Судебный процесс с компанией МТС

• г. Йошкар-Ола

Планирую обратиться с исковым заявлением к компании МТС. Заблокировали денежные средства на лицевом счете абонента. Ищу юриста для представления своих интересов

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Можете любого выбрать на сайте.

О какой сумме требований идет речь?

Спросить
Пожаловаться

120 000

Спросить
Пожаловаться

заблокировала сама компания? Или по исполнительному производству?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращайтесь к любому юристу сайта

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Нужно знать на основании чего блокировка.

Очень часто сейчас МТС блокирует счета в связи с ФЗ 115. Тогда нужно обращаться не в суд, с иском к МТС, а снимать блокировку, так как банк исполняет федеральный закон, указания Центробанка.

Спросить
Пожаловаться

Купила мобильный телефон в компании МТС 03.01.15, в дальнейшем оказался неисправен (программное обеспечение + очень часто перезагружается самопроизвольно), 11.08.15 сдала телефон, написала заявление, указала «только, на проверку качества-обмен», т.е в заявлении письменно указала о несогласии проведения ремонта. Дали квитанцию. Пришла как положено по закону спустя после - 21 день. Сказали: «Нет ответа». Распечатали что-то Возврат/обмен не согласован. Несущественный недостаток сот. телефона.» и сказали мне ждать ответа, придете через 42 дня. Телефон мне не вернули и заключение я не получила, т.к. мне сказали, что это не заключение. Я словесно потребовала свой телефон, в ответ: «Мы без понятия, где Ваш телефон, возможно его отправили третьему лицу на проверку,» По базе они не могли найти, где мой телефон вообще находиться. Через 52 дня в сервисном центре потребовала ответ, но ответа нет.

Вопрос: 1.Через сколько дней мне должны дать ответ?

2. Имею ли я права выбрать на эту же сумму новый телефон, или вернуть деньги?

3. Если мне пришлют мой сотовый уже с ремонтом, имею ли я права отказаться от него? Т.к. в заявлении я указала, что на ремонт я не согласна.

Заранее Вам благодарно за ответ.

Мне уже как неделю названивает компания мтс и говорит что у меня на номере задолженность номер по паспорту зарегестрирован не на мой паспорт совпадает только Ф.И.О,пишут смс что если долг не погашу то заявят на меня в суд или дело передадут коллекторам, в компанию мтс я писала о отом что не кого отношения к этим симкам не имею,2 симкарты закрыли по 3 ию оставили открытой и досихпор мне названивают, могу ли я подать на них в суд и какую компенсацию за моральный ущерб могу потребовать.

У меня сложилась неприятная ситуация с компанией МТС, месяц назад я забыл телефон на работе, поскольку ехать далеко за телефоном, решил забрать его на следующий день. Когда я его забрал, мой баланс почемуто стал-2600 р, я взял детализацию и выяснил, что это сумма за интернет, естественно на работе говорят ни кто мой телефон не брал, прошол месяц, за это время мне Компания МТС присылала несколько предупредительных смс о том, что если я не погашу задолжность до 31.08.13, то они передают пакет документов в коллекторское агентство, в суд о взыскании с меня средств, которыми я не пользовался. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации. Заранее благодарен. aleks117@mail.ru

На протяжении 3 х лет беспокоит коллекторская компания Линдорфф (задолженность была перед компанией МТС, в 2010 году погасили, квитанцию сохранила)! Квитанцию оплачивала в Сбербанке, но коллекторы утверждают, что деньги не были полчены компанией МТС, подала запрос в Сбербанк о том прошли ли деньги, пошел второй месяц, а ответа нет! коллекторы продолжают названивать! Квитанция на руках, копию отправляла в коллекторскую компанию, но они утверждают, что квитанция поддельная! Как быть? Спасибо.

Имеет ли право компания предоставляющая услуги (МТС, Сбербанк) списать деньги (счёт стал отрицательный) и не предоставить услуги?

Спасибо.

Передали телефон на проверку качества, он был возвращен по акту осмотра и проверки качества компанией МТС, в котором указано "окрашен индикатор влаги", сотрудник салона сказал, что это и есть проверка, вопрос - экспертиза разве может быть проведена компанией МТС? Что при этом делать?

Я утверждаю, что с компанией МТС никакого договора не подписывала. У меня экземпляра нет, так как я ничего не подписывала с компанией МТС на предоставления интернет услуг.

Имею ли я право получить копию от компании. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла проблема с компанией МТС, были списаны деньги, как оказалось после звонка в их контактный центр, за подключение подписки. Подписки я не делал, смс оповещение не приходило, что я на что-то подписывался. Их оператор сказал, что если я не согласен, нужно идти в их магазин и писать заявление, что я естественно сделаю.

