Может ли сотрудник банка совершать обзвон клиентов со своего телефона?
Работаю в банке, руководитель настоятельно просит совершать обзвон клиентов с личного номера телефона, насколько это законно?
Если вы работаете на взыскании просроченной задолженности, то полностью незаконно и нарушает требования ч.9 ст.7 230 ФЗ. Взаимодействие с должниками должно осуществляться с номеров выделенных кредитору.
СпроситьАнастасия, дело в том, что в рамках целевых маркетинговых программ сотрудники банка могут звонить не только с определенного номера банка, но и с других корпоративных номеров. Если есть сомнения, что звонок поступил из банка, Вы всегда можете закончить диалог и обратиться в наш контактный центр для уточнения информации о том, принадлежит ли номер, с которого Вам звонили, банку.
Если связано с долгами, то Банк может звонить клиентам с телефонных номеров, принадлежащих банку.
Это предусмотрено федеральным законом № 230-ФЗ от 03.07.2016 «О защите прав и законных интересов физлиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“».
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьДобрый день.Нельзя.Это нарушение ФЗ 230.Большой штраф и возможно дисквалификация.Таким образом банк пытается сэкономить на корпоративной сим карте и переложить ответственность на Вас, так как для банка штрафы еще больше.Руководитель может Вам сказать, что банк компенсирует Вам штраф. А дисквалификация? Больше Вы в банках работать не будете. А если у Вас профильное образование?
Спросить