Отказали в замене сломанного колеса на четырех-колесном велосипеде - что делать?

• г. Раменское

На прошлой неделе в детском магазине купили ребенку четырех-колесный велосипед. На второй день сломалось заднее маленькое колесо, отломилась ось, колесо восстановлению не подлежит, только замене. Хотели вернуть велосипед обратно в магазин, предъявив чек, гарантию и паспорт на товар, но получили отказ. Подскажите, правомерно ли это? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 21 закона О защите прав потребителей В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования. Однако в данном случае придется проводить экспертизу для того чтобы установить чья вина в поломке: заводской брак либо неправильная эксплуатация.

Спросить
Пожаловаться

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?

Купила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели.

Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение... Но сказали, что деньги не вернут.

Купила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели.

Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение...

Купила в магазине прогулочную детскую коляску, через месяц отломилось переднее колесо.. колесо маленькое, поворотное.. с самого начало не фиксировалось. Срок гарантии на коляску 6 месяцев... скажите, я могу ее вернуть в магазин? Думаю ремонту она не подлежит, сломалась пластмасса.. или они могут сказать, что я сама виновата?

У нас проблема купили сыну велосипед в спортмастере. В первый же день обратились в магазин так как открутился руль. На третий день опять пришлось ехать в магазин так как потребовалась замена задней оси, втулки педали и подтяжка руля. Запчасти заменили с другого велосипеда. На просьбу вернуть деньги за товар получили отказ. Что делать дальше. Этот товар нас не устраивает?

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.

Я купила велосипед для ребенка через интернет магазин в Детском мире. Но он развалился прямо на 2 ой день, отвалились педали и сломалось колесо (пошло с оси) . Чек я сохранила, но коробку и инструкцию выбросила. Можно ли вернуть деньги за велосипед?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение