Моя неудачная поездка - как неправильный билет привел к финансовым и временным потерям
В январе 2013 года я купила билет Москва-Тель-Авив, Тель-Авив-Москва на май. Накануне возвращения в Москву я увидела, что обратный билет... в Берлин. С большими трудностями и за большие деньги удалось купить обратный билет в Москву, но на неделю позже нужного срока. В итоге: я потратила лишние деньги на обратный билет, мне пришлось снять квартиру на неделю, мне пришлось взять на работе отпуск за свой счет на эту неделю.
Уважаемая, Анна.
Если у вас есть в наличии договор между вами и турфирмой в котором четко прописано какие именно услуги турфирма должна вам предоставить, то можно побороться. Вам надо очень досконально подбить всю доказательную базу. А самое главное убедить суд, что из-за невнимательности и не профессионализма турфирмы вы понесли убытки, которые были неизбежны. Только в этом случае вам возможно удастся возместить все убытки. Однако ваше дело предусматривает до судебное урегулирование. А именно, вы должны вначале в турфирму направить письменную претензию и предложить им добровольно возместить вам убытки. Если турфирма в течение 10 дней не откликнется, то вы прикладываете эту претензию к иску и идете в суд.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьАнна, Подайте претензию в к туроператору (не к турагенту, а именно к туроператору), требуйте возместить все убытки. Лучше для быстроты и получения доказательств, что туроператор получил вашу претензию, отдать ее нарочным, в руки. По истечении 10 дней, если ответа нет,- то в суд с иском. Подлежат взысканию не только материальный, но и моральный вред, неустойка, штраф, услуги адвоката. Будут вопросы - обращайтесь. Помогу.
СпроситьИзвините,Анна, а при чем тут вообще турфирма????
В январе 2013 года Я КУПИЛА билет Москва-Тель-Авив, Тель-Авив-Москва
Не тур я купила. а БИЛЕТ!!!
Спросить