Можно ли вернуть деньги или заменить товар, если сдал его в ремонт?

• г. Владивосток

Здравствуйте, купил ноутбук а он оказался бракованным. Пришел в магазин, продавцы подтвердили что брак заводской, сказали что нужно отдать им ноутбук на диагностику, подтвердить что брак производственный, но вручили мне бланк на ремонт и я его подписал, но спустя время понял что не нужно было этого делать. Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть деньги или замену товара в течении 15 дней, и в эти сроки я укладываюсь, время еще есть.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, да можете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Богдан!

Да, можете.

Спросить
Пожаловаться

Богдан, можете.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можешь!

Спросить
Пожаловаться

Вы выразили свое волеизъявление на ремонт

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Видите , что написано в статье по своему выбору .

Вы свой выбор сделали в пользу ремонта .И отозвать просто так свой выбор на гарантийный ремонт вы не сможете Вам имеют право отказать

Спросить
Пожаловаться
Демьян
07.06.2019, 09:25
Сломались наушники, они на гарантии. Пришел в магазин менять и немного затупил-мне оформили гарантийный ремонт. Мне ремонт не нужен, я хочу либо полного возврата средств, либо замены товара. Как мне поступить в данном случае?
Подробнее
1 ответ
Мария
04.11.2023, 17:10
22 августа 2023 года была куплено электрическая духовка, сегодня 4 ноября 2023 года, во время приговления в духовке пирога, лопнуло стекло. Можно ли обратиться в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества либо произвести ремонт товар?
Подробнее
2 ответa
Мария
04.01.2017, 06:56
Я не знаю куда обратиться по поводу ремонта эл.мясорубки. Я сдала её в ремонт 07.11.16 г. (посторонний шум) пришла перед новым годомтам от неё стоит грохот и ничего мне сказали, что ни деньги вернуть не могут, ни заменить товар, даже не дали акт о произведённом ремонте.
Подробнее
1 ответ
Никита
27.01.2015, 15:14
Отдавал в гарантийный ремонт товар (комплектующие для компьютера, оперативная память), через месяц им позвонил, сказали что товар не работоспособен, могут заменить этот товар или вернуть деньги. Деньги не интересуют, хочу замену, но данного товара в магазине нет в наличии и, видимо, не будет.
Подробнее
1 ответ
СЕРГЕЙ
17.03.2019, 18:49
У меня такой вопрос купил я шуруповерт и он поломался через полтора месяца, отдал его в ремонт по гарантии уже прошел месяц как его делают и неизвестно сколько его будут еще делать, а мне надо работать им,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
20.10.2015, 16:15
Гарантия на планшет закончилась.., но когда его сдавали в ремонт гарантия ещё была.. в этом сервисе мне выдали акт о том, что ремонт не возможен.. можно ли вернуть деньги или заменить товар? Продавец ссылается на какую то страховую компанию..
Подробнее
1 ответ
Николай
19.12.2015, 15:47
Заказал телевизор в интернет магазине пришел на почту России для получения и при получении выявлено, что нарушена целостность упаковки; а при внутреннем осмотре выявлено, что экран разбит. Попросил составить Акт о повреждении внешней целостности и внутреннего повреждения.
Подробнее
1 ответ
Кирилл Викторович
20.08.2014, 14:40
В какие сроки интернет-магазин обязан возвратить деньги, заменить товар и.т. п ненадлежащего качества? И в каких случаях?
Подробнее
1 ответ
Евгений
25.08.2015, 20:56
Может ли принять товар сервисный центр? Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области.
Подробнее
3 ответa
Мария
26.10.2015, 11:50
Помогите разобраться, приобрели планшет, он сломался, отдали в ремонт по гарантии, его отремонтировали, но вернули не в том виде в котором он был, была сколота камера и задняя крышка, хотя планшет был в идеальном состоянии внешне. Продавцы отказываются возвращать деньги или менять товар. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Наталья
29.03.2019, 17:43
Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
25.02.2015, 18:11
10/02/2015 пpиобpела навигатоp. В момент использования выявился недостаток - вpемя pаботы в pежиме навигатоpа составляет не более 1 часа. В технической хаpактеpистике заявлено 3,5 часа. Могу ли я веpнуть деньги за товаp или же заменить его, без дополнительных диагностик? Что для этого необходимо?
Подробнее
2 ответa
Анастасия
26.02.2014, 14:34
Приобрела сотовый телефон 16.01.2014, через 4 дня обнаружила, что не проигрывается музыка, пришла в магазин, телефон взяли на ремонт, с 20.01. 2014 года по сегодняшний день (38 дней), находится на ремонте,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
10.10.2015, 22:05
14.03.2015 выл приобретен телефон в ОАО МегаФон Ритейл. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки: частое пропадание сети на обеих сим картах, переодическое произвольное выключение телефона, неправильная реакция на касание сенсора.
Подробнее
1 ответ
Елена
23.10.2023, 19:38
В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало.
Подробнее
4 ответa
Елена
17.07.2002, 06:53
В магазине мной были куплены туфли, через 3 дня оторвался ремешок. Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии. Как поступить дальше? Вправе ли администрация отказать мне?
Подробнее
1 ответ
Наталья
07.05.2018, 11:14
В магазине был куплен велосипед. В этот же день на нем сломалась педаль, слетела цепь, отвалилась какая то защита (пластмасса). Через два дня привезла его в магазин, продавец сказал, что не может вернуть деньги или заменить товар.
Подробнее
1 ответ
Наталия
04.04.2014, 18:32
Купила 06.03.2014 в магазине мультиварку, при использовании возник сильный запах пластмассы. 10.03.2014 в магазине взяли товар на проверку качества. До 04.04.2014 мне о результатах проверки не сообщили.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение