Могу ли я отказаться от оплаты за услуги, которыми фактически не пользовалась? Вопрос о нарушении моих прав в договоре с оператором связи

• г. Санкт-Петербург

Не нарушает ли мои права пункт договора Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения договора, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода.

Дело в том, что мой бывший интернет провайдер, требует оплаты за один месяц, которым я по-факту не пользовалась (оборудование было подключено к другому провайдеру). Договор комплексный (тв и интернет) был расторжен через один месяц после подключения к новому провайдеру (переключилась, потому что не было интернета и телевидения 2 дня). На руках квиток с номером обращения и подписью принявшего мое заявление. Почему я должна оплачивать то, чем по факту не пользовалась только потому, что вовремя не расторгла договор? (Договор расторгается только в офисе компании, но не было у меня времени доехать до них раньше). По телефону можно приостановить договор (это платно), но все равно идут какие-то начисления. По-настоящее время телевидение почему-то до сих пор не отключено.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нужно смотреть положения о расторжении договора вашего договора. Но, как потребитель, вы правы. Если вы можете доказать, что не пользовались это время услугами, то и оплачивать их не должны. Пишите им претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей, напишите там, что если ваше требование не будет удовлетворено, то вы вынуждены будете обращаться в Роспотребнадзор и суд. Если нужна будет помощь в составлении претензии- обращайтесь. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

2 года назад заключила договор с Эр-Телеком в одной квартире, потом с нее переехала. Мой уже бывший муж сказал что будет оплачивать интернет. А сам договор на себя перезаключил. А и не в курсе. Теперь мне звонят коллекторы требуют оплатить 9000 рублей. Интернетом никто не пользовался. Но в договоре есть статья о том что Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего

Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом Расчетном периоде, считаются оказанными

Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода. Это что за несправедливость, мне теперь все это нужно оплачивать чтоли?

Длительное время являлся пользователем услуг провайдера Дом. ру, он же Эр-Телеком (интернет и кабельное TV). Потом переехал на другую квартиру и долгое время не мог определиться с новым провайдером, договор с Дом. ру тем временем мне приостановили в связи с переездом (ходил к ним в офис и просил о таком приостановлении). Через 2 месяца действие приостановления закончилось и абонентскую плату снова начали начислять. Я спохватился об этом гораздо позже, когда начали приходить смски с просьбой погасить задолженность. На текущий момент договор с компанией расторгнут, но имеется неоплаченный долг в размере 2000 р, который Дом. ру грозится передать коллекторам.

Обязан ли я по закону погасить эту задолженность? Если нет, то просьба дать ссылки на законы, которые позволят мне доказать незаконность требований Дом. ру об уплате долга.

Договор с Дом. ру по сути и не заключался (они говорят, что договор у них как публичная оферта, висит на сайте и первая оплата счета является подтверждением факта согласия с договором, однако все документы что у меня есть ссылаются на этот договор как-будто он был составлен, но по факту я его на руках не имею (потерял или же его и не было никогда). В договоре с сайта есть такие пункты:

3.2. Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке внесения аванса по Тарифам Оператора связи на конкретный вид Услуг, если иное не установлено для конкретного вида Услуг. Денежные средства вносятся авансом на Лицевой счет Абонента выделенный по соответствующему Заказу, если иное не установлено Описанием Услуг.

3.3. Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом Расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода.

Весь договор во вложении.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.

Могут ли с меня взыскать абонентскую плату за интернет, если мы переключились на другого оператора. Договор расторгли через 12 месяцев. В договоре не было прописано о абонентской плате. В данный момент они требуют оплатить абонентскую плату.

Провайдер Санкт-Петербурга Кивинет использует заведомо ложную рекламу своих сервисов.

Рекламирует подключение к IP телевидению, а услугу не предоставляет. Подключаешься к сети как к интернету и телевидению, а в итоге получаешь только интернет. Везде развешаны рекламы (на каждом подъезде подключенного дома, а таких сотни) предоставление телевидения и интернета. Вносишь абонентскую плату и не получаешь телевидение. По запросу к провайдеру говорят скоро, и это скоро говорят уже больше чем пол года.

Так же в договоре указано что абонент обязан проверять личный почтовый ящик выделенный провайдером для получения извещений об изменениях регламента работы и тарификации, а сами блокируют доступ на сайт провайдера всем своим пользователям (до единого).

При переезде на съемную квартиру мы подключили интернет у провайдера, который в доме был единственным на момент подключения. Провода были ранее проложены хозяевами. Был подписан абонентский договор. В договоре прописано, что "абонент ОБЯЗАН пользоваться услугами Оператора в течение не менее 12 месяцев с момента подключения" (пункт 4.3), а также "при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение пункта 4.3 Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей". В дальнейшем пришлось переехать, причем в месте, куда мы переехали данный провайдер услуги не предоставляет. Прошу уточнить, можно ли расторгнуть данный договор с интернет-провайдером без выплат ("возмещения расходов")?

Заранее спасибо за ответ!

Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Был подключен интернет-провайдер интернет и кабельное телевидение). На руки не выдали мой экземпляр договора. Монтер, который подключал интернет, сказал, что вышлют по почте. Через 8 месяцев мы обнаружили, что нам вообще не провели кабельное телевидение (у нас не было телевизора, соответственно, никто и не обратил на это внимания). Затем, по заявке, все-таки монтер приехал и протянул кабель для телевидения. Об изменении тарифа интернета информируют по телефону, а отключить услугу, если мне не нужно, требуют приехать в офис. Сколько бы не звонили, услугу не отключают. С ноября 2013 годы мы подключили другого провайдера, соответственно Первым пользоваться прекратили. Мы по телефону несколько раз просили отключить интернет. Затем написали просьбу от отключении на электронную почту Первого провайдера. Затем почтой отправляли заявление об отключении. Но тем не менее, регулярно звонили операторы и требовали оплаты за услуги, которыми мы, по сути, не пользовались. Затем уже поехали в офис, написали заявление об отключении там. Второй экземпляр договора мне так на руки и не выдали, ссылаясь на то, что его в офисе нет, и обещали прислать по электронной почте. Сейчас Провайдер подал на меня дело в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение