Проблемы с купоном на солярий - изменение места и условий
Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении
2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том,
что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю
проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По
прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня
информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я
смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у
них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.
Здравствуйте.
Вы имеете право взыскать с Биглиона (нынешнего собственника) сумму купона, в части не израсходованного времени. Также имеете право взыскать % за пользовние чужими денежными средствами.
СпроситьКак поступить в следующей ситуации: Приобрела купон на Биглионе на посещение солярия на 200 минут. За месяц мне удалось посетить салон всего несколько раз, так как записаться на удобное время и дату крайне сложно. Придя в очередной раз (записывалась за 10 дней вперед) в салон, администратор сказала мне, что солярий перегрелся и сегодня работать не будет. При этом, мне не позвонили и не предупредили о неработоспособности солярия. А на месте даже не извинились за доставленные неудобства. Более того, администратор и владелец салона в одном лице, повела себя по хамски, выпроводила меня за дверь. Так же, я недовольна качеством солярия-лампы греют неравномерно и загар ложится не ровно. Разумеется после всего выше перечисленного, я в этот солярий не пошла. Из 200 купленных, я использовала лишь 78. Как вернуть деньги за неиспользованные минуты?
У меня такой вопрос. Заключили договор о продаже солярия, но в результате деньги за солярий не получили-вернули солярий. Затем составили расписку о возврате денежных средств за эксплуатацию солярия (за то время когда он находился у них). Расписка не заверенная-только указаны паспортные данные. Сроки уже все вышли-как вернуть деньги?
Скажите как быть если пытаются продать мое имущество? Нашла на авито объявление о продаже своего солярия. (естественно сделала скрин). (Я купила новый солярий и поставила его в массажном салоне г. Новосибирск, т.е. являлась субарендатором, если можно так сказать. Работала на нем сама в течении нескольких месяцев и платила субаренду в размере 6 тыс. руб. в месяц. Потом мне пришлось уехать из Новосибирска в родной город (Иркутская обл.) ) Забрать солярий сразу не могла и мы с арендатором помещения-хозяйкой этого массажного салона договорились, что я разрешаю ей зарабатывать на солярии (и плюс к пользованию солярия отдала в пользование все крема на несколько тыс. и в счет того что он у нее будет стоять в помещении какое-то время я отдала ей перегородку, построенную там, в помещении за свой счет (16 тыс. руб. было потрачено на материалы)) Сейчас она говорит, что продаст мой солярий за 100 тыс., хотя он стоит больше 400 сот тысяч руб., вычтет с этой суммы стоимость субаренды 6 тыс. в мес. за 9 мес., что он у нее стоит. Договора у нас с ней составлено не было. Правомерны ли ее действия и как мне быть если она его продаст. Я точно знаю, что покупатели приходили его смотреть и наличие документов их не интересует.
В 2012 году установил в один салон красоты два солярия, так как на тот момент отношения с собственником данного салона были хорошие отношения, договор заключили в устной форме 50/50 от прибыли. Покупал солярии в 2008 году у фирмы, договора не было о покупки, чеки по оплате через банк утеряны. На сегодня собственник данного помещения не отдает мне их, матевируя это тем, что у него лежит исполнительное производство на 1500000 на организацию которую я возглавлял и которая у него арендавала кафе, тоесть к делу о салоне красоты и соляриям отношения не имеет. Солярии так же покупались мною как физическим лицом. За все это время диведенты по устной договоренности мне не выплачивались. Как быть в данной ситуации? Спасибо.
Скажите как быть если пытаются продать мое имущество? (Я купила новый солярий и поставила его в массажном салоне г. Новосибирск, т.е. являлась субарендатором, если можно так сказать. Работала на нем сама в течении нескольких месяцев и платила субаренду в размере 6 тыс. руб. в месяц. Потом мне пришлось уехать из Новосибирска в родной город (Иркутская обл.) ) Забрать солярий сразу не могла и мы с арендатором помещения-хозяйкой этого массажного салона договорились, что я разрешаю ей зарабатывать на солярии (и плюс к пользованию солярия отдала в пользование все крема на несколько тыс. и в счет того что он у нее будет стоять в помещении какое-то время я отдала ей перегородку, построенную там, в помещении за свой счет (16 тыс. руб. было потрачено на материалы)) Сейчас она говорит, что продаст мой солярий за 100 тыс., хотя он стоит больше 400 сот тысяч руб., вычтет с этой суммы стоимость субаренды 6 тыс. в мес. за 9 мес., что он у нее стоит. Договора у нас с ней составлено не было. Правомерны ли ее действия и как мне быть если она его продаст. Я точно знаю, что покупатели приходили его смотреть и наличие документов их не интересует.
Такая ситуация.
Нашел в солярии золотую цепочку.
Администратора солярия на месте не было. Отнес цепочку в ломбард.
Я совершил, что то криминальное?
Что мне за это может быть? Так как нашелся хозяин и хочет написать заявление.
Клиент неоднократно загорает в солярии нашей студии, пользуясь маслами для загара не предназначенными для загара в солярии. Наносит масло через пуливизатор так, что вся кабинка солярия, стены, стул и пол в солярии в масле. Не однократно предупреждали, что эффекта такое масло не даёт, что клиент портит имущество (стёкла акриловые после протирания спец. Средством остаются мутными продолжительное время), что следующим клиентам приходится ждать пока администратор вымоет кабинет. Но клиент не реагирует. Имеем-ли мы право отказать этому клиенту в посещении солярия?
23 сентября мною был заключен договор на покупку солярия. При установки выяснилось, что пришел солярий б/у! Можем ли мы вернуть деньги, а также возместить неустойку?
При рекламировании услуг солярия, обязательно ли требовать лицензию на оказание услуг?. Солярий - это ультрафиолетовое облучение. А эта услуга есть в номенклатуре медицинских услуг.
В нашем солярии девушка оставила дорогу цепочку (забыла на крючке). После неё было несколько клиентов, после каждого администратор протирала солярий, цепочки не видела. Девушка обратилась в полицию. Вопрос: несёт ли за подобную кражу ответственность салон? Всех лиц администратор не помнит, поймают вора или нет, неизвестно. Могут ли взыскать сумму цепочки с салона?