Какие обязанности имеет страховая компания в случае медицинских проблем и куда обратиться за помощью?
Что входит в обязаности страховой компание у меня покраснела нога пошел к дерматологу он отрпавил меня в обласною больницу там сделали узи сказали вены пошел к флейбологу он сказалвены нормальные и отправил к хирургу а он опять к дерматологу пошел к хирургу он опять к дерматологу я не выдержал пошел к заведущему он меня отправил в областную опять там поставили рожу иду опять к хирургу онв районую он говорит рожи нет иду опять к заведущему положили в дневной станционар прокали ничего не помогло и иду опят к дерматологу и опять к хирургу пошел в страховую компание они сказали вылечить не могкт мы этим не занимаемся а чем они занимаютьмся куда мне обращаться если почтигод нога болит бешгаю по врачам и все ставят разные диагнозы но никто вылечить не может а я инвалид кому мне надо обращаться и в чем заключаеться обязаности страховой медицинской копо полюсам и куда на них можно жаловаться
В случае оказания медицинским учреждением некачественной медицинской помощи, либо неоказание медицинской помощи, пациент имеет право обратиться:
В страховую компанию . Проводится экспертиза, в случае достижения обоюдного согласия между страховочным и медицинским учреждением, выносится решение о выплате суммы материального ущерба пациенту.
В суд: общей юрисдикции или третейский. Если договориться не удалось, то страховая или сам пациент обращается в суд. При вынесении решения о возмещении материального и морального ущерба, судом устанавливаются сроки возмещения.
Важно отметить, что возмещение морального вреда возможно только в судебном порядке.
Размер компенсации морального вреда (ущерба) определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя ущерба (вреда).
Спросить