Аккумулятор и тормазные колодки вышли из строя, поршневая группа и топливный насос заменены - могу ли я вернуть автомобиль дилеру?
Могу я вернуть автомобиль диллеру? Приобрел авто в 2011 году сразу начались проблемы сдох аккумулятор через 5000 км отвалилась тормазная колодка ну это еще ничего где-то на 15000 км заменили поршневую группу целиком через месяц заменили топливный насос а теперь опять отогнал свою ласточку на ремонт пробег 24000 км и как сказали в автосалоне опять ремонт двигателя пока весь ремонт производился по гарантии но она через 2 дня заканчивается машина разваливается на глазах хотя и дорогая помогите пожалуйста!
Если причина возникновения недостатков (что сомнительно) однородна, а сроки устранения недостатков превысили сроки невозможности пользоваться авто более 30 дней в гарантийном году - то можно вернуть. Кроме того, срок гарантии продлевается на период устранения недостатков.
СпроситьВ 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
В апреле 2016 года приобрела через автосалон автомобиль Лифан (гарантия 5 лет). Есть проблема, через двое суток простоя автомобиля аккумулятор полностью разряжается. Это было неоднократно (учитывая то, что почти всегда на "колесах", автомобиль отдыхает около суток). Обращалась в автосалон по этим случаям, авто у них оставляла на пятеро суток (я не присутствовала и не могу точно сказать, устраняли ли они причину сего, но приехав через 5 дней авто завелось), заплатила за зарядку аккумулятора 400 рублей., но на днях авто простояло на стоянке два дня и опять тоже самое, получается, причину они не нашли. Как мне на них подействовать, чтобы автосервис автосалона устранили причину этого дефекта. Помогите! Проживаю в г. Перми.
На сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на дыигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.
Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?
Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Автомобиль веста на гарантии, машине 1 год,1 ый случай замена прокладки масляного насоса сделали по гарантии снимали двигатель,2 ой случай через неделю после первого стук в двигателе заменили гидрокомпенсаторы, заменили кольцо, опять снимали двигатель, можно ли сдать автомобиль как некачественное авто и забрать деньги.
Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..
У меня следующий вопрос:
Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.
То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?
Спасибо.
Купили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?
По страховому случаю (КАСКО) сдал свое авто эвакуатором на ремонт на СТОА официального дилера (авто еще на гарантии). Сдал авто на ремонт примерно через месяц после наступления страхового случая, сразу как СК выдала направление. За время ремонта (несколько месяцев), пока моя машина ждала своей очереди, разрядился аккумулятор. Сотрудники СТОА говорят покупать за свой счет аккумулятор на замену. Но ведь это следствие страхового случая и долгой работы СК и СТОА. Как быть? Авто 2013-го года.