Разделение крыши между учреждениями - вызывает вопросы и неясности
Директор требует разделить крышу на зоны ответственности между тремя учреждениями (мы все на праве оперативного управления), находящимися в одном здании. Я не понимаю, как можно разделить крышу?!
Обращайтесь к юристам собственника ( собственников) данного здания.
Крышу здания не нужно делить на зоны ответственности, а солидарно нести права и обязанности соразмерно занимаемым площадям.
СпроситьКазенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.
1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?
2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?
3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Почему по распоряжению само ТУ Росимущества (уже сделано) по передаче здания в оперативное управление.. включило уже данные в ЕГРН (здание в оперативное управление гос органу с № оперативного управления.. когда даже не зарегистрировано право оперативного управления самим гос органом). где порядок написан?
Необходимо передать муниципальное имущество, закрепленное на праве хоз. ведения и оперативного управления между учреждениями подведомственными разным ГРБС. Расскажите процесс передачи.
Бюджетное учреждение распоряжается зданием на праве оперативного управления. Здание принадлежит Администрации района. Имеет ли право учреждение заключать договор аренды с другими учреждениями и брать с них оплату коммунальных услуг.
Школа владеет имуществом на праве оперативного управления. Одно здание не функционирует, может школа это здание частично разобрать внутри, чтобы использовать материал для ремонта других помещений и зданий?
Оперативное управление зданием Муниципального учреждения - прилегающая территория и ответственность.
Муниципальному образовательному учреждению на праве оперативного управления передано здание. Какая территория вокруг здания считается прилегающей, на сколько метров? И какую ответственность за нее несет данное учреждение.
Признание здания аварийным. Как признать здание аварийным переданное на праве оперативного управления университету и возможно его снести.
Если здание находится в оперативном управлении ГБУ, а собственником является Область, кто обязан производить капитальный ремонт здания? Договора оперативного управления нет.
Здание принадлежит школе на праве оперативного управления. Планируется возведения пристроя к зданию. Кто должен подавать заявление на получение разрешения на строительство - сама школа или управление муниципального имущества от имени администрации?