Судебный процесс с компанией МТС
Планирую обратиться с исковым заявлением к компании МТС. Заблокировали денежные средства на лицевом счете абонента. Ищу юриста для представления своих интересов
Здравствуйте
Нужно знать на основании чего блокировка.
Очень часто сейчас МТС блокирует счета в связи с ФЗ 115. Тогда нужно обращаться не в суд, с иском к МТС, а снимать блокировку, так как банк исполняет федеральный закон, указания Центробанка.
СпроситьКупила мобильный телефон в компании МТС 03.01.15, в дальнейшем оказался неисправен (программное обеспечение + очень часто перезагружается самопроизвольно), 11.08.15 сдала телефон, написала заявление, указала «только, на проверку качества-обмен», т.е в заявлении письменно указала о несогласии проведения ремонта. Дали квитанцию. Пришла как положено по закону спустя после - 21 день. Сказали: «Нет ответа». Распечатали что-то Возврат/обмен не согласован. Несущественный недостаток сот. телефона.» и сказали мне ждать ответа, придете через 42 дня. Телефон мне не вернули и заключение я не получила, т.к. мне сказали, что это не заключение. Я словесно потребовала свой телефон, в ответ: «Мы без понятия, где Ваш телефон, возможно его отправили третьему лицу на проверку,» По базе они не могли найти, где мой телефон вообще находиться. Через 52 дня в сервисном центре потребовала ответ, но ответа нет.
Вопрос: 1.Через сколько дней мне должны дать ответ?
2. Имею ли я права выбрать на эту же сумму новый телефон, или вернуть деньги?
3. Если мне пришлют мой сотовый уже с ремонтом, имею ли я права отказаться от него? Т.к. в заявлении я указала, что на ремонт я не согласна.
Заранее Вам благодарно за ответ.
Мне уже как неделю названивает компания мтс и говорит что у меня на номере задолженность номер по паспорту зарегестрирован не на мой паспорт совпадает только Ф.И.О,пишут смс что если долг не погашу то заявят на меня в суд или дело передадут коллекторам, в компанию мтс я писала о отом что не кого отношения к этим симкам не имею,2 симкарты закрыли по 3 ию оставили открытой и досихпор мне названивают, могу ли я подать на них в суд и какую компенсацию за моральный ущерб могу потребовать.
У меня сложилась неприятная ситуация с компанией МТС, месяц назад я забыл телефон на работе, поскольку ехать далеко за телефоном, решил забрать его на следующий день. Когда я его забрал, мой баланс почемуто стал-2600 р, я взял детализацию и выяснил, что это сумма за интернет, естественно на работе говорят ни кто мой телефон не брал, прошол месяц, за это время мне Компания МТС присылала несколько предупредительных смс о том, что если я не погашу задолжность до 31.08.13, то они передают пакет документов в коллекторское агентство, в суд о взыскании с меня средств, которыми я не пользовался. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации. Заранее благодарен. aleks117@mail.ru
На протяжении 3 х лет беспокоит коллекторская компания Линдорфф (задолженность была перед компанией МТС, в 2010 году погасили, квитанцию сохранила)! Квитанцию оплачивала в Сбербанке, но коллекторы утверждают, что деньги не были полчены компанией МТС, подала запрос в Сбербанк о том прошли ли деньги, пошел второй месяц, а ответа нет! коллекторы продолжают названивать! Квитанция на руках, копию отправляла в коллекторскую компанию, но они утверждают, что квитанция поддельная! Как быть? Спасибо.
Имеет ли право компания предоставляющая услуги (МТС, Сбербанк) списать деньги (счёт стал отрицательный) и не предоставить услуги?
Спасибо.
Передали телефон на проверку качества, он был возвращен по акту осмотра и проверки качества компанией МТС, в котором указано "окрашен индикатор влаги", сотрудник салона сказал, что это и есть проверка, вопрос - экспертиза разве может быть проведена компанией МТС? Что при этом делать?
Я утверждаю, что с компанией МТС никакого договора не подписывала. У меня экземпляра нет, так как я ничего не подписывала с компанией МТС на предоставления интернет услуг.
Имею ли я право получить копию от компании. Спасибо!
У меня произошла проблема с компанией МТС, были списаны деньги, как оказалось после звонка в их контактный центр, за подключение подписки. Подписки я не делал, смс оповещение не приходило, что я на что-то подписывался. Их оператор сказал, что если я не согласен, нужно идти в их магазин и писать заявление, что я естественно сделаю.
Хотелось бы узнать, есть ли смысл писать в Защиту прав потребителей?
Компания мтс выставила мне счет за услуги связи-7531 рубль. Эту сим-карту я не оформляла. Копию договора мне отказываются предоставить. Сейчас мне звонят с коллекторского агентства что бы я выплатила этот долг.
У меня такая ситуация, с моего мобильного телефона были списаны денежные ср-ва компанией МТС. Списание обосновали тем, что в январе 2013 г эти ср-ва были ошибочно зачислены на номер, а в апреле 2016 г выявили ошибку и списали их. Законно ли это?
