Я должен платить за услуги Цифрал-Сервис? Могу ли я расторгнуть договор?
Доброго времени суток. Дело в том что я не заключал договор с Цифрал-Сервис, также я не давал письменное соглашение ни кому заключать от моего имени те или иные договора, тем более меня никто не уведомлял, что заключён договор и кем он заключён.
На моё обращение через сайт Цифрал-Сервис, мне ответили следующее:
Уважаемый абонент!
Недавно вы оставляли обращение на нашем сайте. Отвечаем на ваш вопрос.
По вашему адресу заключён коллективный договор на обслуживание подъездного оборудования. Жильцы вашего подъезда изъявили желание обслуживаться в нашей компании.
Более 70% собственников оставили подпись за заключение договора, договор вступил в силу и наша компания производит техническое обслуживание вашего подъезда. На основании коллективного договора жильцам присылают квитанции на обслуживание. В него входит ремонт домофонного оборудования: ЭМЗ, доводчика, двери, вызывного блока и т. д. В индивидуальном порядке расторгнуть данный договор нет возможности. В стоимость также заложены расходы на вандальные поломки, кражи общеподъездного оборудования, ремонт двери и профилактические работы. Мастер приезжает в подъезд раз в квартал и осматривает Ваш домофон: состояние вызывного блока, проводки и т. д.
Наш мастер регулярно производит плановые профилактические работы, регулировку доводчика, ремонт электромагнитного замка.
Вся официальная документация находится в офисе компании.
С полным текстом договора вы можете ознакомиться лично в офисе компании в вашем городе.
При себе необходимо иметь паспорт с пропиской или документы на собственность (выписку из ЕГРН).
Баланс по вашему лицевому счету на текущий момент отрицательный. Сумма к оплате – 653.33 р.
Вопрос: 1) как быть в сложившейся ситуации, платить или нет и можно ли расторгнуть договор с Цифрал-Сервис?
в сложившейся ситуации не платить и можно расторгнуть договор с Цифрал-Сервис.
Спросить