Вернёт ли OZON деньги за возврат в Китай

• г. Кемерово

Заказала виброплатформу на озоне, в карточке товара изображение и пояснение что она делает, товар из-за рубежа... пришла платформа, но работает только в одном направлении, заявлено 2, написала продавцу что не все функции, отказ принять товар на ломанном русском твердил что все работает, спор открыла, озон заявку одобрили, написали отправляйте, и прикладывать документы что отправили... стоимость товара 17 тыс, оформить доставку в Китай 19 тыс, если я это сделаю, а там продавец откажется принимать товар, или примет и скажет он отличный, вернёт ли мне ОЗОН потраченные деньги? В поддержку писать очень сложно, квест какой то ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Платформа для ребёнка инвалида, чтобы мог заниматься, и эти функции вибрации в двух пооскостях очень важны!

Спросить
Пожаловаться

ст 13 Закона не отменена

Спросить
Пожаловаться

Должны вернуть.

При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Должны вернуть. Чтобы дописаться в озон, не выбирайте пункт "пожаловаться", так как на эти обращения они не присылают ответ. Выбирайте любой пункт и "у меня другой вопрос". Если ничего толкового не ответят, пишите претензию , затем иск в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Приобрели наушники «AirPods 3rd Generation” через электронный магазин OZON, чек прилагается. В ходе эксплуатации наблюдались проблемы со звуком, обратились в OZON за возвратом/обменом товара. Со стороны OZON был затребован акт неисправности, выданный официальным сервисным центром Apple. При обращении в сервисный центр было выявлено, что продукт неоригинальный, о чем свидетельствуют внешние отличия. Далее была оформлена заявка на возврат в OZON с объяснением причины, что товар поддельный. Заявка на возврат денежных средств была отклонена. Есть эапись с горячей линии Apple, где они подтверждают, что не предоставляют акт, поскольку товар неоригинальный.

Заказывала товар, произведенный в Китае, через интернет через посредникав России в феврале 2013. По срокам обещали в течение месяца. Один товар почтой ушел не ко мне, другой вообще непонятно где. Почта сказала, что только отправитель может выяснять что с товаром. Я оба товара так и не получила. Обязаны ли мне вернуть деньги за эти товары и есть ли срок давности на возвращение этих денег?

Я заказал себе товар с китая, товар вернули им обратно, они сказали что выслали сного, но оказалось, что не выслали. Товар был на сумму 1000 доллар. Это время уже тянется в три месяца. Они не хотят деньги возврать и товар высылать. Что делать?

Пока Тульский таможенный пост растамаживали почтовое отправление, делали запрос не кантрофактный ли товар, его обратно в Китай отправили. Звонят, говорят забирайте документы на посылку, а она уже в Москве на обратном пути. Такой беспредел. Что делать? Кто виноват? 3 дня ездили из др города, чтобы забрать посылку. И не забрали.

По интернету через OZON Travel был приобретен билет, в последствии был возврат, часть денег вернули а часть сказали в течении месяца, тк авиакомпания вернула не все, по срокам говорят что это может затянуться до 3-х мес Правда ли это и есть ли какой то закон о правах потребителя в этой сетуации.? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 25.10.22 в Сочи на «OZON экспресс» сырки на основе кешью… срок годности до 10 суток, дата производства 11.10.22. Да, написано что при заморозке сырки хранятся дольше, но явно видно что данный продукт не подлежал заморозке, ни каких следов заморозки на нем нет. Но OZON ответили, что срок годности не прошел и возвращать деньги не собирается, якобы они у них хранятся в замороженном виде. Добиться правды невозможно?

Приобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали.

Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня.

Ответ службы поддержки:

К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ.

Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?

Такая ситуация. Решил вернуть билет на озон тревел, написал в службу поддержки, мне оформили заявку, сказали сумму выплаты то что деньги вернутся на счёт в течении 3-7 банковских рабочих дней. Я со спокойной душой что деньги вернутся беру билет на другую дату. Проходит 2 недели и деньги не возвращаются. Пишу снова в службу поддержки, тут мне уже выдают что у авиакомпании уральские авиалинии возврат возможен не раньше 48 часов до вылета. Я соответственно прикладываю все скриншоты переписки обрисовываю ситуацию и мне пишут что наш сотрудник ошибся. Так вот понятно что сотрудник поддержки ошибся и я из за него потерял 7707 рублей. Ну вот вопрос что делать дальше? Подскажите уважаемые юристы как поступить в такой ситуации. Куда обратиться и на какие законы ссылаться?

Здрвствуйте. Знакомая прибрела квартиру в кредит в 2012 г имеет ли она право вернуть возврат денег с процентов начисленных?

Приставы заблокировали карту на которую получаем возврат части денег за оплату детского сада. Имеют ли они право и что сделать чтобы арест сняли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение