Замена электросчетчика
В нежилом помещении в МКД закончился межповерочный интервал у электросчетчика.
Можно ли сейчас сделать поверку такого счетчика и использовать его дальше или нужно обязательно менять?
Кто должен менять счетчик и на каких условиях в нежилых помещениях?
Прошу откликнуться на мой вопрос специалистов, имеющих опыт юридической работы в сфере ЖКХ и в частности опыт работы с электросбытовыми организациями.
Достаточно сделать поверку. Если прибор учёта исправен, то менять его не надо.
СпроситьМежповерочный интервал электросчетчика в нежилом помещении многоквартирного дома может быть продлен путем проведения поверки. Законодательство допускает возможность продолжения использования счетчика после поверки, если он соответствует требованиям метрологии.
Замена счетчика может потребоваться в случае его несоответствия установленным нормам или невозможности проведения поверки. Решение о замене счетчика принимается энергоснабжающей организацией, но владелец нежилого помещения несет ответственность за его состояние и техническую исправность.
СпроситьКогда у электросчетчика заканчивается межповерочный интервал, его необходимо заменить или провести поверку, в зависимости от ситуации и требований законодательства.
В большинстве случаев, если счетчик все еще работает корректно и допускает поверку, вы можете провести поверку у аккредитованной организации. Однако после завершения межповерочного интервала использование счетчика без поверки может быть рискованным.
Замена: Если поверка не предусмотрена, или если счетчик не соответствует требованиям, его нужно заменить. Обычно при истечении межповерочного интервала рекомендуется замена.
Собственник помещения: В нежилых помещениях ответственность за замену и обслуживание электросчетчика лежит на собственнике или арендаторе.
Условия: Замена должна проводиться в соответствии с действующими нормами и правилами электроснабжения, с последующим уведомлением энергосбытовой компании.
Нужно связаться с аккредитованной организацией для проведения поверки.
Если поверка невозможна или нецелесообразна, организовать замену счетчика.
Уведомить энергосбытовую организацию о проведенных работах и получить новый счетчик (если требуется).
Убедитесь, что все действия соответствуют требованиям местного законодательства и нормативным актам в сфере ЖКХ.
СпроситьВопросы по э/счетчику. При проверке показаний мне сказали, что счетчик надо менять (12 т.р.). Менять за мой счет.
Но:
1. В личном кабинете на сайте Мособлэнерго стоит, что поверка счетчика - 2022 год. Никаких уведомлений от них не было. Счетчик соответствует техническим нормам: СЭО-1.15.402/1, Класс точности: 1; 2.
2. Счетчик в квартире. Квартира не приватизирована.
Мой вопрос на сайте Мособлэнерго проигнорировали.
Жду Вашего совета. Спасибо.
Электросчетчик установлен на лестничной площадке в техническом шкафу. Обслуживающая компания кладет в почтовый ящик "извещение о замене счетчика" по причине: превышения допустимой погрешности истечения межповерочного интервала.
На основание этого мне "необходимо произвести замену счетчика", иначе меня ожидают штрафные санкции.
Куда надо обращаться с этим извещением?
Я заменил электросчётчик за свой счёт, согласно постановлению правительства. Позже выяснил, что это перечит п 2 ст 16 закона о защите прав потребителей. Что мне теперь делать?
Здравствуйте! Ситуация такая. Квартира муниципальная. Электросчетчик находится на лестничной площадке. Энергосбытовая компания предъявила мне претензию о замене электросчетчика так. как его эксплуатационный срок прошел. Мои доводы, что замена и поверка счетчика должны производиться за счет муниципалитета на энергетиков не вызымели никакого действия и они стали мне присылать платежки с расчетами не по счетчику, а по соц. нормам. Грозя судебными исками, если не уплачу по счету и не заменю счетчик. Понятно, что их действия противозаконны. Однако может ли суд удовлетворить требования энергетиков, а потом предложить мне судиться с иуниципалитетом за свои права? Или суд вправе отклонить требование истца, как направленные к ненадлежащему ответчику?
На основании акта РЭС замены ПУ на новый вышел срок эксплуатации (частный дом), мы купили счётчик и было написано заявление о соответствующей замене, нам прислали счёт-договора.
1.Замена однофазных электросчётчиков, с проведением инструментальной проверки. (942.93)
2.Замена воздушного ввода 220 В (с материалом) (4.409).
Итого с учётом НДС 6422.32.
Правомерны ли действия РОССЕТИ центр Воронежэнерго?
За чей счёт производится замена электросчётчика который находится в самой квартире! Счётчик не менялся с момента сдачи дома с 1966 года! Проживаю одна, инвалид 2-й группы! Спасибо за понимание!
Дом относится к управляющей компании фундамент, мы заменили электросчётчик, обратившись в частную компанию с соблюдением всех требований (пломбировка и т.д.) законно ли это?
Зимой мы купили квартиру, заменили старый электросчетчик на новый, но делал это знакомый электрик, в итоге жили пол года без пломб на счетчике, но никто об этом не знал, т.к проверок никаких небыло, и вот мы вызвали мастера что бы опламбировал счётчик, в итоге нам все сделали, но в следующем месяце, мне приходит единый информационный лист, где за свет я должна 50000 т.р...как так, когда в 1-комнатной квартире я максимум плачу 500 рублей за свет! Что делать, как быть? И могу ли я как то избежать оплаты такой суммы? И ещё, я никакие акты на счёт штрафов не подписывала, в этом есть какой то плюс?
Приходили и составили с бывшим мужем акт о замене электросчетчика. Муж мне не сказал. Конечно я и не знала, что у нас счетчик не исправен и акта в глаза не видела. Спустя три месяца пошла в дальэнерго и мне сообщили об этом инциденте. Вопрос: Что теперь делать? Оплачивать штраф? Установка и покупка счетчика за мой счет? Спасибо!
Ресурсоснабжающая организация заставляет менять квартирный электросчетчик, находящийся на лестничной площадке, за мой счет в связи с истечением межповерочного интервала. В противном случае оплату за потребленную электроэнергию мне будут начислять по нормативу. Насколько законно их требование? На какой нормативный акт могу сослаться я, чтобы замена или поверка счетчика была произведена за счет ресурсоснабжающей организации?
Электросчетчик замена сейчас бесплатно или за деньги?
Звонил в Мосэнерго мне сказали за деньги в течение 10 дней заменят. А если бесплатно то ждите 6-12 месяцев.
Что за идиотизм.
Вопрос в следующем. Пол года назад было написано заявление в энергосбытовую компанию на замену электросчетчика. 6 месяцев прошло, а счётчик так и не поменяли. Более того в компании заявили, что замена будет произведена только в 2023 году. Можно как то привлечь к ответственности Энергосбыт за несвоевременную замену? Или что можно сделать, что бы ускорить процесс и не платить по среднему тарифу не известно ещё сколько времени. Спасибо.
С начала года от нас требуют заменить электросчетчик... Мы живем в частном доме, двое детей, жена и я. Сейчас показание счетчика игнорируют и нам присылают счет по тарифу на душу. Правильно ли это?