
Оптика ошиблась с изготовлением очков - можно ли вернуть деньги или поменять линзы?
Заказала очки в оптике, расстояние линз должно быть 64,а изготовили 66, при носке сильно болят глаза и голова, смогу ли я вернуть стоимость линз, либо замену линз

Возврат очков в оптику по закону возможен, если они были изготовлены на заказ. Продавец обязан будет вернуть средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. При этом, он не обязан компенсировать стоимость линз и работы. Но если у сделанных на заказ очков был выявлен дефект, покупатель вправе требовать полный возврат денег с компенсацией стоимости линз и работы, или обмен неисправного товара на качественный.
Спросить
Напишите претензию изготовителю на основании положений Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Если игнорирует или откажет иск в суд, со взысканием денежных средств, штрафа и морального вреда. Такие иски при правильном изложении суда как правило удовлетворяют.
Спросить


Да, можете, подавайте претензию и в ней укажите причины и ваши требования: возрат товара или устранение недостатка.
В случае отказа подавайте в суд иск о защите прав потребителя
Спросить

Что делать если изготовили очки по рецепту оптики линзы прогрессивные а в низ плохо видно?

Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?

Заказала в оптике очки, но в них дискомфортно. Не хочу навредить зрению. Имею ли право вернуть очки в оптику?

Могу ли я вернуть изготовленные в оптике очки и забрать предоплату, если оправа мне не подошла и не понравилась?

пожалуйста, заказала в оптике очки, через 2 часа заболел глаз и начал гноится, я могу вернуть очки и забрать деньги?

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.

Проблема с очками из оптики - линза торчит и недовольство услугой

Какая наценка допустима для продажи оптики (очки, контактные линзы) и какие виды наценки существуют?

Возможность отказа и возврата средств при отсутствии логотипа на линзах заказанных очков в оптике Счастливый Взгляд

Приобрела очки в оптике, они мне не подходят болят глаза, кружиться и болит голова. Как быть.

Проблема с с/з очками из оптики - очки поцарапаны после хранения в сумке, отказались принять обратно

Заказала в салоне оптики очки. Пользоваться очками не могу т.к.в них плохо вижу.

Купила в оптике очки, через месяц сломалась душка, можно их вернуть в оптику?

Сделали в оптике очки по рецепту а они не подходят не видно не в них. Как быть?

Проблемы с заказанными очками - оптика отказалась вернуть полную сумму

Заказывала в оптике очки, выдали чек и товарный чек, но я потеряла то и то, как мне получить теперь товар?

Очки с дорогими линзами из оптики вызывают проблемы - болит голова, воспаление глаз и расфокусировка

Исковое заявления на линз очки я должна указать юридический адрес или где приобретали очки?
