Обмен возврат не качественного ружья по гарантии
Я купил ружье в магазине, специально прилетал за 1000 км. В процессе эксплуатации обнаружил брак. Ружье на гарантии. Я связался с магазином, который предложил приехать для проведения экспертизы. Вопрос:
1) могу ли я сделать независимую экспертизу в своем городе, что бы не тратить деньги на перелеты и удаленно отправить результаты в магазин?
Можете,но нужно обговорить все с продавцом. Либо, если у этого магазина есть филиал в вашем городе, то отнесите туда, требуйте проведения экспертизы в вашем городе в вашем присутствии.
СпроситьМожно ли обенять матрас надлежащего качества на другой большего размера. Или матратсы являются тем товаром, который обмену не подлежит?
Я - охотник, имею гладкоствольное ружье, а мой друг, тоже охотник, имеет нарезное. Можем ли мы обменяться ружьями и как оформить этот обмен?
Скажите, верно ли, что при неисправности техники на гарантии, по ззп я имею право отказаться от ремонта и потребовать обмена товара на новый или возврата ден. средств? Что делать, если магазин настаивает на гарантийном ремонте? И как поступать, если неисправность обнаружена в первые 14 дней эксплуатации?
Как продавец должен правильно оформить обмен качественного товара на аналогичный? Какие документы при этом он должен выдать покупателю?
Вчера купил в салоне МТС телефон, при ближайшем ознакомлении, выяснилось, что в нем не предусмотрена одна из функций, нужных мне для общения. Обратился в салон с просьбой обмены на более качественный с доплатой, мне отказали, сославшись, что телефон, как высокотехнологическое устройство возврату и обмену не подлежит. Что об этом говорит ЗоЗПП, куда обратиться?
Приобрела пуф и диван. Мебель по образцам. Из них диван некачественный и за него готовы вернуть деньги. По сути Пуф и диван не являются комплектом, но заказывались одним договором, в одном цвете, одной модели и по определению соответствуют мебельному гарнитуру. (ГАРНИТУР МЕБЕЛЬНЫЙ — комплект мебели, предназначенный для меблировки комнаты определённого назначения (спальни, гостинной и т. п.), объединённый общим художественны» замыслом по цвету, формам, материалу и отделке.) В самом договоре расписаны разными пунктами и ценами, но общая сумма договора одна и чек на общую сумму. На какую статью сослаться что бы вернуть еще и качественный пуф, т.к. без дивана он не нужен.
Обязан ли продавец при продаже медицинской техники предупреждать покупателя о том, что качественный товар обмену и возврату не подлежит по закону?
Возврат качественного товара в интернет магазин в соотв. Со ст.26.1. ФЗ О защите прав потребителей через почту. Каким образом лучше все оформить, чтоб Продавец в последующем не мог, например, отказаться от возврата, сказав, что товар доставили со следами использования или вообще с недостатками? Интересует именно практическая сторона вопроса. Заранее спасибо.
В конце февраля, прошлого года купили лыжные ботинки, буквально на днях на обоих ботинках лопнула подошва, до самых пальцев.
Возможен ли возврат такого не качественного товара, так как, эта обувь не является каждодневной и она сезонная?
Спасибо.)
Каким образом можно осуществить возврат (обмен) качественного товара на законном основании, если такие условия не прописаны в договоре?
Зачастую потребитель (ф.л.) отказывается от проданной автозапчасти, по причине не подошло и мы обязаны её принять в срок 14 дней... Но оптовик у нас, его партнёра, не принимает запчасть по этой причине, поэтому склад наполняется ненужными запчастями, которые могут быть никогда не проданными.
Возврат товара по договору купли-продажи (между оптовиками)
Каким образом можно осуществить возврат (обмен) качественного товара на законном основании, если такие условия не прописаны в договоре?
Зачастую потребитель (ф.л.) отказывается от проданной автозапчасти, по причине не подошло и мы обязаны её принять в срок 14 дней... Но оптовик у нас, его партнёра, не принимает запчасть по этой причине, поэтому склад наполняется ненужными запчастями, которые могут быть никогда не проданными.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеет ли право продуктовый магазин делать возвраты качественного продовольственного товара, просто потому что покупатели не видят условия акции или передумали. И есть ли это в каком либо законе. (Есть только про некачественные продовольственные товары).
Спасибо.
Естьли у покупателя право сдать качественный товар в магазин в упаковке, с чеками по причине покупки аналогичного товара по более низкой цене в другом магазине?
Распространяется ли закон о защите прав потребителей на комиссионный товар, на который установлен гарантийный срок. Спасибо.
На сайте интернет магазина указано что возврат качественных товаров невозможен. Но мне пуховик не подошел по размеру магазин деньги не возвращает, на претензию не отвечает. Как вернуть свои деньги?
Подлежит ли возврату а товар привезённая клиенту под заказ?
Относятся ли звонки дверные беспроводные к технически сложным товарам?
Можно ли качественный звонок вернуть продавцу или только возможна замена?
Купили в подарок пылесос. Оказалось, что имениннику уже подарили пылесос. Можно ли вернуть качественный товар, если на него был заполнен гарантийный талон? Пылесос покупали у частника (ИП)