Какой адрес будет действительным для передачи товара - склад поставщика или место нахождения покупателя?
Критично ли,что в договоре указан самовывоз со склада поставщика, а местом передачи товара указан адрес место нахождения покупателя?
431 ГК РФ как трактуется договор- но получение товара надо оформить с соблюдением 408 ГК РФ
СпроситьПредприятие заключило договор поставки оборудования с условием о самовывозе оборудования со склада поставщика, далее было заключено допсоглашение о смене юридического адреса поставщика и банковских реквизитов, теперь поставщик говорит предприятию забирать оборудование с нового юр адреса, что для предприятия оказывается более затратным, кто в данном случае прав.
И если да, то будет ли это считаться выборкой товаров?
Мы приобрели товар для дальнейшей перепродажи в Белоруссию. Как правильно написать в договоре продажи с Белоруссией условия поставки, если товар будет отгружаться не снашего склада, а со склада нашего поставщика?
Как вернуть деньги за неиспользованное оборудование, которое не было отгружено со склада поставщика?
Одно юридическое лицо у другого по счету приобрело оборудование. На момент поставки оборудование надобность в части оборудования отпала. Оборудование со склада поставщика не отгружалось. На письмо о возврате части денежных средств за оборудование получен отказ (мотивация оборудование заказное мы его продать не сможем). В прайс-листе поставщика данное оборудование указано и отдельно под заказ по заданным параметрам не просчитывается. Как можно вернуть деньги?
Если договором предусмотрена выборка товара со склада поставщика, то можно включить условие, что претензии по качеству товара предъявляются в течение гарантийного срока на товар?
Если в договоре поставки прописана, что отгрузка осуществляет со склада поставщика и что срок и наименование продукции указывается в спецификации, то корректно ли в спецификации так прописан срок поставки: "срок готовности к отгрузке: 10 раб. дней с даты получения оплаты"?
В договоре указано такое условие, что производится выборочная (частичная) проверка количества продукции с распространением результатов на всю партию. Мы покупатели. Допустим, что мы приняли товар со склада поставщика, провели выборочную проверку, которая показала, что все окей, но после, у себя на складе мы обнаружили, что где-то, в каких то ящичках недостача, так что мы теряем право предъявить претензии Поставщику? Спасибо.
Компания заключила договор об оказании транспортных услуг с ИП, последний в свою очередь нанимает водителей на оказание данных услуг (в договоре несет ответственность только ИП и про водителей не идет никакой речи). кто должен и на кого выписывать доверенность на получение товара со склада поставщика? Если можно со ссылкой на закон. Благодарю за ответ.
Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный.
ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ПОМИМО АРБИТРАЖА.
Доброй ночи! Подскажите, должен ли поставщик указывать себя как "грузоотправителя (грузовладельца)" в транспортной накладной, если по договору поставка осуществляется на складе поставщика с погрузкой в тот автомобильный транспорт, который предоставит покупатель и который оплачивает покупатель? Транспортная накладная (Приложение N 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1208) (с изменениями от 3 декабря 2015 г.))
Как правильно сформулировать фразу право перехода права собственности товара. Право перехода права собственности на товар переходит на складе поставщика.
Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.
День добрый я являюсь юридическим лицом которое приобрело товар у другого юр.л с целью дальнейшей перепродажи.
Конечный покупатель отказывается подписывать документы, в связи с браком товара, как правильно поступить в данной ситуации и вернуть строительный товар на склад поставщика?
22 января 2012 года заключили с ИП Карповым М.В. (представитель Кухни Мария в Нижнем Новгороде) договор купли-продажи на изготовление кухни. Дата передачи Товара Покупателю устанавливается ориентировочно на 19 марта 2012 г., при полной оплате.
19 марта 2012 г., товар был получен.
13 марта 2012 г., был заключен договор с ООО «Мария-Сервис» на установку кухни.
При монтаже кухни были выявлены дефекты.
Стеклянные панели из закаленного стекла (фартук) не соответствовал замерам; две бутылочницы были не теми, что заказаны в договоре; нет полок в стеновой шкаф, доводчики в наличии не все.
26 марта 2012 г., стеклянные панели были отправлены на склад поставщика.
16 июня 2012 г., получаем новую партию стеклянных панелей и опять брак.
22 августа 2012 г., привезли новую партию стеклянных панелей.
23 августа монтаж был произведен полностью, все замечания устранены.
В итоге пять месяцев мне устанавливали кухню. Хочу предъявить претензию к Кухни Мария на возмещение морального ущерба и неустойку за невыполнение сроков.
Вопрос, как мне правильно поступить, как оформить жалобу?
С уважением Татьяна.
Я работаю в гос. учреждении зав. складом, по итогам инвентаризации у меня была выявлена большая недостача, как потом выяснилось, поставщику товар был оплачен, но он его недовез 2 года назад. Последняя инвентаризация была 2 года назад. Я нашла этого поставщика, он согласен допоставить этот товар. Что мне как завед. Складом грозит за это. Руководитель требует чтоб я сама оплатила недостачу.
Юридические аспекты замены столешницы при самовывозе со склада и возмещении транспортных расходов
Мы - юрид. Лицо (торговля мебелью). Покупатель приобрел у нас стол, им был сделан самовывоз со склада в другой регион. По прибытию и вскрытию фабричной упаковки покупатель обнаружил производственный брак столешницы. Сейчас он требует ее заменить, а также оплатить трансп. Расходы. Мы готовы поменять столешницу, но правомерно ли с нас требовать оплатить транспорт?