При приеме авто с сервиса дилера обнаружил дефект ЛКП
После ТО моего автомобиля в сервисе дилера при приеме обнаружил глубокую царапину ЛКП на двери багажника моего автомобиля. Царапину прописали в акте приема-передачи. Дилер с своей стороны требует сдать автомобиль для устранения царапины.
Т.к. автомобилю всего 2 месяца в пользовании, на гарантии - что могу я потребовать от дилера? Только выполнить ремонт или имею право требовать денежную компенсацию в размере ремонта и утраты товарной стоимости автомобиля и моральный вред?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать компенсации убытков . Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спроситьимеете право требовать денежную компенсацию в размере ремонта и утраты товарной стоимости автомобиля и моральный вред.Пишите претензию, подавайте иск в суд
СпроситьПри приеме автомобиля обнаружил задир ЛКП до металла (размером 3 х 3 мм) на переднем крыле. В акте-приема передачи в котором не было указано дефектов - ниже подписей от руки указал обнаруженный дефект.
Менеджер по продажам уговорила меня автомобиль забрать - а по дефекту урегулирует вопрос клиентская служба на следующий день.
Прошло 2 месяца - мне по дефекту на крыле никто так и не позвонил. Звонил сам, предлагал компенсировать мне дефект - бесплатной установкой сигнализации, мне отказали.
На что я имею право и что могу требовать с дилера в этой ситуации? (возврат автомобиля, замена крыла на новое выкрашенное на заводе в цвет, компенсация потери товарной стоимости и т.д.)
При акте приемки нового автомобиля меня не устраивает лкп (кузов в мелкую желтую точку) продавец уверяет что это грязь, кот не отмывается после 3-х моек. Акт я не подписывала могу я отказаться от этого автомобиля как правильно поступить в этой ситуации.
Мною был куплен автомобиль Subaru Forester XT 2.0 стоимостью 1.8 млн. В декабре 2014 года. На сегодняшний день машине 6 месяцев и 6000 км пробег. Мной был обнаружен дефект ЛКП на задней двери багажника. Данный дефект представляет собой вспучивание краски и наличие ржавчины выходящей наружу. Подскажите на что я могу расчитывать в данной ситуации и какие требования заявлять автосалону, учитывая что при устранении ржавчины крышка багажника подвергается механической обработке до самого металла и при этом полностью удаляется защитный слой оцинковки, восстановить который вне завода не возможно? Да и вообще провести гарантийный ремонт ЛКП по технологии завода не возможно, а значит автомобиль не будет иметь первоначальных заводских характеристик. Кроме того из за вмешательства в ЛКП автомобиля теряется его товарная стоимость и существенно. Спасибо за ответ.
Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!
Я подал иск в суд на возврат а/м по дефектам ЛКП, экспертиза показала что часть дефекты по ЛКП производственные, а часть произошли по причине некачественного ремонта. То есть дефекты возникли повторно после их устранения. Но в суде эти дефекты признали устранимыми и то что они незначительные. Я подал на обжалование где конкретно указал на экспертизу где так же прописано что дефекты возникли повторно после их устранения, но суд отклонил мою апелляцию. Что делать дальше?
Диллерским центром продан тестовый автомобиль с пробегом. На нём имеются дефекты ЛКП (лакокрасочного покрытия). В виде компенсации проведено ТО-1 за счёт компании. Эти недостатки и обязательство провести ТО-1 зафиксированы актом пр-передачи т/с.Теперь покупатель предъявляет претензии по устранению дефектов ЛКП и требует обменять ему авто на новый. (со дня покупки прошло 25 дней). Готовит документы в суд. Правомерны ли требования покупателя.
День добрый! Купил автомобиль, поставил на учёт. На третий день после покупки обнаружили дефект ЛКП на переднем капоте. Загнали в салон по гарантии. Красили два раза, сделали ещё хуже. Вопрос могу ли я сдать автомобиль обратно? (авто куплен в кредит)
Ситуация купил машину у человека который отьездил меньше года, на первом то указал все дефекты которые мне показались значимыми, один устранили треснувшее Лкп на багажнике, на втором то опять проявилось отремонтировали по гарантии дилера, на 2 День после ремонта Лкп в том же месте опять треснуло, могу ли я подать на расторжение договора ДКП и требовать новый авто?
