Можно ли вернуть деньги или заменить товар, если сдал его в ремонт?

• г. Владивосток

Здравствуйте, купил ноутбук а он оказался бракованным. Пришел в магазин, продавцы подтвердили что брак заводской, сказали что нужно отдать им ноутбук на диагностику, подтвердить что брак производственный, но вручили мне бланк на ремонт и я его подписал, но спустя время понял что не нужно было этого делать. Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть деньги или замену товара в течении 15 дней, и в эти сроки я укладываюсь, время еще есть.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, да можете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Богдан!

Да, можете.

Спросить
Пожаловаться

Богдан, можете.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можешь!

Спросить
Пожаловаться

Вы выразили свое волеизъявление на ремонт

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Видите , что написано в статье по своему выбору .

Вы свой выбор сделали в пользу ремонта .И отозвать просто так свой выбор на гарантийный ремонт вы не сможете Вам имеют право отказать

Спросить
Пожаловаться
Демьян
07.06.2019, 09:25

Как вернуть деньги или заменить товар при гарантийном ремонте наушников?

Сломались наушники, они на гарантии. Пришел в магазин менять и немного затупил-мне оформили гарантийный ремонт. Мне ремонт не нужен, я хочу либо полного возврата средств, либо замены товара. Как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Мария
04.11.2023, 17:10

Можно ли обратиться в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества либо произвести ремонт товар?

22 августа 2023 года была куплено электрическая духовка, сегодня 4 ноября 2023 года, во время приговления в духовке пирога, лопнуло стекло. Можно ли обратиться в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества либо произвести ремонт товар? Коробка от духовки и документы к ней есть, отсутвует только кассовый чек об оплате товара, оплата производилась банковской картой
Читать ответы (2)
Мария
04.01.2017, 06:56

Проблемы с ремонтом электромясорубки - отсутствие акта о произведенном ремонте и отказ вернуть деньги или заменить товар

Я не знаю куда обратиться по поводу ремонта эл.мясорубки. Я сдала её в ремонт 07.11.16 г. (посторонний шум) пришла перед новым годомтам от неё стоит грохот и ничего мне сказали, что ни деньги вернуть не могут, ни заменить товар, даже не дали акт о произведённом ремонте. Что сейчас делать и куда обратиться я не знаю. Товар на гарантии.
Читать ответы (1)
Никита
27.01.2015, 15:14

Гарантийный ремонт оперативной памяти - магазин предлагает заменить товар или вернуть деньги

Отдавал в гарантийный ремонт товар (комплектующие для компьютера, оперативная память), через месяц им позвонил, сказали что товар не работоспособен, могут заменить этот товар или вернуть деньги. Деньги не интересуют, хочу замену, но данного товара в магазине нет в наличии и, видимо, не будет. Обязаны ли они заменить товар на такой же или аналогичный?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
17.03.2019, 18:49

Проблемы с гарантией - шуруповерт поломался и ремонт затягивается, а магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

У меня такой вопрос купил я шуруповерт и он поломался через полтора месяца, отдал его в ремонт по гарантии уже прошел месяц как его делают и неизвестно сколько его будут еще делать, а мне надо работать им,иду в магазин где его брал они говорят а мы здесь не причем ждите когда вам его сделают, и сколько можно ждать? Можно и два и три месяца прождать? А вернуть деньги не как нельзя или чтобы они мне другой выдали?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2015, 16:15

Закончилась гарантия на планшет, но ремонт невозможен - как вернуть деньги или заменить товар?

Гарантия на планшет закончилась.., но когда его сдавали в ремонт гарантия ещё была.. в этом сервисе мне выдали акт о том, что ремонт не возможен.. можно ли вернуть деньги или заменить товар? Продавец ссылается на какую то страховую компанию..
Читать ответы (1)
Николай
19.12.2015, 15:47

Нарушение целостности и повреждение товара - Как вернуть деньги или заменить товар при заказе через интернет магазин

Заказал телевизор в интернет магазине пришел на почту России для получения и при получении выявлено, что нарушена целостность упаковки; а при внутреннем осмотре выявлено, что экран разбит. Попросил составить Акт о повреждении внешней целостности и внутреннего повреждения. На почте акт не отдают если я не роспишусь в получении и не заплачу за обратное его отправление. Что делать чтоб вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)
Кирилл Викторович
20.08.2014, 14:40

В какие сроки интернет-магазин обязан возвратить деньги, заменить товар и.т. п ненадлежащего качества? И в каких случаях?