Если расторгнуть ученический договор с компанией МТС, выплатят ли они мне деньги за отработаные часы?
Со 02.08.2016 года компания МТС меняет отдельные параметры моего тарифа "Смарт" которым я пользуюсь. В праве ли компания МТС менять в одностороннем порядке условия тарифа? Спасибо.
Компания МТС начислила мне абонентскою плату за не полученную услугу в размере 1800 руб. за 3 месяца. Я не пользуюсь интернетом и телевидением с 30.04.15. Заключил договор с другим провайдером. Не дает расторгнут договор пока я не оплачу задолженность. И пока не расторгну так и будут начислять абонентскую плату. Насколько правомерны их деятельность и что мне делать?
Компания Мтс повесила на мою маму задолженность сначала в размере 800 руб. как нам объяснили операторы, что это за интернет, но тот номер который они назвали мы его не видели даже в глаза. Мы перерыли весь дом, но так и не чего не нашли. Когда нам сообщили о задолженности мы находились за пределами своей области и приобрести сим карту мы не могли. Мама писала уже притензии два раза, но они отрицательные. Потом начали приходить смс с копеечными суммами и и все разные номера, и все якобы они оформлены на маму. Звонят на все номера Мтс которые оформлены на маму, на протяжении уже года и сейчас говорят, что если не оплатит до конца месяца то спишут со всех её счетов нужную им сумму. И ещё когда говорим им прислать нам в письменном виде свои притензии они говорят, что только устно оповещают. И в последний месяц начали уже хамить. Что можно сделать?
Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.
Копия претензии:
- Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло списание абонентской платы по номеру 9125214763 в размере 400 рублей, при этом баланс лицевого счета стал отрицательным. Воспользоваться услугами вашей компании, оказалось не возможным. На этом, могу считать, что услуга предоставлена мне не была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на 400 рублей, вследствии чего, была вновь списана абонентская плата, и вновь баланс счета отрицательный, и не возможно воспользоваться услугами компании мтс. Соответственно, считаю что услуга не предоставлена. В связи с выше сказаным, прошу вернуть мне сумму равную абонентской плате, на основании не предоставления услуг. И считаю не допустимым производить списание, если на лицевом счете не достаточно средств для списания в полном объёме. Возврат денежных средств прошу произвести путем подключения услуг на абонентском номере 9125214763.
Что я не правильно сделал? Спасибо.
Скажите пожалуйста я была за гроницей мне пришло смс что интернет 300 рублей в день я подключилась потом оказалось что это 40 мб в итоге на мне долг 11000 т рублей за 10 мин компания мтс требует с меня эти деньги что мне делать и чем мне это грозит если я деньги не выплачу? И почему меня не отключили при 0 балансе на счету.
Расторг договор с компанией МТС на услуги Интернета+тв 25.12.17 г. сначала говорили что 5.01.18 г денги остаток переведут на карту потом говорили что 09.01.18 г сейчас уже говорят через 45 дней. Как по закону они должны вернуть деньги в какой срок?
Добрый день, скажите, домашний телефон (компании "МТС") отключен в январе месяце, ежемесячно выставляется счет, в размере 189 руб. за предоставление телефонной линии, правомерно ли? Если телефоном с января месяца не пользуемся. Официального заявления от нас об отключении телефона не было.
У меня с компанией МТС возникло разногласие. Дело в том что 15 июля мне позвонила оператор и сказав что они проанализировали все мои звонки, выходы в интернет и мои растраты на эти услуги пришли к выводу что другой тариф для меня будет удобней. Я пользовалась тарифом "безлимитище",что в принципе меня устраивало. Девушка предложила поменять его на "смарт+",объяснив что на нём будет даваться пакет звонков, интернета и смс в том количестве в котором мне будет хватать. Я несколько раз её спросила будет ли мне хватать интернета, она отвечала что будет. Я даже не успела дать своё согласие а она уже мне говорит что поменяла тарифы и пожелав друг другу всего доброго закончили разговор. На тот момент у меня на счету была задолженность в 180 руб. Но после нашего разговора всё началось. Сначала стал плохо начал идти интернет, через день мой долг вырос до пятисот с лишним руб. Вечером 17 июля долг был 600 с лишним руб. А проснувшись утром 18 июля я увидела что у меня долг уже 900 с лишним руб. Это была последняя капля! С трудом пробившись через их автоответчики до оператора я задала вопрос"От куда этот долг?" На что был дан ответ что у меня в течении дня закончился пакет интернета и за два дня было подключение (при чём автоматическое, без спроса нужно ли оно мне) к интернету 5 раз за 2 дня стоимостью по 150 руб. каждое подключение! И это при том что мне сказали что интернета будет хватать без подключения дополнительных пакетов! Оператору я сказала что оплачу только свой долг 180 руб. ,который был на момент её звонка, а остальное платить не собираюсь. На что последовал ответ что платить всё равно прийдётся весь долг. Я с этим совершенно не согласна и хотела бы посоветоваться с вами-кто прав я или МТС? Считаю это полным разводом! Помогите пожалуйста решить этот вопрос.