
Можно ли вернуть деньги или заменить товар, если сдал его в ремонт?
Здравствуйте, купил ноутбук а он оказался бракованным. Пришел в магазин, продавцы подтвердили что брак заводской, сказали что нужно отдать им ноутбук на диагностику, подтвердить что брак производственный, но вручили мне бланк на ремонт и я его подписал, но спустя время понял что не нужно было этого делать. Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть деньги или замену товара в течении 15 дней, и в эти сроки я укладываюсь, время еще есть.




Вы выразили свое волеизъявление на ремонт
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Видите , что написано в статье по своему выбору .
Вы свой выбор сделали в пользу ремонта .И отозвать просто так свой выбор на гарантийный ремонт вы не сможете Вам имеют право отказать
Спросить

Можно ли обратиться в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества либо произвести ремонт товар?

Проблемы с ремонтом электромясорубки - отсутствие акта о произведенном ремонте и отказ вернуть деньги или заменить товар

Куплен товар по интернету. Товар пришёл с недостатком. Продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар.

Гарантийный ремонт оперативной памяти - магазин предлагает заменить товар или вернуть деньги

Проблемы с гарантией - шуруповерт поломался и ремонт затягивается, а магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

Закончилась гарантия на планшет, но ремонт невозможен - как вернуть деньги или заменить товар?

Нарушение целостности и повреждение товара - Как вернуть деньги или заменить товар при заказе через интернет магазин

В какие сроки интернет-магазин обязан возвратить деньги, заменить товар и.т. п ненадлежащего качества? И в каких случаях?

Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в случае непроизводительного гарантийного ремонта в сервисном центре?

Планшет сломался после ремонта по гарантии - как вернуть деньги или заменить товар?

Проблемы с гарантийным ремонтом - могу ли я вернуть деньги или заменить товар?

Как вернуть деньги или заменить товар без дополнительных диагностик?

Товар же был взят в кредит. Мне могут только заменить товар, деньги не могут вернуть?

Сотовый телефон в ремонте 38 дней после покупки - как вернуть деньги или заменить товар?

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить товар?

Проблемы с стиральной машиной Beko - два ремонта за 5 месяцев и неполная загрузка. Как вернуть деньги или заменить товар?

Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии.

Проблемы с купленным велосипедом - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар
