Отказали в замене сломанного колеса на четырех-колесном велосипеде - что делать?

• г. Раменское

На прошлой неделе в детском магазине купили ребенку четырех-колесный велосипед. На второй день сломалось заднее маленькое колесо, отломилась ось, колесо восстановлению не подлежит, только замене. Хотели вернуть велосипед обратно в магазин, предъявив чек, гарантию и паспорт на товар, но получили отказ. Подскажите, правомерно ли это? Спасибо за ответ!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 21 закона О защите прав потребителей В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования. Однако в данном случае придется проводить экспертизу для того чтобы установить чья вина в поломке: заводской брак либо неправильная эксплуатация.

Спросить
Пожаловаться
Людмила Сергеевна
27.04.2014, 15:02

Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
19.04.2016, 15:19

Возврат денег за трехколесный детский велосипед - возможно ли требовать компенсацию от магазина?

Купила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели. Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение... Но сказали, что деньги не вернут.
Читать ответы (2)
Светлана
19.04.2016, 15:05

Могу ли я получить возврат денег за трехколесный детский велосипед, который поломался через неделю использования?

Купила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели. Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение...
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
16.04.2014, 19:13

Сломалась прогулочная детская коляска через месяц - есть ли возможность вернуть в магазин?

Купила в магазине прогулочную детскую коляску, через месяц отломилось переднее колесо.. колесо маленькое, поворотное.. с самого начало не фиксировалось. Срок гарантии на коляску 6 месяцев... скажите, я могу ее вернуть в магазин? Думаю ремонту она не подлежит, сломалась пластмасса.. или они могут сказать, что я сама виновата?
Читать ответы (1)
Артем
19.05.2015, 19:55

Проблемы с велосипедом из Спортмастера - открутившийся руль, замена запчастей и отказ в возврате товара - что делать?

У нас проблема купили сыну велосипед в спортмастере. В первый же день обратились в магазин так как открутился руль. На третий день опять пришлось ехать в магазин так как потребовалась замена задней оси, втулки педали и подтяжка руля. Запчасти заменили с другого велосипеда. На просьбу вернуть деньги за товар получили отказ. Что делать дальше. Этот товар нас не устраивает?
Читать ответы (1)
Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Елена
14.07.2019, 14:59

Проблемы с велосипедом для ребенка - возможен ли возврат денег без коробки и инструкции?

Я купила велосипед для ребенка через интернет магазин в Детском мире. Но он развалился прямо на 2 ой день, отвалились педали и сломалось колесо (пошло с оси) . Чек я сохранила, но коробку и инструкцию выбросила. Можно ли вернуть деньги за велосипед?
Читать ответы (1)
Александр
12.08.2013, 11:41

Как обменять детский велосипед без гарантийного талона в магазине - детальное руководство

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2019, 22:51

Опыт покупки беспроводных наушников в магазине Валдбериз - отказ в возврате из-за предполагаемого поломки в процессе эксплуатации

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение