

Могу ли я сдать либо обменять стабилизатор напряжения из-за его отказа (первые дни гудел и постоянно переключал - были слышны постоянные щелчки, а в один момент загорелись все три лампы - работать отказался). Ранее вернуть возможности не было - уезжал в командировку. Со момента покупки прошло около месяца. Покупал в магазине домашней техники. Г. Пермь.

Где, должно быть указано (в инструкции, в паспорте, в чеке), что товар является сложной бытовой техникой и не подлежит возврату на следующий день? Стабилизатор напряжения стоимость одна тысяча 325 руб. , то что он китайский ни где не указано, не проверяли, сказали (при покупке), что возврат в течении 15 дней. Сейчас идут в отказ. Что делать?

Я работаю в магазине одежды. С возвратом пришла девушка, покупку осуществляла мама по карте, мама уехала и будет не скоро. Девушка хочет сделать возврат денежных средств на другую карту. Фамилии разные. Я взял вещь на рассмотрение, на 3 дня.

Подскажите, пожалуйста, как и по каким статьям я имею право отказать?

Спасибо!

С Уважением, Артем.

Муж приобрел стабилизатор напряжения, он проработал 3 дня и сломался, при обращении в магазин сотрудники сказали что замена или возврат денег будет осуществлена только после диагностики. С момента покупки прошло пять дней. Правомерны ли действия сотрудников, если ещё не прошло 14 дней?

В нашем магазине в мае месяце был приобретен стабилизатор напряжения, гарантия на этот прибор 1-н год. Товар был возвращен по причине поломки, должны ли мы предоставить покупателю на время экспертизы аналогичный товар во временное пользование?

Я работаю продавцом в магазине электрики. Часто приходится сталкиваться с покупателями, которые приобрели стабилизатор напряжения. В ходе эксплуатации покупатель понимает что он его не устраивает по мощности или то точности стабилизации и хочет вернуть или обменять на другой стабилизатор. Склоняясь на закон о защите прав потребителя (статья 25)

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Имею ли я право отказать в обмене или возврате если гарантийный талон заполнен? Если стоит обменять то как правильно поступать с гарантией на товар если гарантийные талоны строго под серийными номерами?

Заранее спасибо за ваш ответ!

Падали декларацию в 15 налоговую на проверку 29.01.2015, завершили проверку 16.03.2015, 20.03.2015-нам отправили деньги, мы оформили прописку в другом районе, и перевелись в другую налоговую 13. Деньги вернулись в налоговую 15 по причине допущенной ошибки в фамилии. Нас направили в 13 писать заявление на возврат денег (В 15 объяснили, что передадут документ и мы получим возврат) написали заявления 28 апреля, сегодня выяснилось, что на наше заявление отказ т.к. документы 13 налоговая не получила. Кто несет ответственность за допущенные ошибки? Подскажите дальнейшие действия, в сложившейся ситуации.

Купил электроприбор стабилизатор напряжения, оказался не нужен две недели еще не прошло, в магозин заявления на возврат написал, сказали ждать директор рассмотрит, если скажут что забирать обратно не будут, будет ли такой ответ законным и что делать в таком случае.

Купил втягивающее реле на стартер 8.11.2016, установили на СТО 13.11.2016, а вчера оно отказало. Вернут ли в магазине деньги или нужны дополнительные бумаги - 15 дней не прошло. С уважением, Виктор Александрович.

Я купила пылесос в сети магазинов"Айсберг".После нескольких дней пользований он меня не устроил и я решила его сдать назад в 10-ти дневный срок, но продавцы отказываются принять товар и вернуть мне деньги. Есть какой либо закон по моей ситуации? Пылесос без единого повреждения. Спасибо.

А здравствуйте я покупал мобильный телефон в компании Евросети у меня такая ситуация у меня третий раз повторяется один тот же дефект но магазин мне отказывается делать возврат а говорит отправляйте повторно на проверку качества на проверку качества телефон был отправлен оно дефект они не подтверждают хотя о дефект виден.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение