Как вернуть диван (гарантийный)

• г. Пермь

Купили диван в мебельном, спустя несколько месяцев начал сильно скрипеть, когда приехал мужчина который чинит их, сказал что вернуть его точно нельзя и не факт что его возьмут чинить, после того как я настояла на ремонте они забрали его сказав что вернут через неделю, прошло 2 недели я пришла в магазин и написала заявление о расторжении купли продажи, на что мне пришел ответ что диван привезут определенного числа, я написала еще раз на расторжение купли продажи на что мне сказали что мы можем заказать экспертизу и если диван будет плохого качества то они вернут деньги, если нет то мы оплачиваем экспертизу (хотя логично что после ремонта он в хорошем состоянии) в итоге спустя месяц диван привезли, на сколько я знаю я могу вернуть этот диван даже просто так не имея по нему каких то проблем, но как это сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Вернуть можно в данном случае при наличии ненадлежащего качества. Это устанавливается экспертом. Если сейчас (после ремонта) будет обнаружено, что диван некачественен, можете направлять претензию. И при ее неудовлетворении - обращаться в суд. В суде будет назначена экспертиза, по результатам которой суд будет принимать решение.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ , а если он не скрипит после ремонта , вернуть его уже нельзя ?

Спросить
Пожаловаться

После починки дивана , если подадите на экспертизу и там подтвердят что проблема с качеством товара или имеет место брак, то вы можете рассчитывать на возврат денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ , а если он не скрипит после ремонта , вернуть его уже нельзя ?

Спросить
Пожаловаться

Вернуть диван можно, если товар не качественный. Сейчас лучше диван проверить. Если скрип есть, то писать претензию. В случае отказа обращаетесь в суд, требуете провести экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ , а если он не скрипит после ремонта , вернуть его уже нельзя ?

Спросить
Пожаловаться

Купили диван 8 месяцев назад.

На гарантии.

Диван ещё в 6 месяцев назад просел внутри.

Времени ним заниматься раньше не было.

Что делать?

Меньше года назад я купил кожаный диван, он ещё на гарантии. Недавно на нём истёрлась кожа (пошли пятна истирания). Это при очень мягкой и бережной эксплуатации одним человеком. Я по гарантии его отправил производителю, они сняли кожу и отправили поставщику, тот провёл экспертизу и заключенил, что это истирание является в пределах допустимой нормы. Они указали, что согласно ГОСТу нормой является до 350 истираний.

Таким образом, диван за 70.000 рублей не просшужил и года, а через пол года вообще будет весь в пятнах... и перетягивать по гарантии, на основании заключения производитель отказывается. Насколько их действия правомерны?

Диван на гаранти. На шве ткань расползлась и виден наполнитель. Продавец предложил ремонт, но срок меня не устраивает. Да и после ремонта думаю что эта ткань расползется вновь. Попросила обменять диван. На что мне отказали. Что делать?

Диван на гарантии, вылетела пружина, обещали прислать мастера и если не возможно будет починить на месте заберут в ремонт. Мастер приезжал и сказал надо забирать. Вопрос? Магазин в праве нам предоставить какой либо диван, пока наш ремонтируют, не спать же нам на полу.

У меня мебельный салон. Клиенты купили Диван 18.09.2021. 1 марта 2022 года обратились с проблемой, просел поролон на посадочном месте. В гарантийном ремонте мы не отказали, но клиент хочет возврата, правомерно ли это?

Диван на гарантии. Произошел изгиб металлического основания спинки и сиденья (каркас дивана). Является ли это гарантийным ремонтом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обивка нового дивана, через год расползается по швам. В договре на покупку гарантийный срок 3 года. Ремонт обещают сделать уже три месяца, но не делают.

Купила диван в феврале 2016 года, он ещё на гарантии, но недавно разошёлся шев на диване, приехала в магазин, мне сказали написать заявление на ремонт, писала 10 числа, мне сказали позвонить и склад и узнать когда приедут за диваном, но когда я звоню туда мне постоянно отвечают, что перезвонят через 20 минут или приедут в конце недели, и так до сих пор никого нет, в таком случае я бы просто хотела вернуть диван обратно в магазин. Какие возможны жействиЯ? И какие у меня есть права?

Такой вопрос у меня: купил диван год назад, он начал обвисать (поролон в подлокотниках) механизм раскладывания начал разваливаться и в матрасе пружины на днях выскочат. Диван на гарантии 3 года, в магазине предложили сделать его, но я слышал, что могу отказаться от ремонта и поменять его на другой, либо вернуть деньги. Магазин как бы не против возврата, но тянут время. Хотелось бы узнать о сроках замены на аналогичную модель и кто должен по закону выносить бракованный диван и заносить новый (живу на 8 эт.в лифт диван не входит).

Помогите, пожалуйста. Я в тупике. Приобрели диван. Обнаружены дефекты. Диван на гарантии. Не могу понять кому направлять претензию: магазину или фабрике. В договоре прописано, что претензию по качеству мебели имею право направить или магазину, или фабрике с оговоркой, что по аналогичной претензии не имею право обращаться ни к магазину, ни к фабрике в случае обращения к одной из сторон. Как же поступить? Спасибо.

Купила в 2022 году диван, обнаружились дефекты, диван на гарантии, продавец сказал прислать видео, через день перезвонили и подтвердили, что дефект действительно есть, диван будут забирать на ремонт. Вопрос такой, могу ли я потребовать возврат денежных средства за него, вместо ремонта или замену на новый? Или же только ремонт возможен?

Купил диван 40000 руб. Он на гарантии. Обнаружил брак. Позвонил в контору. Пришел от них мастер. Составил акт. От них решение: исправим за ваш счет. Поломка не по моей вине. Как правильно заставить их исправить брак за их счет?

Диван на гарантии. После 3 месяцев пользования просел. Написали претензию 15 августа, прошло 10 дней, никто не позвонил, не написал... Что делать?

Мой диван ещё на гарантии, но уже не работает один механизм где то проломились рейки и это при том что он у нас не спальный, так для гостей и используется редко, позвонила в фирму сказали приедут посмотреть, как себя вести и что требовать?

Некоторое время назад в компании Много мебели купили диван, он на гарантии, рекламация написана с 9.03.2017 с 28.03. 2017 все обещают заехать и забрать не качественный диван, Диван приготовлен к выносу стоит без покрывала и т.д. на днях обнаружила что кошка диванный подушки с не лицевой стороны по царапала обтяжку, может ил это стать проблемой при возврате дивана, при экспертизе дивана и суде? Если до него дойдет дело.

При очередном складывания дивана треснула деревянная планка подъемного механизма. Диван на гарантии. Подлежит ли данная поломка замене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение