Имеет ли право клиент взыскать неустойку за технический сбой при пополнении электронного кошелька через банкомат Сбербанка?
7 октября 2024 года выделения Сбербанка я внёс наличные через банкомат для пополнения электронного кошелька. В результате технического сбоя мне был выдан аварийный чек о невозможности осуществления платежа, принятая о меня сумма в нём указана. Сбербанк пока деньги не вернул, моё заявление рассматривается. Имею ли я право взыскать неустойку 3% за каждый день? Если да, то с какого дня? Со дня внесения на личных денежных средств в банкомат или со следующего дня? И по какой день? По день фактического возврата мне денежных средств? И Должен ли я в этом случае направить досудебную претензию с требованием выплатить мне неустойку? Если да, то сколько дней я должен дать на рассмотрение моей претензии банку?
В данном случае есть все основания для взыскания неустойки 3% от стоимости оказания услуги за каждый день просрочки за оказание услуги ненадлежащего качества.
Спросить