Хотелось бы узнать, есть ли смысл писать в Защиту прав потребителей?

Компания мтс выставила мне счет за услуги связи-7531 рубль. Эту сим-карту я не оформляла. Копию договора мне отказываются предоставить. Сейчас мне звонят с коллекторского агентства что бы я выплатила этот долг.

У меня такая ситуация, с моего мобильного телефона были списаны денежные ср-ва компанией МТС. Списание обосновали тем, что в январе 2013 г эти ср-ва были ошибочно зачислены на номер, а в апреле 2016 г выявили ошибку и списали их. Законно ли это?

Если расторгнуть ученический договор с компанией МТС, выплатят ли они мне деньги за отработаные часы?

Со 02.08.2016 года компания МТС меняет отдельные параметры моего тарифа "Смарт" которым я пользуюсь. В праве ли компания МТС менять в одностороннем порядке условия тарифа? Спасибо.

Компания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?

Компания Мтс повесила на мою маму задолженность сначала в размере 800 руб. как нам объяснили операторы, что это за интернет, но тот номер который они назвали мы его не видели даже в глаза. Мы перерыли весь дом, но так и не чего не нашли. Когда нам сообщили о задолженности мы находились за пределами своей области и приобрести сим карту мы не могли. Мама писала уже притензии два раза, но они отрицательные. Потом начали приходить смс с копеечными суммами и и все разные номера, и все якобы они оформлены на маму. Звонят на все номера Мтс которые оформлены на маму, на протяжении уже года и сейчас говорят, что если не оплатит до конца месяца то спишут со всех её счетов нужную им сумму. И ещё когда говорим им прислать нам в письменном виде свои притензии они говорят, что только устно оповещают. И в последний месяц начали уже хамить. Что можно сделать?

Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.

Копия претензии:

- Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на­ 400 рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763.

Что я не правильно сделал? Спасибо.

Скажите пожалуйста я была за гроницей мне пришло смс что интернет 300 рублей в день я подключилась потом оказалось что это 40 мб в итоге на мне долг 11000 т рублей за 10 мин компания мтс требует с меня эти деньги что мне делать и чем мне это грозит если я деньги не выплачу? И почему меня не отключили при 0 балансе на счету.

Расторг договор с компанией МТС на услуги Интернета+тв 25.12.17 г. сначала говорили что 5.01.18 г денги остаток переведут на карту потом говорили что 09.01.18 г сейчас уже говорят через 45 дней. Как по закону они должны вернуть деньги в какой срок?

Добрый день, скажите, домашний телефон (компании "МТС") отключен в январе месяце, ежемесячно выставляется счет, в размере 189 руб. за предоставление телефонной линии, правомерно ли? Если телефоном с января месяца не пользуемся. Официального заявления от нас об отключении телефона не было.

У меня с компанией МТС возникло разногласие. Дело в том что 15 июля мне позвонила оператор и сказав что они проанализировали все мои звонки, выходы в интернет и мои растраты на эти услуги пришли к выводу что другой тариф для меня будет удобней. Я пользовалась тарифом "безлимитище",что в принципе меня устраивало. Девушка предложила поменять его на "смарт+",объяснив что на нём будет даваться пакет звонков, интернета и смс в том количестве в котором мне будет хватать. Я несколько раз её спросила будет ли мне хватать интернета, она отвечала что будет. Я даже не успела дать своё согласие а она уже мне говорит что поменяла тарифы и пожелав друг другу всего доброго закончили разговор. На тот момент у меня на счету была задолженность в 180 руб. Но после нашего разговора всё началось. Сначала стал плохо начал идти интернет, через день мой долг вырос до пятисот с лишним руб. Вечером 17 июля долг был 600 с лишним руб. А проснувшись утром 18 июля я увидела что у меня долг уже 900 с лишним руб. Это была последняя капля! С трудом пробившись через их автоответчики до оператора я задала вопрос"От куда этот долг?" На что был дан ответ что у меня в течении дня закончился пакет интернета и за два дня было подключение (при чём автоматическое, без спроса нужно ли оно мне) к интернету 5 раз за 2 дня стоимостью по 150 руб. каждое подключение! И это при том что мне сказали что интернета будет хватать без подключения дополнительных пакетов! Оператору я сказала что оплачу только свой долг 180 руб. ,который был на момент её звонка, а остальное платить не собираюсь. На что последовал ответ что платить всё равно прийдётся весь долг. Я с этим совершенно не согласна и хотела бы посоветоваться с вами-кто прав я или МТС? Считаю это полным разводом! Помогите пожалуйста решить этот вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение