Можно ли вернуть б/у телефон купленный в кредит по гарантии, если в нем два не больших дефекта?
Можно ли вернуть б/у телефон купленный в кредит по гарантии, если в нем два дефекта.
1. Не держит заряд должным образом.
2. Не ловит связь в некоторых местах, где есть покрытие.
Надо ли будет мне закрывать процент по кредиту?
Надо ли будет объяснять причину возврата?
СпроситьНевозможность нормального удержания заряда и работы связи в определённых местах не является единственной веской причиной для возврата б/у телефона, купленного в кредит по гарантии.
Вернуть технически сложное устройство можно только при наличии в нём брака или какого-либо фабричного недостатка. Если смартфон сломался не по вине покупателя, например, из-за падения в воду или разбитого экрана, претензии к продавцу будут обоснованны.
В законе «О защите прав потребителей» предусмотрены и другие ситуации, при которых можно вернуть телефон по истечении 15 дней после покупки:
выявлены существенные недостатки;
нарушены сроки гарантийного ремонта;
потребитель не может пользоваться телефоном совокупно более чем 30 дней в течение календарного года.
Процедура возврата регулируется также политикой конкретного магазина. Если продавец отказывается принять товар, можно подать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд
СпроситьЗдравствуйте, да вы имеете право вернуть телефон, если дефекты небыли обговорены до приобретения.
СпроситьДоброе утро, купила телефон в магазине через 2 дня оказался бракованный, не заряжается, у меня чек сохранился. Пришла в магазин потребовала вернуть деньги или обменять на что они мне ответили надо отдать в сервисный центр, составили акт. Что мне делать может надо пока не поздно составить претензию письменно. Телефон я отдала.
Купил себе телефон в кредит 1.03.20 в этот же день обнаружил что он не заряжается, т.е. с дефектом, на след. День 02.03.20 поехал в магазин у меня его приняли на проверку качества, прошло уже 8 дней, можно ли не дожидаться проверки качества и потребовать вернуть деньги за телефон?
Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.
Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?
Можно ли обменять телефон с дефектом, купленый в кредит неделю назад.
Могу ли я вернуть телефон купленный в кредит. Телефон был в эксплуатации 2 дня после завис, на ремонт по гарантии соглашаться не хочу. Куплен в Связном. Заранее спасибо. И какие мои действия?
У меня такой вопрос. Моя жена купила с рук телефон, в объявлении и со слов продавца телефон в отличном состоянии. Встретились они на улице и проверить аппарат полностью возможности не было. Придя домой она заметила, что индикатор влаги в гнезде наушника показывает, что телефон мочили. Задняя панель слегка отходит и к тому же не родная, так же у телефона не работает 3G и заряжается аппарат только на 76% из 100, плюс ко всему зарядку он не держит как должен. Как можно поступить в такой ситуации и вернуть деньги? Продавец отказывается в возврате денег.
Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Купила на авито телефон сделка была в машине вечером. Когда приехала домой обнаружила, что Телефон с дефектом продавец на звонки не отвечает. Что можно сделать?
Телефон на гарантии появились дефекты: не ловит сеть, когда я нахожусь в зоне действия, не работает камера (просто черный экран), когда звонят, не отображается вызов на экране неполучается завершить вызов, когда я звоню все тоже самое, не работает датчик приближения. Но кагда я перезагружу телефон какое то время все работает, но потом опять. Отдала на проверку качества, ни разу не ремонтировался. Скажите пожалуйста возможно вернуть за него деньги? И существенный ли это недостаток?
Суть вопроса такова, можно ли вернуть деньги за сотовый телефон купленный пять дней назад, но он оказался с дефектом., и как правильно это сделать?
Купили телефон 13.07.14 в рассрочку, все было нормально, через неделю перестал ловить интернет, можно ли обменять его на другой?
Сдала телефон в ремонт по гаранти. Продержали у себя телефон три недели и в акте написали дефект не обнаружен. Ремонтировать не стали. Как примерно написать им претензию с требованием предоставить развернутую информацию о том, что делали это время с телефоном и как именно его тестировали, потому что дефект остался. На какой закон опираться? Где написано что они мне должны предоставить полную информацию?
Купила телефон щас еще на горантии ломаеться второй раз таже самая причина первый раз причину устронили второй раз телефон забрали держали 3 недели а в итоге сказали что дефект на десплеи и делать мы не будем, а проблема телефона к десплею не относиться что мне делать?
Не устраивает ремонт телефона по гарантии. Проблема не устранена.
Я хочу вернуть телефон в магазин, он еще на гарантии, уже 2 раза ремонтировали, а результата нет. Я покупала его в сети магазинов Евросеть в Приморском крае, а живу в Хабаровске. Магазин отказывается брать телефон даже на проверку качества. Говрят, нужно сдавать по месту покупки. Что мне делать? Как получить назад деньги за некачественный товар? Подскажите пожалуйста!
Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть купленный телефон, который еще на гарантии, постоянно ломается, о они его отвозят на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?