Оптика ошиблась с изготовлением очков - можно ли вернуть деньги или поменять линзы?

• г. Оренбург

Заказала очки в оптике, расстояние линз должно быть 64,а изготовили 66, при носке сильно болят глаза и голова, смогу ли я вернуть стоимость линз, либо замену линз

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Возврат очков в оптику по закону возможен, если они были изготовлены на заказ. Продавец обязан будет вернуть средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. При этом, он не обязан компенсировать стоимость линз и работы. Но если у сделанных на заказ очков был выявлен дефект, покупатель вправе требовать полный возврат денег с компенсацией стоимости линз и работы, или обмен неисправного товара на качественный.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию изготовителю на основании положений Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Если игнорирует или откажет иск в суд, со взысканием денежных средств, штрафа и морального вреда. Такие иски при правильном изложении суда как правило удовлетворяют.

Спросить
Пожаловаться

Видать плохо примеряли их,при выкупе,что сразу не сказали им,что эти очки вам не подходят.

Спросить
Пожаловаться

Если рецепт оптики нарушен, то требуйте переделки.

Спросить
Пожаловаться

Можно пишите мне

Спросить
Пожаловаться

Да, можете, подавайте претензию и в ней укажите причины и ваши требования: возрат товара или устранение недостатка.

В случае отказа подавайте в суд иск о защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться
Евгений
19.12.2022, 11:02
Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?
Подробнее
2 ответa
Ирина
01.12.2015, 20:03
Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Эльмира
13.10.2015, 11:18
Заказала в оптике очки с диоптриями. При заказе уточнила у консультанта не будет ли выглядывать линза? (так как большой минус) Она заверила, что нет пришла забирать, а линза торчит. Сейчас они мне говорят, что могут вернуть деньги, только за оправу. Как дальше быть?
Подробнее
1 ответ
Наталья
24.10.2015, 05:35
У меня магазин по продаже оптики (очки, контактные линзы), какую наценку я имею право сделать в %? Сколько видов и какие виды наценки существуют?
Подробнее
1 ответ
Галина
16.12.2016, 17:58
Заказала очки в оптике счастливый взгляд, пришла забирать и обнаружила что на линзах нет логотипа, сомнение закралось те ли линзы мне поставили в оправу, Могу ли я отказаться от очков и вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Ирина
12.05.2015, 19:51
Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.
Подробнее
1 ответ
Дарья
10.10.2022, 14:48
Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону)
Подробнее
1 ответ
Татьяна
14.11.2019, 14:09
Помогите, пожалуйста, изготовили в оптике на заказ очки с дорогими линзами, одевала 3 дня, носить не могу, болит голова, восполился глаз, нечётко вижу цифры в компьютере, гарантия 3 года, получила их неделю назад, могут ли мне вернуть деньги и за очки и за лины, можно ли их сдать обратно.
Подробнее
1 ответ
Олег сергеевич
07.03.2015, 13:00
Защита прав потребителя. Заказал в оптике линзы, заплатил предоплату, мне сказали что будут линзы в понедельник, может быть и завтра, вобщем конкретных сроков не назвали! Мне ни чего на руки не дали, договор не заключался!
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение