Оптика ошиблась с изготовлением очков - можно ли вернуть деньги или поменять линзы?
Заказала очки в оптике, расстояние линз должно быть 64,а изготовили 66, при носке сильно болят глаза и голова, смогу ли я вернуть стоимость линз, либо замену линз
Возврат очков в оптику по закону возможен, если они были изготовлены на заказ. Продавец обязан будет вернуть средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. При этом, он не обязан компенсировать стоимость линз и работы. Но если у сделанных на заказ очков был выявлен дефект, покупатель вправе требовать полный возврат денег с компенсацией стоимости линз и работы, или обмен неисправного товара на качественный.
СпроситьНапишите претензию изготовителю на основании положений Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Если игнорирует или откажет иск в суд, со взысканием денежных средств, штрафа и морального вреда. Такие иски при правильном изложении суда как правило удовлетворяют.
СпроситьДа, можете, подавайте претензию и в ней укажите причины и ваши требования: возрат товара или устранение недостатка.
В случае отказа подавайте в суд иск о защите прав потребителя
Спросить