Как защитить себя от брака от поставщика при покупке шпилек?

• г. Новосибирск

Помогите пожалуйста с решением вопроса. Покупали у поставщика в марте шпильку на сумму 170 тыс. Она была запечатана и спустя 2-3 месяца мы ее начали только запускать в производство и выявили брак. Она не соответствует требованию по резьбе! На нее не накручивается гайка. Мы написали при претензию и нам отказали, ссылаясь на то что счет был оплачен и надо было сразу проверять. Никогда с этим поставщиком проблем не было. Насколько я знаю выявление брака возможно в течений 3 х месяцев.

Ответы на вопрос (5):

Можно в суд обратиться в таком случае. Брак можно доказать.

Деньги вернуть обратно.

Спросить
Пожаловаться

Претензию оформили официально как положено по закону?

Спросить
Пожаловаться

Если претензия не удовлетворена, то придётся обращаться с иском в арбитражный суд.

Спросить
Пожаловаться

Оформляйте досудебную претензию, если не поможет исковое в суд

Спросить
Пожаловаться

Указать ему на брак на не соответствие спецификации условия договора потребуйте возврата денег

Спросить
Пожаловаться

4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона.

Спасибо.

Какие нормы закона регулируют ситуацию по выявленному браку товара в ходе его эксплуатации в рамках гарантийного срока?

Может ли работадатель паз валберис высчитывать с зп штрафы по браку товара 10% от товара? Законно ли это? Что отвечать в таком случае? Никакого договора при этом не заключено

Я купила зимние ботинки весной. Носить их стала зимой. Уехала в другой город на пол года. Все время носила и мучилась. На одной ноге хорошо и комфоитно с другая жмет сверху стопы и так что нога онемела и потеряла чувствительнось.. К тому же эти чудо ботинки красят ноги в черный цвет. Вот только приехала в свой оород где купила их. Можно ли составить претензию о качестве товара. Или уже прошло много времени?

9 месяцев как магазин купил для реализации в оптовой компании набор сосок в упаковке. Соски качественные но упаковка в магазине пришла в негодность. За этот период-отклеилась верхняя часть где находятся соски, что не влияет на качество самого товара. Вопрос-должна оптовая компания отвечать за брак,. который представляет магазин по истечении такого времени. Ни в одном другом магазине данной ситуации не было за 1,5 года продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купив новый товар (навигатор) через день отнес его обратно на экспертизу. В заявлении написал требование заменить товар. Если подтвердится брак товара могу ли я изменить свое требование на с замены на возврат денег?

Я купила сумку из натуральной кожи, через 6 дней на ней стала облазить краска. Пришла в магазин, они забрали, сказали что будут делать экспертизу. Прошло уже 10 дней. Сколько по закону мне еще ждать.

Я работала не официально несколько месяцев в ип ателье, шили большой заказ, зарплату ни разу так и не получил никто, еще и теперь говорят, что за брак товара, что просрочила именно фирма их, надо будет всем кто над ним работал либо платить, либо отшивать заново (подробнее ситуация в скринах прикреплённых. Вопрос такой, это законно с нас требовать что-то, при этом не выплатив даже зарплату?

Как правильно оформить возврат товара по договору купли продажи в связи сего браком.

Купил в автомагазине под заказ главный тормозной цилиндр за 1300 р на свой автомобиль 26.12.15. Товар пришел, но оказался не тот. пошел делать возврат. Возврат приняли и сказали что товар будет у них уже после новогодних праздников (после 10 января). я согласился. Товар пришел 11.01.16 но бракованый. Я вернулся в магаин, сообщил о браке и принес ту деталь которая стояла у меня с завода (оригинал). они посмотрели и сказали что привезут точно такую но придется доплатитт еще 900 р (итого стоймость новой детали 2200 р) но чек мне не выписали на 2200 р, а остался старый на 1300 р. в итоге прислали новую деталь 18.01.16 а она оказалась вообще не с моего авто. В возврате было отказано. Подскажите как получить назад потраченые деньги.

Я приобрела в магазине плитку для санузла. Магазин, пообещал мне в течение 10 дней ее доставить (я оплатила 50 процентов за товар сразу) и выдали мне договор в котором прописаны, что в течение 10 календарных дней магазин доставит мне плитку. Но спустя 10 дней магазин позвонил мне и сказал, что пришло мне только часть плитки, а другая часть будет через 5 дней. Через 5 дней я приехала в магазин забрать свой весь полностью заказ, и запрос да скидку за просрочив 5 дней! На,что мне менеджеры ответили, что они не виноваты, так как пришел брак изначально. Пишите, жалобу на магазин! Вопрос: кто прав я или магазин? Если я права, то какой процент идет за про ночку за каждый день? И в жалобе мне какую указать статью на которую я буду ссылаться, чтоб мне сделали скидку за ожидание?

Купил 4 шины через сбермегамаркет в итоге эксплуатации 3000 км или месяц езды появились на боковнах как бы поперечные вмятины похожие на грыжи на 3 шинах более заметны. Обращением продавец ответил после установки возврату шины не подлежат.

Что теперь мне делать.

Я продавец обуви. Покупатель купил сапоги 17 дней назад. Сапоги носила, один сапог натер ногу. Покупатель принесла и потребовала деньги я отказала. Правильно ли я сделала? Предложила ей сделать экспертизу на брак товара.

Какие мои действия, если магазин будет отрицать брак в товаре?

Сдавала смартфон в магазин по гарантии по причинам невозможности набора номера из-за сбоя в системе устройства, а так же, дефект в цветопередаче изображений - сильное искажение цвета фото, картинок.

Допустим, набор номера они починят, а вот если будут утверждать, что в цветопередаче нет брака, какие мои действия?

Купленный товар оказался с браком в процессе эксплуатации, могу я вернуть товар без чека?

Может ли продовец требовать с меня деньги за ремонт гарантийного товара (брак от проиводителя)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение