Имеет ли право клиент взыскать неустойку за технический сбой при пополнении электронного кошелька через банкомат Сбербанка?

• г. Москва

7 октября 2024 года выделения Сбербанка я внёс наличные через банкомат для пополнения электронного кошелька. В результате технического сбоя мне был выдан аварийный чек о невозможности осуществления платежа, принятая о меня сумма в нём указана. Сбербанк пока деньги не вернул, моё заявление рассматривается. Имею ли я право взыскать неустойку 3% за каждый день? Если да, то с какого дня? Со дня внесения на личных денежных средств в банкомат или со следующего дня? И по какой день? По день фактического возврата мне денежных средств? И Должен ли я в этом случае направить досудебную претензию с требованием выплатить мне неустойку? Если да, то сколько дней я должен дать на рассмотрение моей претензии банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можете просить со дня удержания.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае есть все основания для взыскания неустойки 3% от стоимости оказания услуги за каждый день просрочки за оказание услуги ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Пришла в банк оплатить кредит, подала паспорт и график платежей с № договора и № текущего счета. Сотрудник банка перевела денежные средства не на тот счет. Написала претензию. Сколько банк имеет право ее рассматривать?

Банк списал деньги, но они не дошли до поставщика. Неоднократно банк продлевал сроки рассмотрения претензии. Сейчас срок составляет 2 месяца. Вопрос: "Как долго может банк рассматривать претензию? Месяц, два, год?" Спасибо.

Банк через коллекторов требовал с меня исполнения обязательств по кредитному договору. Я оставлял претензию (сроки рассмотрения не указывал) в банк о том, что не оформлял данный кредитный договор (затребовал документы по договору). Через 3 месяца после написания претензии получил ксерокопию кредитного договора оформленного на своего однофамильца (совпадают Ф.И.О. и дата рождения). Оставил повторную претензию (срок рассмотрения указал 10 дней)-срок прошел, банк не отвечает. В какой максимальный срок банк может рассматривать данную претензию? Нарушает банк закон о защите прав потребителя?

Могу ли я требовать (просить) банк рассмотреть мою претензию в течении 10 дней а не 30. Т.к согласно закону только органы гос. власти и местного самоуправления могут до 30 дней рассматривать притензии. А банк таким не является.

Со счёта пропали деньги, в банк написано обращение-претензия. Скажите пожалуйста, ответ на претензию банк должен предоставить в течении 30 банковских или календарных дней? Каков может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?

С уважением, Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует какой срок рассмотрения претензии банком (потребительский кредит)?

Суть претензии состоит в том, что мне необоснованно увеличили последний ежемесячный платеж. Я изучила все документы, всякие сноски мелким шрифтом и так далее, но нигде не указано что сумма кредита станет больше! Я считаю, что это неправомерно, поэтому отправила им претензию. В банке мне сказали, что 40 рабочих дней мол по закону так.

Хотя бы подскажите, в каком это законе (или статье закона...) говорится КОНКРЕТНО о сроках рассмотрения претензии?

Нам задержали сдачу квартиры на 150 дней. Хотим подать претензию о взыскании неустойки застройщиком. В договоре дду есть пункт согласно неустойки 1/300 от ставки рефинансирования. Она составляет 1936160 х (1/300 х 10%)х 150 дней=96808 руб. При приеме претензии менеджер по работе с клиентами застройщика предлагает не указывать эту сумму. Мотивируя что отдадут только половину, предлагает не писать эту сумму и расчет, а указать просто другую большую сумму, например, 200000 руб. что делать?

Здравствуйте!

По факту мошенничества с кредитной картой ведется 2 уголовных дела, объединенных в одно. Большую часть украденных средств мошенники вернули. Остаток соответственно выплачивать мне. В отчете банка по движению денежных средств по карте, у меня возникли к банку ряд вопросов. Срок ответа в 30 дней был продлен еще на 30 дней. В течении этого времени мне периодически звонили с банка с отдела проблемной задолженности о погашении кредита.

Могу ли я на основании уголовного дела и затягивании банком рассмотрения моей претензии, написать заявление в банк о перерасчете задолженности кредитных средств?

У нас ипотека в сбербанке. В конце июня супруга внесла деньги для досрочного погашения части ипотечного кредита. Деньги заблокировали на счету объяснив тем, что мы не во время подали документы в банк после регистрации квартиры. Предложили написать претензию. Написали. Ответ пришел в смс, что срок рассмотрения претензии до 120 дней. Эта ситуация повторяется уже дважды. Первый раз рассмотрели в течении трех недель и вопрос был решен в нашу пользу, так как нарушения сроков в предоставлении документов не было. Насколько правомерно со стороны банка увеличивать срок рассмотрения претензии до 120 дней и удержанием 100000 рублей на счету, которые были внесены для досрочного погашения части основного долга по ипотеке?

Если в договоре указано 15 дней, на рассмотрение притензии, ответчик может предъявить ответ через 15 рабочих дней?

С мной произошла такая ситуация: снимал деньги в банкомате, банкомат средства с карты списал, но деньги не выдал. В этот же день написал претензию в банк, ее приняли, сказали что дело расматриватся в течении 60 дней. Вот уже прошёл месяц и тишина. Хотел бы узнать, неужели банк может так долго разбираться, как такие случаи регулируются законом. И могу ли я требовать компенсацию с банка за эти 30-60 дней.

Страховая компания задерживает выплаты по каско уже 6 мес. написали претензию 31.03. Сколько дней дается на ее рассмотрение, если в договоре не указаны сроки рассмотрения?

Каков общий срок рассмотрения претензии при досудебном урегулировании спора ПО ОСАГО? Какие источники говорят о данном сроке?

Заранее благодарен за ответ!

В течение гарантийного срока смартфон стал сам выключаться и включаться. Хотел сдать на экспертизу, но его не взяли. Написал претензию, получил положительный ответ, сдал на экспертизу 9 января. Получил акт проверки качества 18 января (сам акт датирован 14 января), там написано, что недостаток может быть устранен по гарантии в сервисном центре. Кроме того, уже дома выяснил, что смартфон не включается и не заряжается. Принять на гарантийный ремонт отказались, так как истек срок гарантии. Претензию также отказались принимать. Буду отправлять претензию на продление гарантийного срока и устранение старого и нововыявленного недостатка товара заказным с уведомлением. Время рассмотрения первой претензии без сдачи смартфона тоже продлевает гарантийный срок?

Произошло дтп по вине Департамента городского хозяйства Администрации города. Отсутствовал знак дорожного движения. Обязателен ли досудебный порядок урегулирования? Какой срок рассмотрения претензии о возмещении ущерба вследвие ДТП гос органом?

У меня с карты Master выданой Кредит Европа Банк сняли деньги, карта дебетовая. Я обратилась в полицию, в банк где написала претензию с просьбой вернуть денежные средства. И приложила копию заявления из полиции. Банк выслал мне смс уведомление, о том что моя претензия будет рассмотрена в течении 180 дней! Согласно международной платежной системе... На сколько это правомерно? И могу ли каким либо образом ускорить этот процесс?

Сколько дней отводится страховой компании на рассмотрение поитензии по недоплате по КАСКО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение