Банкомат ВТБ съел крупную сумму и не зачислил их на счет

• г. Москва

28.09.24 внес крупную сумму денег через банкомат ВТБ на Карту ВТБ, но банкомат съел и не зачислил. После чего был осуществлен звонок на горячую линию и составлено обращение, в котором указано что обращение будет рассмотрено до 05.10 включительно. Сегодня 05.10 они пишут что им не хватило времени для решения вопроса и продлили до 12.10.24. Вопрос можно им как то юридически дать по голове. Потому что претензии и обращения все это бессмысленно, у них один ответ-извините, ожидайте

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (12):

Пишите притензию. Потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам лучше срочно обратиться в полицию, чтобы видео с камер просмотреть, изъять

Спросить
Пожаловаться

В полицию обратилась, они сказали не будут видео запрашивать, так как пока состава преступления нет, банк же ещё не отказал в выдаче, просто переносит даты рассмотрения обращения, тянет время

Спросить
Пожаловаться

Непонятно, как взаимосвязаны Константин и вы?

Спросить
Пожаловаться

Чтобы "дать по голове" пишите жалобу в Центральный Банк России

Спросить
Пожаловаться

Направьте жалобу в ЦБР

Спросить
Пожаловаться

Все юридические процедуры занимают большое время.

Суды длятся месяцами, рассмотрение жалобы финуполномоченному меньше, но тоже время занимает.

И то это после претензии.

За пару дней дать по голове, как Вы выражаетесь, можно только чем-нибудь тяжёлым и только не в переносном, а в прямом смысле, но это преступление :)

Так что или ждать или никак

Спросить
Пожаловаться

Пишите в службу поддержки о сохранении записей с банкомата. Думаю шевелиться будут быстрее.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Проведут инкассацию и вернут. Займет месяц по времени.

Спросить
Пожаловаться

Константин, не будете сами суетиться, ничего они не вернут. Поэтому, срочно пишите в цб жалобу, что сроки вышли, а банк ничего не предпринимает.

Еше советую написать на сайте Банки.ру, в разделе Форум, найдите рейтинги банков, выберите ВТБ и напишитеигневный отзыв. Сразу дело сдвинется с места - там представитель банка из центрального офиса сразу начинает с вами контактировать.

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Там написал, спасибо 👍🏻

Спросить
Пожаловаться

Вот и у меня такая же ситуация, только у меня съел 900000 р. и рассмотрение по 8 октября, думаю завтра также продлят, что дальше делать, как вернуть свои деньги

Спросить
Пожаловаться

При пополнения карты через банкомат, банкомат съел деньги и не зачислел их на карту.

Приняли заявку к рассмотрению обещали ответ через 30-60 дней, есть ли возможность возмещения морального материального вреда и как это сделать?

В банкомате ВТБ муж положил деньги 30 тыс. руб,но банкомат зачислил только 21 тыс. руб. написал заявление в банк о возврате 9 тыс. руб. Банк отказал, сказав что инкассация излишков не обнаружила, а по видеофиксации не было видно какая сумму была положена. Как быть в этой ситуации дальше?

Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?

Уезжала на праздники и решила сделать вклад в долларах 26 декабря 2015 г. в ВТБ 24. Народу в банке было много и я решила, что можно внести через банкомат по рублевой карте. Думала, что сумма зачислится на онлайн-счет в долларах США и потом я оформлю через онлайн-банк вклад в долларах. При внесении было предложено выбрать валюту: я выбрала доллары в полной уверенности, что зачисление будет в долларах. Однако произошла конвертация в рубли. Предупреждения об этом перед операцией, как и предложения произвести конвертацию («да», «нет») не было. Дежурный работник банка меня успокоил, что в выписке всегда показываются рубли. Через день обратилась c письменным заявлением в банк с просьбой зачислить внесенную сумму на долларовый онлайн-счет, однако получила отказ по е-mail.

1. Можно ли что-то сделать и какие статьи привести, чтобы оспорить эту транзакцию и вернуть мне сумму в долларах на валютный онлайн-счет или наличными, чтобы открыть вклад? Деньги коплю на лечение.

2. Какой срок предъявления претензии в данном случае?

3. Чтобы не было таких случаев, считаю, что в подобных случаях в банкомате должно появляться предложение ПРОИЗВЕСТИ КОНВЕРТАЦИЮ «ДА» или «НЕТ». Куда обратиться с таким требованием?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня банкомат сьел деньги, а на карту не зачислил. Позвонила в банк, составили заявление и сказали ждать рассмотрения. Подскажите, пожалуйста, что еще нужно сделать в этой ситуации?

Банкомат съел деньги и карту, прошло две недели после заяввления и никаких результатов.

С карты списывали кредит ее заблокировали банкомат сьел получил новую а кредит не высчитывают.

15.10.19 году банкомат съел деньги при внесении пошёл сбои и ни денег, ни поступления.. Сразу был звонок в сбербанк сотрудник оформил заявление и до 22.10. 19 года включительно долдны были рассмотреть.. 22 получаю смс о переносе даты на 30..звонки не помогают все отвечают на приоритетном рассмотрение ждите.. Сумма не маленькая, посоветуйте пожалуйста как поступить?

У меня банкомат Альфа-банк съел карту Промсвязьбанка, ее пришлось заблокировать и сделать переоформление карты, но в банке меня предупредили что при получении карты, так как было досрочное переоформление, нужно будет заплатить за нее примерно 300 рублей, почему я за нее должна платить ведь досрочное переоформление карты произошло не по моей вине, как мне быть?

Суть моего вопроса - 27 декабря получил зарплату начал класть деньги на карточку через терминал сбербанка... банкомат сьел деньги выдал чек мол обр в по тел горячей линии - там мне ответили что рассмотрим в течении 30 рабочих дней. Как подать на компенсацию ведь я положил всю свою зарплату и моя семья осталась без новогдних праздников.

Если банкомат съедает карточку, в какой срок банк должен отдать эту карточку владельцу?PS деньги снимал не в том банке, где открыта карточка.

Не знаю куда обратиться дальше и что делать! При пополнении карты сбербанк, банкомат съел 34000 руб, на карты деньги не упали! Выдал чек о том, что произошел сбой и опереция не проведена! В банке написала заявление о спорной ситуации! Очень много заявок делала на официальном сайте и посредством звонка оператору! Но в итоге, спустя 1,5 месяца мне позвонили и сказали, что мне отказано в возврате, что я якобы необосновано написала жалобу! Что делать дальше? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение