Моя неудачная поездка - как неправильный билет привел к финансовым и временным потерям
В январе 2013 года я купила билет Москва-Тель-Авив, Тель-Авив-Москва на май. Накануне возвращения в Москву я увидела, что обратный билет... в Берлин. С большими трудностями и за большие деньги удалось купить обратный билет в Москву, но на неделю позже нужного срока. В итоге: я потратила лишние деньги на обратный билет, мне пришлось снять квартиру на неделю, мне пришлось взять на работе отпуск за свой счет на эту неделю.
Уважаемая, Анна.
Если у вас есть в наличии договор между вами и турфирмой в котором четко прописано какие именно услуги турфирма должна вам предоставить, то можно побороться. Вам надо очень досконально подбить всю доказательную базу. А самое главное убедить суд, что из-за невнимательности и не профессионализма турфирмы вы понесли убытки, которые были неизбежны. Только в этом случае вам возможно удастся возместить все убытки. Однако ваше дело предусматривает до судебное урегулирование. А именно, вы должны вначале в турфирму направить письменную претензию и предложить им добровольно возместить вам убытки. Если турфирма в течение 10 дней не откликнется, то вы прикладываете эту претензию к иску и идете в суд.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьАнна, Подайте претензию в к туроператору (не к турагенту, а именно к туроператору), требуйте возместить все убытки. Лучше для быстроты и получения доказательств, что туроператор получил вашу претензию, отдать ее нарочным, в руки. По истечении 10 дней, если ответа нет,- то в суд с иском. Подлежат взысканию не только материальный, но и моральный вред, неустойка, штраф, услуги адвоката. Будут вопросы - обращайтесь. Помогу.
СпроситьИзвините,Анна, а при чем тут вообще турфирма????
В январе 2013 года Я КУПИЛА билет Москва-Тель-Авив, Тель-Авив-Москва
Не тур я купила. а БИЛЕТ!!!
СпроситьКупили билеты на рейс Одесса-Тель-Авив, Тель-Авив-Москва, на 06.01.2020 и 09.01.2020 соответственно. Рейс отменили, предложили другой и тоже отменили, но об этом мы узнали непосредственно в аэропорту Одессы. Деньги возвращать отказываются, так как мотивируют это тем, что билеты не возвратные. Как так? Мы потратили такие деньги, и еще пришлось срочно вылетать в Москву, обратно домой. Это было для нас ударом. Можно ли,что то сделать, в данной ситуации?
Обрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: у нас был куплен билет на 2 мая 2018 Москва - краснодар. Позже оказалось, что наш рейс до Пхукета перенесли и билет из Москвы пришлось обменять. Купили билеты на 3 мая, оплатили за обмен штраф. Когда прилетели в Москву, оказалось, что авиакомпания аннулировала все наши билеты, посчитав их как двойное бронирование, не смотря на то, что разные даты вылета и время. Билеты бронировал туроператор. Законно ли это? Или возможно туроператор что-то сделал неправильно. Нам пришлось купить третий раз билет новый, чтобы улететь. В итоге первые 2 раза мы оплатили, их аннулировали и продали еще раз кому-то другому.. Спасибо большое заранее, за ответ.
Купил авиабилет в кассе, пришлось возвращать билет. Мне сказали это вопрос решается через Москву и просили писать заявление о возврата билета. Я писал заявлению 23 мая, сказали что они сами свяжутся со мной. Но уже месяц прошел никто не связался. Москва говорить что авиа касса должен платить стоимость билета а касса говорит управления в Москве должен платить. Подскажите пожалуйста как можно решать эту проблему?
31 мая я должна была вылетеь из Магадана в Москву. Рейс был перенесен на 01 июня в связи с чем я не улетела на Минск а,к Сибирь (рейс выполняет а,к Белавиа). По прилету в Домодедово представитель ВимАвиа мне дал гарантийное письмо в адрес а/к Сибирь, но по нему меня не отправили на Минск. Мне пришлось покупать билет за свой счет. Так как это был билет в направлении туда и обратно, то обратный маршрут Минск-Москва мне тоже пришлось оплачивать за свой счет. Как мне получить компенсацию за неиспользованный билет Москва-Минск-Москва?
В турфирме был куплен электронный авиабилет Москва-Лейпциг-Москва. Обратный перелет Лейпциг-Москва 17 января не состоялся так как авиакомпания "Blue Wings" с 13 января прекратила все полеты. В Москву возвращался рейсом Аэрофлота из Берлина. Кто должен вернуть деньги за несостоявшися перелет - авиакомпания, которая находится в Гермении или турфирма продавшая билет.
Ездили в отпуск билеты покупали за свой счет, при возвращении с отпуска билеты на работу не сдали. Летали в сентябре 2013, сдали в итоге в марте, в мае сократили. Оплачивать не хотят, говорят что все сроки прошли.
Собираюсь взять на своей работе отпуск на 2 недели и уехать на эти 2 недели в Москву искать работу.
Если я найду работу в Москве, можно ли приезжая обратно в свой родной город и не отрабатывая положенные 2 недели уволиться и приступить к новой работе в г. Москва?
Начальник вряд ли отпустит меня без отработки, но и ведь на новой работе в Москве меня не будут ждать 2 недели! (работа не связана с бух документами)
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
У меня оплачиваемый отпуск я купил билеты москва магадан и обратно за свои деньги и здал билеты в бухгалтерию для оплаты но мне в бухгалтерии отказывают оплачивать обратный билет москва магадан так как он оказался бизнес класса.
Здравствуете. Такой вопрос. В 2016 году в мае я отгуляла свой отпуск, и в 2017 году в январе ухожу в декрет, в 2018 году в ноябре выхожу на работу, и хочу взять свой не отгулянный опусук за 2016 год, Мне говорят в бухгалтерии что мой отпуск за 2016 год сгорел, что у него истёк срок, Как такое может быть? Знаю чтоу отпуска по законна нет срока ни годности ни давности, мне как взять тот отпуск?