Можно ли вернуть деньги за услуги мастера, если они равны стоимости стиральной машины?

• г. Москва

Что делать с ситуацией когда я вызвал мастера по ремонту стиральной машины он осуществил ремонт Но взял с меня большую сумму денег равную стоимость этой машины

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Если мастер по ремонту стиральных машин взял с вас большую сумму, равную стоимости самой машины, вы можете предпринять следующие действия:

1. Написать исполнителю письменную претензию. На втором экземпляре претензии исполнитель должен поставить свою подпись в подтверждение получения. Претензию рассматривают в течение 10 дней со дня её получения (статья 31 Закона о защите прав потребителей).

2. Если ваши требования не будут удовлетворены, вы можете подать иск в мировой суд по месту жительства с требованием о защите прав потребителя.

3. Также вы можете обратиться в правозащитную организацию, которая занимается вопросами защиты прав потребителей.

Важно тщательно выбирать организацию для ремонта техники и отказываться от услуг, если цена кажется вам завышенной. В случае нарушения ваших прав вы также можете рассмотреть возможность обращения в правоохранительные органы.

Спросить
Пожаловаться

Согласно законодательству Российской Федерации, в ситуации, когда стоимость услуг мастера по ремонту стиральной машины сравнима со стоимостью самой машины, потребитель имеет право требовать возврата уплаченных денежных средств.

Основные положения, регулирующие данный вопрос:

1. Статья 29 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не были устранены исполнителем.

2. Статья 36 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Если недостатки товара (работы, услуги) не были устранены исполнителем (продавцом, изготовителем) в установленный срок, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- соответствующего уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков товара (работы, услуги).

Исходя из изложенного, вы вправе потребовать от мастера возврата всей суммы, уплаченной за ремонт, если стоимость его услуг равна или превышает стоимость самой стиральной машины. Данное требование обосновывается тем, что ремонт по сути оказался неэффективным.

Рекомендую направить мастеру письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Если он откажется, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Если он выполнил свою работу и вы отдали их добровольно - нет. Зачем отдавали то?

Спросить
Пожаловаться

Ничего уже не делать.

Можете , конечно, в полицию подать заявление - ст.33 Закона о защите прав потребителей и обмане ст.159 УК РФ.

Но Вы же сами оплатили, значит согласились с ценой.

Спросить
Пожаловаться

Шансы стремятся к нулю

Спросить
Пожаловаться

Вызвала мастера ремонтировать машинку стир. По телефону озвучили от 1460, я спросила что значит от..это и 3 и 5...мне ответили нет. в разумных пределах. Выезд мастера в городе бесплатный (есть запись ответов на телефоне) диагностику проводить не надо. Так как отвалилось ребро. И я просила только его заменить. Заменить. Посмотрев на машинку мастер сказал от 8 тыс... почувствуйте разницу... я сказала, что отказываюсь, тогда он сказал, что 500 руб за выезд. Я отказалась. Позвонила в фирму и объяснила. Что в связи с тем что сумма завышена. Я отказываюсь от ремонта... мастер ничего не делал. Пробыл в квартире минут 10, тогда мастер схватил электро провода и вырвал их.толкнул меня, я закричала. Выбежал муж и задержал его. дочь вызвала полицию. Мастер не представился.. как бы я могла доказать что он вырвал провода. Если б отпустили его... и я убрала его сумку и кофту на балкон... мастер сидел и ждал полицию, при этом сказал что долго у вас не едет. На днях на мужества приехали за 40 минут... и сказал что так бывает часто... что делать? Полицейскии на стороне мастера. Мне статья за задержание и ещё сказал, он скажет, что у него миллион в кошельке пропал... что мне делать... я не притрагивалась к вещам.. я попросила снять отпечатки с кошелька... чтоб доказать что я не трогала его. но полицейскии проигнорировал.. мастер пошел с полицейским писать на меня заявление

Мастер с авито некачественно отремонтировал стиральную машину.

Порвалась манжета в стиральной машинке. Мастер взял предоплату 2600 р за замену детали, после её установки ещё 8600 р за всю проделанную работу и сказал, что если в течении 7 дней что-то из того, что он делал сломается, он бесплатно приедет по гарантии. К сожалению, не проверив исправность машинки при мастере, оказалось, что она теперь вообще не включается. На более чем 10 звонков за трое суток мастер единожды ответил "сейчас подумаю, что мог не так подключить и перезвоню'. На авито уже три ответа в роде "Приезжал не я, а мой напарник, напомню ему о вас". В расписке есть паспортные данные этого мастера. Что можно сделать?

Могу ли я написать заявление в полицию зная только номер телефона вызвали на ремонт стиральной машины приехали забрали машину и 5 тысяч предоплату сначала отвечали на звонки а как 2 дня уже тишина.

