Возврат сотового телефона после гарантийного ремонта - последствия и сроки рассмотрения претензии покупателя

• г. Астрахань

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия?

Зависит от аргументации сторон и приведенных доказательств.

и в какой срок рассматривается претензия покупателя?

Срок рассмотрения - любой. А вот срок удовлетворения отдельных требований потребителя - в зависимости от заявленных требований. В Вашем случае (возврат с/т) - 10 суток с момента заявления требования.

Спросить
Пожаловаться

Продали покупателю телефон. В течение гарантийного срока покупатель обнаружил то, что динамик не работает в телефоне. Телефон пеередаол для ремонта в сервисный центр. Сервисный центр проодержал телефон 50 дней. Поеупатель забрал телефон и сервис выдал Акт, что покупатель отказался от ремонта. Наверняка случай является гарантийным. Что нам предпринять. Как торговой организации. Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта. 50 дней продержали и не отремонтировали. Просит вернуть деньги за купленный телефон. Если бы сразу к нам обратился покупатель, то да. А в данном случае покупаиттель обратился в сервмсный центр и не получив там надлежащего исполнения услуг пришел к нам. Как нам быть, что м в может написать. КАк нам отнестись к таким услугам сервисного центра.

Ирина, г.Москва.

Ответить.

Продали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры.

Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.

Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона.

Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег.

Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда.

Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?

С уважением Виктор.

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?

После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить?

Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.

Вопрос касается закона о защите прав потребителей.

03.07.2010 года в нашем магазине покупатель приобрел циркулярную пилу, она у него сломалась и он 12.04.2011 г. не обращаясь к нам в магазин сразу обратился в сервисный центр. Там провели диагностику, указав, что вышел из строя стартор. Случай является гарантийным. Инструмент подлежит возврату или обмену в розничной сети. В результате чего, Покупатель не забирал инструмент из центра долгое время,, то ли Покупатель сам не давал согласие на гарантийный ремонт, то ли действительно сервисный центр не привез запчастей, но в итоге только 26.08.2011 г. Покупатель пришел в сервисный центр, где ему выдали акт диагностики. К нам обратился Покупатель 26.08.2011. Мы ему отказали т.к.Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прошел 02.07.2011 года. За действия сервисного центра мы ответственности нести не моежм. Если бы покупатель сразу к нам обратился, естественно претензия была бы удовлетворена. Покупатель в данный момент повторно пишет претензию, требуя вернуть деньги, т.к. сроки гарантийного ремонта им были не нарушены он обратился вовремя в сервисный центр, а срок о недостатке товара исчисляется с момента обращения в сервисный центр и подпадает по гарантийный обмен некачественного товара. Ка нам ответить на данную претензию.

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.

Является ли торговая организация ответчиком перед розничными покупателями за некачественный гарантийный ремонт сотовых телефонов, который осуществляет авторизованный сервисный центр? По данной причине нашей организации очень часто приходится расторгать договоры купли-продажи на основании претензий от наших покупателей о некачественном ремонте. В итоге, мы отдаем деньги покупателю, а себе оставляем телефон Б/У. Сервисный центр никакой ответственности на себя не берёт. Подскажите, пожалуйста, можно ли в ответе на претензию покупателя отказать ему в возврате ден. ср-в за телефон (если тел. или не отремонтировали в сервисе, или быстро сломался после первого ремонта) сославшись на то, что мы не можем нести ответственность за качество оказанных услуг другой организацией? Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель подал иск в суд. Суть такова: Гр-н Иванов приобрел холодильник в магазине 23.07.05 г. В течение гарантийного срока обнаружился дефект. Покупатель обратился в авторизованный сервисный центр самостоятельно, в результате когда он пришел забирать отремонтированный товар из сервисного центра оказалось, что его при транспортировке работники этого центра его поцарапали и помяли. Покупатель отказывается забирать товар и предъявляет претензию к продавцу о расторжении договора купли-продажи, при этом сервисный центр свою вину не отрицал, но в последствии выдал покупателю акт дефектации о наличии заводского брака. Дело дошло до суда. Не понятна позиция судьи, которая говорит, что мы должы принять товар и отдать деньги покупателю. НО ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА ИСПОРЧЕН. Что делать продавцу в этой ситуации? Можем ли мы отказать покупателюв расторжении договора купли-продажи?

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.

После 7 месяцев использования сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр. По истечении 45 суток никто не позвонил. Обратились сами. Нам ответили, что по заключению специалиста сервисного центра планшет не подлежит гарантийному ремонту. Но вернуть планшет нам смогут только через две недели, т.к. он был отправлен на ремонт в другой город. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение