Проблемы с гарантийным ремонтом WI-FI модема от Билайна - Что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

08.12.2012 купил WI-FI модем от Билайна. 12.01.13 сдал на гарантийный ремонт, на 26 дней. Второй раз 26.03.13 и по сей день (т.е. 42 дня) .Как сообщили в мастерской - ждут запчастей, которые неизвестно когда будут.

Вопрос: получается истекут 45 дней гарантийного ремонта, а он не починен. Как дальше быть? Есть возможность сдать его и получить обратно деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да возможность есть.

Если вам ремонтируют товар с превышением установленных законом сроков, вы можете обратиться к продавцу с требованием замены навара на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли - продажи.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
25.07.2016, 14:28

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - есть ли право на списание и обмен на новый?

Купил телефон в августе 2015 года. В июле 2016 года сдал на гарантийный ремонт, меняли материнскую плату. Ремонт занял 12 календарных дней. Когда забрал оказалось, что камера перестала работать и отдал обратно. Признали, что материнка была некачественная и начали менять второй раз. Сейчас в ремонте уже 6-й календарный день (заказали деталь). Могу ли я претендовать на списание телефона и обмен на новый в виду вторичного гарантийного ремонта? Нужно ли ждать, чтобы телефон был 30 дней в ремонте или нет? Можно ссылку на пункт закона. Спасибо.
Читать ответы (9)
Владимир
05.10.2015, 03:53

Проблемы с батареей в новом смартфоне - магазин отказывается вернуть деньги или обменять

Такая проблема. Купил Смартфон, 10,08,2015 через 4 дня после покупки перестал держать батарею, я не думая сдал его в магазин на гарантийный ремонт. Это было 15,08,2015. вернули его 03,10,2015. и он снова не работает после гарантийного ремонта. Деньги вернуть мне отказались и обменять его тоже в магазине, сказали только снова по гарантии в ремонт если сдать. И когда забирал из ремонта, проглядел мне чек о покупке не положили назад. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Алексей
01.11.2015, 10:25

Проблемы с телефоном из магазина DNS - два месяца эксплуатации, месяц в ремонте. Можно ли вернуть деньги?

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.
Читать ответы (1)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Надежда Леонидовна
20.12.2010, 10:42

И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги?

08.11.2010. В сервисный центр сдала в ремонт гарантийный термопот. Сроки рмонта не оговаривались, только в усной форме просили перезвонить через три дня. Позвонив мне ответили, что термопот в ремонте. 22.12 уже бужет 45 дней как его ремонтируют. Какие сроки ремонта? И какие документы нужны, чтобы заменить товар или вернуть деньги? Гарантия закончилась 5.12.10 находясь в ремонтной мастерской. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
15.02.2014, 22:39

Вопрос о выдаче заключения о результатах проверки видеокарты в гарантийной мастерской.

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА
13.11.2014, 15:17

У купленной мультиварки несколько отказала после гарантийного ремонта, как вернуть товар обратно в магазин?

Купила мультиварку в окей поработав один раз она не стала включаться. Отнесли в гарантийный ремонт. После ремонта опять отказала в первый же день. Сдали в гарантийный ремонт. Ремонтируют уже 18 дней. Вопрос: можно ли сдать товар в магазин, и чем нужно аргументировать?
Читать ответы (2)
Сергей
26.02.2016, 14:56

Что делать если ремонт телефона испортил его внешний вид и он перестал работать?

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Алексей
31.01.2014, 14:58

Долгий срок ремонта и отсутствие результатов - как поступить и сколько ждать?

17.08.2013 сдал смартфон на не гарантийный ремонт, по сей день никакого результата нет, якобы нет запчастей. Что мне делать в такой ситуации, сколько ждать еще? В договоре срок ремонта не указан. И в прошлый раз (два месяца назад) когда его мне показывали у него вид был потрепанный, а я им попользовался всего три дня. Что делать незнаю.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение