Гарантия на замену батарейки

• г. Москва

Поменяла в часах батарейку, дали гарантию 18 мес, через год она села, поменяли на новую, но гарантию не продлили, осталась та же, законно ли это?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

В соответствии со ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

Таким образом, если Вам дали такую же батарейку, то срок гарантии на товар должен составлять 18 месяцев.

Спросить
Пожаловаться

Гарантию на расходные детали изделия не дают, Вам ее предоставили на основное изделие - часы.

Спросить
Пожаловаться

Не на часы, я просто в доме быта поменяла батарейку в своих часах, на батарейку выдали квитанцию гарантию 1,5 года, батарейка села раньше времени, мне по гарантии поставили новую, но не продлили гарантийный талон

Спросить
Пожаловаться
Александр
19.11.2021, 17:00
После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку.
Подробнее
1 ответ
Оксана владимировна
04.10.2014, 09:17
Купила планшет по пользавалась три дня сломался отнесла назат по горантии через 40 дней вернули сказали не исправна ботарейка. Спустя два дня опять не включается отнесла по новой. Не хотят возврощять деньги и не меняют как быть.
Подробнее
1 ответ
Лена
01.10.2002, 18:13
SOS! Помогите найти нормативный акт, в котором говорится, на какой товар не устанвливается гарантия (батарейки), а на какой товар гарания обязательна? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Никита
14.09.2016, 14:39
Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Подробнее
2 ответa
Андрей
17.03.2013, 09:53
Если телефон на гарантия могу ли я в салоне потребовать заменить батарейку телефону на новую. Салон отказывается ее бесплатно менять сылаясь что это не входит в гарантию.
Подробнее
2 ответa
Светлана
01.08.2016, 21:28
Помогите пожалуйста сформулировать претензию в организацию, обслуживающую газовое оборудование в квартирах. Претензия заключается, в том, чтобы эта организация заменила батарейку в газовом счетчике, а не вынуждала заменить сам счетчик. Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Ирина
17.08.2020, 13:45
Пять месяцев и назад купила серебряные часы, они остановились, в магазине по гарантии для замены батарейки забрали на 45 дней, скажите, по закону сколько времени дается на замену батарейки, что ее 45 дней меняют?
Подробнее
1 ответ
Светлана
08.09.2015, 13:44
Как правильно ответить на претензию. Купили часы кварцевые на батарейки 23 июля 2015 г, принесли 26 августа в салон с проблемой они не встали. Мы забрали поменяли батарейку. Часы все хорошо работают. Клиент забрал через пару часов принес что они опять встали.
Подробнее
1 ответ
Ирина
14.02.2019, 08:38
Газовый счётчик перестал работать, договор с компанией есть только на установку, но счётчик привозили они сами, его стоимость включена в договоре в общую стоимость. Однако менять батарейку бесплатно они отказываются, правы ли они?
Подробнее
1 ответ
Сергей
15.02.2021, 08:46
Я отдал телефон в сервисный центр с проблемой того, что он не включался. Там я предупредил, что вероятнее всего проблема в контроллере питания, на что мне сказали, "да нее, батарейку поменяем и все будет хорошо".
Подробнее
2 ответa
Ирина
12.10.2017, 06:11
Сдала часы на ремонт. Сказали, что поменяли батарейку по гарантии. А приписывать это не хотят - утверждают, что часы в порядке и никаких работ произведено не было. Нарушают или нет?
Подробнее
1 ответ
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48
За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба?
Подробнее
1 ответ
Кирилл
19.04.2019, 11:40
Если сдали часы по гарантии, так как они отставали, выяснилось что причиной была севшая батарейка, магазин утверждает что мы должны заплатить за замену батарейки! Так ли это?
Подробнее
1 ответ
Светлана
23.04.2016, 11:14
Нам соседи сообщили что в подъезде на общедомовом счётчике села батарейка. И нам надо собрать по 400 руб. на замену. Но у нас квартира не приватизирована соцнайм. Должны ли мы платить 400 руб.
Подробнее
1 ответ
Елена
11.11.2015, 10:47
Купила смартфон dexp, в магазине dns, летом. Неделю назад полетела батарейка, нигде такую найти не могу даже на алиэкспресс. И ещё потеряла чек от телефона, могу ли потребовать у продавца замены батарейки (путь даже я оплачу)
Подробнее
1 ответ
Роза Марвановна
21.07.2016, 08:26
Перестало показывать табло, в диспетчерской службе сказали, что села батарейка и не заменить нельзя, прослужив. Счетчик два года, сейчас предлагают купить и установить новый. Неужели нельзя просто заменить батарейку в ремонтной мастерской и если можно, то как узнать адрес мастерской в г. Уфа.
Подробнее
1 ответ
Елена Николаевна
28.03.2020, 20:29
Газовый счётчик на гарантии. Нужна замена батарейки внутри. После ремонта счётчика нужно ли оплачивать пломбировку.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение