Порядок замены прибора учета электроэнергии и начисление платы в частном доме
В доме стоит счётчик, исправный, годный до 2028, пломбы не нарушены, платежи осуществлялись ежемесячно в соответствии с показаниями (все квитанции целы) ,ОДНАКО в марте 2024 на столбе повесили якобы "умный счетчик" пульт не дали, сверки с исправным счетчиком в доме не было, не каких актов приёмки не подписывали, соответственно платили дальше по показаниям счетчика в доме. ОДНАКО в июле принесли платёжку с не реальной суммой (16000 р) при обычной плате около 500 р. Позвонил в ЛЭСК, там пояснили, что новый счетчик принят 1 июня без подписи в акте, а счетчик в доме якобы не действительный а сумму посчитали не за июнь-июль, а за весь период как повелили счетчик на столб, КАКОВ ЗАКОННЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, ЕСЛИ НЕ СОГЛАСЕН С НАЧИСЛЕНИЕМ И ДЕЙСТВИЯМИ ЭЛЕКТРО СНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ? с уважением Владимир М.
При замене прибора учета электроэнергии в частном доме, сетевая компания хочет установить свой учет на опоре. Отказывая мне опломбировать учет находящийся в частном доме. Законно ли это?
Правомерно ли РЭС сняли с учёта прибор учёта электроэнергии Потребителя частного дома и переключили расчёты на свой прибор учёта на столбе?
Уведомлений небыло, согласия не подписывалось, пульта от счётчика не вручалось
ЭнергоСбыт прислал предупреждение о том что прибор учета электроэнергии не соответствует предъявленным нормам и подлежит замене, Приборы учета электроэнергии установлены и работают не первый год, Кто и за чей счет должен менять прибор,
Истек срок государственной поверки прибора учета электроэнергии, счетчик находится в электрощитке на лестничной площадке. Мне оставили записку о срочной его замены на прибор с классом точности 1. За чей счет должны приобрести и вообще необходима ли замена?
Я у себя под входной дверью нашла бумагу: акт-предписание..., где сообщается, что вам необходимо в течение 30 календарных дней, согласно ст. 210 ГК РФ заменить прибор учета электроэнергии в связи с истекшим сроком эксплуатации Далее: предписания, выполнить в указанные сроки и письменно сообщить в организацию. Невыполнение будет считаться безучетным потреблением электроэнергии. Несообщение рассматривается как невыполнение предписаний. Ответственность на Абоненте.
Меня интересует: насколько правомерен факт передачи предписания, могу ли я сказать, что предписания не видела, моей подписи нигде нет.
Энергосбыт прислал письменное уведомление о поверке или замене прибора учета электроэнергии до 10.03.2020. А с 01.07.2020 граждане по закону освобождены от этого. Возможно ли сейчас не предпринимать ни каких действий и дождаться июля. В этом случае собственник квартиры в многоквартирном доме будет автоматически освобождён от манипуляций со счетчиком электроэнергии или всё равно придется делать поверку или замену за свой счёт? Счётчик установлен на лестничной клетке, доступ не ограничен для проверяющих служб.
Может ли собственник жилья самостоятельно выбрать организацию, осуществляющую замену прибора учета эл. энергии, на каком основании и при каких обстоятельствах.
За чей счет должен быть заменен прибор учета электроэнергии (счетчик), в подъезде многоквартирного дома? Собственник, читал за счет Управляющей компании обслуживающей данный дом. Договора с ней нет, даже не заключал. Как быть в данной ситуации? Заключить с ней договор уже наверно не получиться? Или ждать, сами заменять? Пришло уведомление с Энергосбыта, о необходимости замены так как счетчик старый и исключен из Госсреестра.
Перестал работать прибор учета электроэнергии, составили заявление и приобщили копии документов и фото показания старого и нового прибора, прикол представитель УК мой электрик в его присутствии заменил прибор, представитель опечатал и отказался составлять акт, как быть?
При замене прибора учета электроэнергии застовляют вынести его на фосад дома. Законно ли их требование.
Действительны ли акт осмтора прибора учета электроэнергии у гражданина-потребителя и уведомление о необходимости установки (замены) прибора учета электроэнергии без подписи гражданина-потребителя?
Ситуация такая: квартира купленная, прибор учета электроэнергии установлен на лестничной площадке.
Вопрос. За чей счет должен производиться замен данного прибора учета?. Я никакого договора с ТСЖ не заключала.
За чей счет должен меняться прибор учета электроэнергии стоящий на леснечной площадке? За счет собственника или за счет управляющей компинии?
Должен ли наниматель жилого муниципального помещения оплачивать замену прибора учёта электроэнергии если прибор установлен в квартире а не в подъезде. По проекту.
Квартира приватизирована, счетчик расположен в щитке на лестничной площадке и не является моей собственностью. Класс точности прибора - 2,5, год выпуска - 1985. В акте проверки энергосбытовая организация предлагает мне за свой счет заменить счетчик, в противном случае расчет за электроэнергию будет производиться по нормативам.
Законно ли это требование?
Скажите пожалуйста, за чей счёт меняется прибор электроэнергии, который находится на лестничной площадке? Если его не меняли с момента сдачи дома т.е с 1985 г.
На ком лежит обязанность замены прибора учета электроэнергии? Расположен он на лестничной площадке, квартиру купили в апреле 2018 (дом 1985 г), но за это время уже атаковали нас заменой счетчика, говорят если не заменим, то будут нам насчитывать по нормативам города. На сколько я знаю, то обязанность лежит на управляющей компании, но на какие законы можно опереться при возникновение споров замены? Спасибо заранее за ответ.
Прислали уведомление о необходимости произвести замену (поверку) прибора учета электроэнергии. Кто должен оплачивать потребитель или ПАО РЭСК.
Заменили прибор учета электроэнергии с просроченым сроком госповерки (6 месяцев). Должна ли обслуживающая компания сделать перерасчет?