Я купил машину Ховер Н 5 в 2014 году, в январе. Подписали все бумаги о ее приеме. На месяц уезжал, потом стал чистить крышу и обнаружил дефект лкп в виде царапин и вздутий краски под лаком, более того они даже были обведены маркером! Машина на гарантии Обратились в салон, сказали, что нужно перекрашивать всю крышу, мы согласились, но пока отложили это дело. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть машину в салон? Но недостаток не существенный!
Или лучше согласиться на перекраску и просить бонусы, МИРНЫМ, путем в виде дополнительного оборудования или бесплатного ТО? И есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Спасибо!
У меня следующая ситуация:
Суть ситуации: автосалон известной марки продал мне автомобиль с дефектом ЛКП, который я обнаружила на 11 день после покупки, потребовав обмена товара на качественный. После проведения независимой экспертизы, автосалон отказал мне в моих требованиях. Кроме того, все юристы нашего города в один голос кричали, что вернуть авто невозможно. Но я решила провести экспертизу в другом городе у более опытного эксперта. После получения моей экспертизы, которая показала, что автомобиль был полностью перекрашен в условиях СТО, автосалон удовлетворил мои требования через 4 месяца после покупки, заключив со мной соглашение о расторжении ДКП, содержащее следующий пункт: Подписанием соглашения покупатель отказывается от материальных требований к продавцу, которые могут возникнуть в будущем, в т. ч. в виде компенсаций убытков, а также требований, основанных на нормах закона о защите прав потребителей. Сейчас же я хотела взыскать ещё и неустойку с продавца, но суд первой инстанции отказал в удовлетворении моих требований, пока только решения нет на руках. Есть ли у меня шансы?
Приобрел автомобиль в тойоте, в течение первой недели эксплуатации обнаружил дефект ЛКП (следы подкрашивания вручную небольшого дефекта), на ТО (через месяц) написал претензию к Оф. дилеру с просьбой разобраться в ситуации и дать ответ в письменной форме. Прошла неделю дилер молчит, что делать и чего требовать?
Красить бампер из-за этого не хочу т.к. машина новая, но будет уже после ремонта ЛКП. Могу попросить замены бампера целиком?
Был подан иск в суд в отношении дилера по ЛКП автомобиля. Решением суда предписано: 1. Дилеру-вернуть полную стоимость автомобиля 2. Покупателю - вернуть автомобиль дилеру. Вопрос-нужно ли снимать в ГИБДД автомобиль с регистрации в связи с решением суда или нужно просто передать автомобиль с номерами в присутствии судебных приставов и заактировать факт передачи.
Страховая дала направление на ремонт в сервис дилера, с кем у неё договор не заключён. машину в сервисе принимать отказываются. Что делать?
Покупаю новое авто у дилера. Внес первоначальный взнос, оформил автокредит. Попросил показать авто. Ключи оказались у перегонщика, который отлучился. Посмотрел авто снаружи и заметил дефект. Капот с одной стороны углублен и имеет очень большой зазор, по сравнению с другой стороной. Заметно не вооруженным взглядом, сразу бросается в глаза. ПТС придет завтра и поеду забирать машину. Как мне получить исправный авто? Что делать если завтра при осмотре салона обнаружу еще какие нибудь дефекты?
Купил ноутбук в м видео плохо работает виденд дефект отправили меня в сервис на диогностику прошло шесть дней дифект не обноружен приежаю домой начинаю работать на нем дефект проевляется снова вес сам дифект снят на видео на следуищий день еду обратно показываю на видео дифект сервис сентор заберает ище раз на диогностику прошло опять трое суток прихожу дефект не обноружен иду в м видео показываю дефект на сервис стоики они говарят мы все видем но обменять товар не могут им надо заглючения сервисного центра отпровляют в другой их сервис сентор дифект был ими наиден не исправен жосткий диск оставил у них через семь дней званок ваш ноутбук готов заменин жостки дис тобиш они мне зделали по гарантии хотя мне надо было заключения о не исправности документы дали о замени жосткого диска как мне быть в токой сетуации.
У моей машины поломка, подозрение на коробку передач! Машине нет ещё 2 лет, на гарантии! Как и за чей счёт доставить ее в сервис дилера?