Банкомат ВТБ съел крупную сумму и не зачислил их на счет
28.09.24 внес крупную сумму денег через банкомат ВТБ на Карту ВТБ, но банкомат съел и не зачислил. После чего был осуществлен звонок на горячую линию и составлено обращение, в котором указано что обращение будет рассмотрено до 05.10 включительно. Сегодня 05.10 они пишут что им не хватило времени для решения вопроса и продлили до 12.10.24. Вопрос можно им как то юридически дать по голове. Потому что претензии и обращения все это бессмысленно, у них один ответ-извините, ожидайте
Вам лучше срочно обратиться в полицию, чтобы видео с камер просмотреть, изъять
СпроситьВ полицию обратилась, они сказали не будут видео запрашивать, так как пока состава преступления нет, банк же ещё не отказал в выдаче, просто переносит даты рассмотрения обращения, тянет время
СпроситьВсе юридические процедуры занимают большое время.
Суды длятся месяцами, рассмотрение жалобы финуполномоченному меньше, но тоже время занимает.
И то это после претензии.
За пару дней дать по голове, как Вы выражаетесь, можно только чем-нибудь тяжёлым и только не в переносном, а в прямом смысле, но это преступление
Так что или ждать или никак
СпроситьПишите в службу поддержки о сохранении записей с банкомата. Думаю шевелиться будут быстрее.
СпроситьКонстантин, не будете сами суетиться, ничего они не вернут. Поэтому, срочно пишите в цб жалобу, что сроки вышли, а банк ничего не предпринимает.
Еше советую написать на сайте Банки.ру, в разделе Форум, найдите рейтинги банков, выберите ВТБ и напишитеигневный отзыв. Сразу дело сдвинется с места - там представитель банка из центрального офиса сразу начинает с вами контактировать.
Удачи вам!
СпроситьВот и у меня такая же ситуация, только у меня съел 900000 р. и рассмотрение по 8 октября, думаю завтра также продлят, что дальше делать, как вернуть свои деньги
Спросить