Банковская карта активирована без нашего согласия - как бороться за возврат средств?
Как нам быть в следующей ситуации: в апреле 2011 году нам по почте пришла карта, мы ее активировать отказались и пользоваться не стали, в 2013 году мы узнали, что с карты сняты все 58000. Образовалась задолженность в 70000 за проценты просрочку и смс-оповещения (хотя никаких смс не было). И как оказалось карта была активированна еще в марте 2011, а письмо с картой получили в апреле. Никаких конвертов соответственно не осталось, написали письмо претензию в банк и заявление в московскую прокуратуру, так как офис находится в Москве, в Магадане только филиалы, в которых эти вопросы не решают. С банка ответ не дают, сказали, что мы можем ждать и полгода и год, и с прокуратуры ответа нет, дважды запрашивали. Как нам быть, что делат? Стоит ли добиваться правды и каким образом?
Здравствуйте. Такая история была у моей клиентки. После такой же истории, она подала заявления о возбуждении уголовного дела. В полиции сказали, это надо не Вам, а банку. Банк же передал коллекторам, и считал на этом свою миссию законченной. Коллекторы доставали три года. После трех лет отстали. Последней подлостью со стороны банка было уведомление налоговой, о том что у моей клиентки образовался доход из-за прощения долга банком.
Имя того банка- Сити-банк.
Что делать? Максимально писать жалобы насколько хватит вашего терпения. Ясно и четко заявить банку, что денег вы не получали, и если не понимают, то прекратить с ними общение - поберечь свои нервы.
По поводу обращения в суд - именно этого и добивается банк, переложения своей проблемы на Вас. Но в этом случае Вам придется все доказывать причем без содействия банка, так как банку выгодно, чтобы должником были Вы, а не какое-то неустановленное лицо. При этом возникает масса вопросов связанных с наймом юриста, с заявлением исковых требований ( их формулировкой), с подсудностью спора в другом городе.
Спросить2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Такая ситуация. У меня была карта банка, карта была открыта в 2013 году картой перестал пользоваться в 2014 году. Банк об этом узнал сразу, так как сразу через два месяца уже стали мне названивать и даже домой приходить. Я сказал что мне платить нечем и объяснил причины. До 2018 года меня банк не беспокоил. В 2018 году банк подал в суд и был вынесен судебный приказ. Я его отменил. После чего сотрудники банка стали приходить ко мне домой с угрозами, была вызвана полиция после чего они перестали беспокоить, но в марте 2021 года я узнал что они вышли в суд с иском о взыскании с меня задолженности. Дело сейчас на ознакомление. Я тоже получил исковое где написано что банку известно что я перестал пользоваться картой в 2014 году так же приложено уведомление за 2015 год с просьбой о том что банк просит меня погашать задолженность но дата отправки стоит 2021 год этого уведомления. У меня такой вопрос пропустил ли банк срок исковой давности и если да то что я должен требовать в суде?
Получала зарплату на карту одного банка. Организация поменяла банк и стали зарплату получать на карту на другуго банка. Карты старого банка не изымались. Старая карта год лежала: ни зачисления, ни снятия в течении года не было-следовательно смс оповещения не было. Сейчас задолжность по старой карте за смс за год составляет 900 р. и просят погасить задолжность. Но за год пришла только 1 смс с поздравлением С Днём рождения. Как быть, оплатить или писать претензию?
22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически.
Правомерны ли действия банка.
Прошу помощи, совета, как поступить... В 2014 г. банком Русский Стандарт была навязана мне карта БВК Gold Premium, карту взяла, договор подписала, в анкете сделала пометку не активировать (пометка осталась в банке), в течении года карта не была активирована (а так же наблюдалась в личном кабинете сайте банка данная карта не активирована). Банк произвел списание абонентской платы (3000 р.) с другого моего счета. В апреле 2015 г. было написано заявление в банке о закрытии карты и возврате денежных средств, сегодня 17 июня было отказано в возврате средств, карту заблокировали. Прошу совета, могу ли я повторно отправить заявление (уже зарегистрировав его банке либо заказным письмом) на какие законы я могу ссылаться? Могу ли я вернуть средства? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос-в 2009 году работал в организации охраны и мне выдали з/п карту скб банка. Деньги с карты почти не снимал-в 10 году когда уволился решил снять все деньги с карты. Снял. в 2012 чисто случайно узнал что должен данному банку большую сумму денег. Оказалось что сотрудник банка без моего ведома подключил мне овердрафт-я ни где ни расписывался и знать обэтом ни знал. Написал претензию в банк в течении года ответ так и не дали хотя претензия была зарегистрирована. Внятных ответовсотрудники банка не дают. Но мое дело отдали коллекторам. Которые естественно названивают сутками. Хочу написать жалобу в прокуратуру. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление.
В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
В 2013 году пришла по почте карта банка ОТП, платили год, карта не пополнялась, как потом объяснили-это были проценты (карта 140 тысяч, ежемесячный процент 7000, все разговоры велись только по телефону, объясняли что 7 тыс рекомендованный платеж, оказалось-это процент!) Платить перестали, т.к. обращались в банк о реструктуризации, т.к. нам говорили один процент, по факту процент был гораздо выше. Банк отказал. В 2015 году банк подал на нас в суд. Написали ходатайство о пересмотрении и снятии процентов. Никаких бумаг больше не приходило. В ФСП ничего нет, значит, суд отклонил заявление банка. В 2017 году банк продал долг коллекторам, 23.04.20 г. нам пришло судебное письмо о том, что коллекторам мы должны 300 000 рублей. Как обжаловать и не прошел ли срок давности? Правомерны ли действия банка и коллекторского агентства.
Мне пришло сообщение от банка русский Стандарт, о том, что у меня задолжность по карте. Карта не кредитная а Банк в кармане. Она была выдана мне в 2010 г. вместе с кредитной картой. В 2012 году кредитную карту я закрыла и получила договор о закрытии. Картой банк в кармане я не пользовалась, она просто лежала и я про нее забыла т.к. не пользовалась. Смс никакие не приходили. Сейчас спустя 5 лет пришло сообщение, о том что я должна денег за смс оповещение по этой карте. Выяснила у оператора банка также, что срок действия этой карты закончился в 2013 г. и они без моего ведома перевыпустили новую. Как быть в этой ситуации?
Кредитная карта в банке Ренессанс Кредит - проблемы с перевыпуском, долг и уголовная ответственность
В 2012 году оформила кредитную карту в банке Ренессанс Кредит, платила до августа 2014 в связи с тем, что срок действия карты закончился в августе 2014 перестала платить, ждала перевыпуск карты по этому вопросу неоднократно обращалась в банк, где мне ответили ждите месяц мы с вами свяжемся и скажем где забрать карту, но ни звонка, ни уведомления по почте я так и не получила, после того как мне пришла смс от банка об очередном платеже прочитав я поняла, что карта выпущена (были указаны последние 4 цифры в смс) я снова обратилась в банк, на что мне ответили, что карта заблокирована и находится в банке. В марте 2015 года пришло письмо от коллекторов с сообщением о том, что банк переуступил права. Теперь мне звонят коллекторы и говорят, что дело передается в правоохранительные органы и прокуратуру для возбуждения уголовного дела по статьям 177 и 159 УК РФ. Сумма долга 65000 руб. Вопрос: Могут ли привлечь к уголовной ответственности и что делать в этой ситуации?