У Моих Родителей случилась поломка стиральной машины. Вызвали мастера по объявлению федеральная компания по ремонту. Где было написано что диагностика бесплатно Приехал мастер взял аванс 3 тыс руб не предоставил никаких чеков дрокументов и забрал Машинку в сервисный центр. Через несколько дней приехал и сказал что нужно заказывать деталь и ремонт будет стоит около 8 тыс. сначала мама согласилась. Потом прошло 2 недели и никто нам не позвонил. Затем мы отказались от ремонта, потому что точную дату нам так и не сообщали и посчитали ремонт дорогим. Мастер обещал вернуть машинку но сказал заплатить за то что он её возил разбирал 2200 р? никаких документов никто не подписывал. Что делать в этой ситуации когда он приедет?

Уважаемые юристы подскажите есть ли возможность получить компенсацию за моральный вред причиненный ребенку. Дело в том что на днях нас посетил мастер по ремонту стиральных машин, который не следуя алгоритму работы. А конкретно не озвучив сумму ремонта отремонтировал машину, которая отработала всего 1 день, выдвинул мне громадную сумму, которую я отказала выплачивать, находясь в моей квартире, где я находилась совместно с 3 несовершеннолетними детьми стал мне угрожать вызовом полиции, повышать голос, в случае чего дети были напуганы и у дочери обострились панические атаки.

Отдали стиральную машинку мастеру, без письменного договора, обещал все сделать на след день и через день. Сейчас, постоянно пишет что завтра и тд

Теперь говорит что уехал в Тюмень и не может привезти машинку. Можно ли как то воздействовать на это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера он заменил детали (трещетки) и взял за это 2000 руб документов на ремонт не дал, машинка работала но от нее стало пахнуть сильно проводкой, вызвали другого мастера оказалось что сгорел мотор и то что предыдущий мастер поменял от этого могли сгореть платы в машине и ремонту она бы не подлежала вообще. Новый мастер взял с меня за полную замену сгоревшего двигателя с этими злополучными трещетками 2900 руб и дал гарантию год. Могу ли я требовать деньги обратно от первого мастера?

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины по одному номеру пришел мастер и взял предоплату 5000 руб и плату для ремонта никакой диагноста ничего не делал, оставил только телефон и платил я через банк на карту. Банк возвращать деньги не будет ответил только через полицию. А диспетчер по которому вызывал мастер, сказал общайтесь с мастером и договаривайтесь сами, а мастер забрал и плату и не возвращает предоплату потому что я отказался от ремонта, потому что мастер который приходил стал уже озвучивать другую стоимость ремонта существенно выше от той на которую мы сними договорились. Идти в полицию? А что я им предъявлю кроме биллинга номеров телефонов и то что я сделал кому то платёж на карточку!?

Здравствуйте. Мои дети вызвали мастера с Авито отремонтировать стиральную машину. Мастер взял 3000 руб и панель управления для диагностики. Квитанцию не дал и пропал. Работает без лицензии. Есть ли какая то возможность приструнить мошенника? Спасибо.

Сегодня приходил мастер по ремонту стиральной машины. Открыл верхнюю крышку (открутил 2 болта), сообщил мне что барабан литой и что он ничего сделать не может, закрыл крышку и всё. Показал мне Прейскурант цен, взял с меня 3100 за диагностику, дал Наряд-заказ на эту сумму, на котором нет названия организации и ушёл. За вызов и диагностику я согласна была заплатить 1000 руб но не 3100. Подскажите куда написать жалобу?

Пришёл мастер по ремонту стиральной машины, причина вызова посторонние предметы в барабане, не озвучив сумму он разобрал стерильную машину и сказал что там сломаны завчасти надо докупать и это будет стоить 5000, плюс ещё 5000 установка, я отказалась и сказала соберите обратно, на что мастер у меня потребовал 2500 р и сказал что не будет собирать обратно, так оставил и ушёл. Я заплатила ему 2500 р можно ли их вернуть обратно? Есть договор.

Сломалась стиральная машина. Нашел сервис в интернете, приехал мастер и забрал деталь на диагностику. После этого он позвонил мне и сказал что сделал ремонт и я должен заплатить ему за него. Я сказал что за эти деньги мне проще купить новую машинку и он должен был согласовать со мной цену перед ремонтом. Теперь он мне не отдает деталь. Мною было написано заявление в полицию, но они отписались что это гражданско-правовые отношения и к ним не имеет дела. Договор не был заключён,но мастер в присутствии участкового подтверждал все что я написал тут. Как мне быть. По факту мое имущество без законных оснований находится у другого человека и он отказывается мне его отдавать. А полиция говорит что ничем не могут помочь. Спасибо

Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации? Машинка импортного производства, приобретала в 2008-2009 году.