В какие сроки интернет-магазин обязан возвратить деньги, заменить товар и.т. п ненадлежащего качества? И в каких случаях?
Читать ответы (1)
Евгений
25.08.2015, 20:56

Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в случае непроизводительного гарантийного ремонта в сервисном центре?

Может ли принять товар сервисный центр? Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Мария
26.10.2015, 11:50

Планшет сломался после ремонта по гарантии - как вернуть деньги или заменить товар?

Помогите разобраться, приобрели планшет, он сломался, отдали в ремонт по гарантии, его отремонтировали, но вернули не в том виде в котором он был, была сколота камера и задняя крышка, хотя планшет был в идеальном состоянии внешне. Продавцы отказываются возвращать деньги или менять товар. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
29.03.2019, 17:43

Проблемы с гарантийным ремонтом - могу ли я вернуть деньги или заменить товар?

Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать. Но мы хотим отказаться и вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, имею ли я на это право, так как планшет два раза был в ремонте, в общей сложности 80 дней? Помогите пожалуйста составить претензию магазину на возврат денег либо замену. И имеет ли право магазин мне отказать?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.02.2015, 18:11

Как вернуть деньги или заменить товар без дополнительных диагностик?

10/02/2015 пpиобpела навигатоp. В момент использования выявился недостаток - вpемя pаботы в pежиме навигатоpа составляет не более 1 часа. В технической хаpактеpистике заявлено 3,5 часа. Могу ли я веpнуть деньги за товаp или же заменить его, без дополнительных диагностик? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.02.2014, 14:34

Сотовый телефон в ремонте 38 дней после покупки - как вернуть деньги или заменить товар?

Приобрела сотовый телефон 16.01.2014, через 4 дня обнаружила, что не проигрывается музыка, пришла в магазин, телефон взяли на ремонт, с 20.01. 2014 года по сегодняшний день (38 дней), находится на ремонте, могу ли я вернуть деньги или произвести замену товара, ведь с момента покупки до сдачи в ремонт прошло 4 дня? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.10.2015, 22:05

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить товар?

14.03.2015 выл приобретен телефон в ОАО МегаФон Ритейл. В ходе эксплуатации были выявлены недостатки: частое пропадание сети на обеих сим картах, переодическое произвольное выключение телефона, неправильная реакция на касание сенсора. 23.08.2015 продавцом было выдано направление на ремонт в авторизированный сервисный центр. 24.08.2015 телефон отправлен в этот сервис курьерской службой. 31.08.2015 он прибыл в сервисный центр. По заключению внешний вид телефона: новый, без следов эксплуатации. 01.10.2015. ремонт завершен и его отправляют обратно. Техническое заключение следующее: 1) функциональная диагностика - ок 2)сброс данных телефона. По результатам проведенной диагностики аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. На заключении есть подпись и печать, но нет даты! После получения телефон эксплуатируется еще неделю. Происходит все то же самое: телефон произвольно выключается, пропадает сеть, не правильная реакция сенсора на касания. Можно ли вернуть деньги за товар? Или заменить его на другой? Что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Елена
23.10.2023, 19:38

Проблемы с стиральной машиной Beko - два ремонта за 5 месяцев и неполная загрузка. Как вернуть деньги или заменить товар?

В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара
Читать ответы (4)
Елена
17.07.2002, 06:53

Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии.

В магазине мной были куплены туфли, через 3 дня оторвался ремешок. Администрация заменить товар или вернуть деньги отказалась, хотя все товарные чеки в порядке, товар на гарантии. Как поступить дальше? Вправе ли администрация отказать мне?
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2018, 11:14

Проблемы с купленным велосипедом - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

В магазине был куплен велосипед. В этот же день на нем сломалась педаль, слетела цепь, отвалилась какая то защита (пластмасса). Через два дня привезла его в магазин, продавец сказал, что не может вернуть деньги или заменить товар. Предложили отремонтировать или отправить на экспертизу. Что делать не знаю, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
04.04.2014, 18:32

Проблема с покупкой мультиварки - Как поступить

Купила 06.03.2014 в магазине мультиварку, при использовании возник сильный запах пластмассы. 10.03.2014 в магазине взяли товар на проверку качества. До 04.04.2014 мне о результатах проверки не сообщили. По телефону сообщить мне результаты проверки не могут, требуют приезда в магазин с квитанцией. Как мне действовать, если при приезде в магазин мне не отдадут мультиварку или деньги за нее (например, предложат приехать в другой раз)?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение