Как вернуть деньги за ремонт бытовой техники, если акт приемки подписан, но недостаток не устранен?
Как вернуть денги за ремонт бытовой техники если акт приемки подписан, неисправность не устранена, а подрядчик отказывается устранять неисправность мотивируя это тем, что это не гарантийный случай?
Александр, дело в том, что возникает вопрос, - ЗАЧЕМ ПОДПИСЫВАЛИ АКТ ПРИЕМКИ, Если техника не работала?!
Можете подать им письменную претензию, при этом готовьтесь с обращаться в суд, при этом перспективным ваше дело не назовешь.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьЯ сам себе задаю такой вопрос.
Анализируя случившееся, думаю, что это мошенничество.
Так, если коротко, приехал мастер, вытащил посудомоечную машину, покрутился вокруг нее, позадавал наводящие вопросы про неисправность (машина выдает ошибку i44 или i11, в зависимости от выбранной программы, при этом короткая 30 минутная мойка проходит без ошибок).
Затем разобрал машину и да мне в руки помпу и начал подробный рассказ как она работает и на что влияет.
Затем сделал вывод - нужно менять помпу.
Ну, что меняем?, нужна предоплата" - спросил. Давайте менять - ответил я.
Между делом выяснилось, что нужно еще поменять какой-то регулятор, который также был включен в стоимость. Итого 30 тыс. Руб.
Перевел деньги и мастер уехал за запчастями. Вернулся он через 2 -3 часа.
За 10 - 15 минут собрал и установил машинку на место, затем включил и стал рассказывать о том, что нужно засыпать соль, которая закончилась, зтем купить средство для очистки посудомоечных машин, запустите процесс и по завершении все будет работать как часы, помпа ведь новая.
Людям привык доверять и подписал акт приемки, не держать же человека более 4 часов для проверки посудомойки ведь ошибку она выдает только после завершения программы мойки, которая как раз и длится 4 часа.
На следующий день выполнил рекомендацию мастера и на тебе - опять ошибка. Погонял ее в различных режимах - результат как и до ремонта. Опять те же ошибки невымытая посуда.
За тем пошли "качели".
Я выходной, сам перезвоню, затем не берет трубку. Звоню в организацию, заявляют - это не гарантийный ремонт (акт ведь пописан), объясняю, чтобы узнать гарантийный ремонт или нет надо прийти и проверить.
Затем перезванивает мастер, задает вопросы, я отвечаю, предлагаю приехать и разобраться. Мастер отвечает что он уточнит информацию и с тех пор трубку не берет.
Звоню на фирму, и тут мене откровенно, нецензурно предлагают пойти очень далеко, говорят, что я надоел, и в завершении то, что мне нужно сломать нос.
Запчасти 30, работа 15, итого 45 тыс руб. (Почти новая машинка).
Подскажите ка в такой ситуации действовать, есть ли перспектива?
СпроситьДа и еще, перед подписанием акта мастер акцентировал внимание, что гарантия составляет один год.
А как выяснилось потом, мелким почерком - гатантия 30 дней и только на то, что заменил мастер.
СпроситьЧтобы дать точный ответ, гарантийный случай или нет, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с ответом подрядчика.
СпроситьНапишите претензию в магазин согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ
Спросить