Вызвала Мастера по ремонту стиральной машины Канди, В Расказовке, он приехал взял модуль, типо нужно менять и деньги, таки не вернулся уже 20 дней, только номер телефона знаю как без договора нет что нужно делать, номер его работает только не поднимает на связь не выходит)

Вызвала мастера по ремонту стир. Машины. Разобрали, забрали детали в ремонт. Через неделю привезли, собрали. Насчитали 7200 (!) с предоплатой 2500. После первой же стирки - опять поломка. Позвонила в ту же компанию. Другой мастер сказал, что причина вообще не в этих деталях, и за 4000 (хотя просил сказать, что 3000, если позвонят из офиса) поменял вообще другую деталь. Всего получилось 11200 и куча нервов. Специалисты! Позвонила в сервисный центр, мне ответили-ЖАЛУЙТЕСЬ, КУДА ХОТИТЕ. Выкинула на ветер 7200. Для меня с 1,5 годовалым ребёнком это солидная сумма. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Факт мошенничества - на лицо.

Знакомая нашла мастера по ремонту стиральной машины через Авито. Мастер приехал, взял аванс 1000 р, никаких документов не оставил, разобрал машинку, уехал с блоком управления. Прошло больше недели. Мастеру ежедневно звонили с вопросом "когда?". В течении этого времени он отвечал "Завтра" Я позвонил "диспетчеру" по тел с Авито (у мастера свой тел) там переводят звонок на мастера. На Авито указано, что это ип, но на мой вопрос что за ип, не отвечают. Таким образом у меня нет совершенно никаких данных для обращения куда-либо (Роспотребнадзор или суд) Посоветуйте алгоритм действий в такой ситуации (юр адрес ип мне также не известен, так что и претензию некуда нести. Имеет ли смысл начать с обращения в полицию в этом случае, или есть более короткий путь?)

Обращайтесь с таким вопросом. Сломалась стиральная машина (в неё перестала поступать вода) знакомые дали номер телефона, мастера по ремонту, (не фирма!) Мастер пришёл,поковырялся в машинке, забрал деталь (для диагностики) взял деньги за вызов (200₽) через неделю, сказал что проблема не в этой детали, деталь вернул, но забралабрал модуль, и сказал, что ремонтировать его будет не он,а его "коллега" . "Коллега" через полторы недели, якобы её сделал, (стоимость была 800 ₽ за услугу) "мастер" приехал, примерил модуль, но сказал, что тот что-то не правильно споял и он отдаст ему этот модуль на перепайку, но вот уже месяц, как мы ждём пока они её отремонтируют... очень не довольные тем, что приходится стирать буквально всё в ручную. Скажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли потребовать возврат модуля (в том виде в котором он сейчас) без дальнейшей оплаты его труда? (Сказал, что его "работа" то что он проделал, будет стоить 1000₽)

ВЫзвали мастера по ремонту стиральной машины. Он посмотрел и сказа что ремонт будет стоить 3 т.Я сказала что я не готова платить. На завтра выяснилось что он унес с собой плату от стиральной машины. Когда мы ему позвонили то он сказал что вернет плату от машинки тогда когда он ее отремонтирует и когда мы заплатим за ее ремонт, при этом никакой квитанции не выдал. Ну что же получается он ставит нам условия и шантажирует нас. Якобы квитанцию выдадут после ремонта.

Вызвал мастера по ремонту стиральной машины. Мастер пришёл, осмотрел машину и сказал, что нужно поменять насос и водонагреватель, но он установит детали только после оплаты их стоимости. Я дал согласие и оплатил выполненную им работу. Как потом оказалось стоимость деталей была им завышена в 3-7 раз, а стоимость выполненных работ оценена не в соответствии с прайсом и значительно завышена.

Однако после замены неисправность не была устранена. Тогда мастер сказал, что не исправен двигатель и ремонт необходимо проводить в мастерской. Забрал машину и через несколько часов позвонил и сказал, что ремонт будет стоить 14000 руб. и сделать его можно в течении 7 дней. Я отказался от этих условий и попросил вернуть машину, на что получил отказ. Претензию подать не кому, так как по указанному адресу нет ни этой фирмы ни мастерской. Обсуждение проблемы с исполнителем происходило только по телефону через диспетчера, который, как выяснилось находится в квартире и распределяет полученные заказы. Мастер не согласился выполнить работы в счёт уже произведённой оплаты или просто вернуть машину.

Договор в письменном виде не заключался. На руках у меня только акт выполненных работ по замене насоса и водонагревателя.

Могу ли я через суд отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения вреда вследствие отказа от договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение