Как вернуть товар продавцу?

• г. Ижевск

Можно ли попросить возврат средств при покупке технически сложного товара с рук при обнаружении существенных недостатков? Купил ПК, продавец заявлял, что все новое, выяснилось, что видюха вырубается через 3 минуты фурмарка. Продавец говорит, что можно ему отдать ПК, он его продаст и отдаст деньги. Можно ли подать в суд и получить быстрый возврат средств. Есть скрин переписок и чек переводы средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

У вас есть право на обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращение в суд не гарантирует быстрый возврат денежных средств. Много времени потребуется, но это более гарантированный вариант. Для начала претензию отправьте досудебную.

Спросить
Пожаловаться

Подождите пока он продаст пк, если вообще его продаст если он с дефектом.

Через суд можно, но не факт что придётся скорее всего ждать своих денег еще дольше, с судом зато надежнее.

Спросить
Пожаловаться

Сколько +- может идти такой суд?

Спросить
Пожаловаться

Купил сажанцы, продавец рекламировал товар не соответствии с действительности сорта. Как вернуть товар продавцу.

Если продавец (ООО) документально подтверждает через проверку Роспотребнадзора о продаже некачественного дорого товара и на суде приходим к мировому соглашению о качественном ремонте товара, но вот больше полтора года ничего не исполняет, пристав особо не шевелится, чтоб продавец исполнил мировое соглашение, я посылала претензию продавцу и на выплату процентов за полтора года, письмо получили, но никакой реакции. Вопрос, можно ли вернуть товар продавцу или что нужно делать в такой ситуации. Похоже у нас ничего не боятся, даже судов и приставов. Получается деньги взяли и не малые, процветают, а потребитель-гол, как сокол. Что посоветуете.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?

Могу ли я вернуть дверь продавцу, если она не подошла по размеру? Все замеры делал представитель магазина. Два дня назад вечером ее привезли к нам домой даже без оплаты и сразу увидели, что дверь не подходит по размеру. Об этом мы сообщили в магазин, но они не хотят брать дверь обратно, а требуют оплатить товар, Что нам делать в этой ситуации?

Купленный мной сварочный инвертор, после часа работы, сломался. Гарантийный сервис назвал причину поломки негарантийным случаем. Так как такого качества товар меня не устраивает, имею ли я право вернуть его продавцу? В сервис обратился до истечения 14-ти дней с момента покупки. Спасибо.

Добрый день!

Пожалуйста подскажите как поступить в такой ситуации: Я заказала пальто на интернет портале "Ярмарка мастеров", которое должны были сшить по эскизу продавца, но по моим меркам. В "Правилах магазина" значиться следующее:

"Условия возврата и обмена. Все модели, представленные в нашем магазине, мы изготавливаем на заказ по индивидуальным меркам и пожеланиям наших клиенток. То есть каждая вещь создается именно для Вас. Поэтому возврат и обмен невозможен. Надеемся на Ваше понимание."

Я видела эти условия до покупки, но у мастера большое количество исключительно восторженных отзывов и я полагала что риски малы. Мы утвердили ткань, я выслала все запрошенные мерки, произвела 100% предоплату.

Сегодня я получила пальто. Меня не устраивает как оно сшито, пальто не село по размеру. Мне так же не нравиться ткань. Мастер написала что ткань на 85% состоит из шерсти, но получив пальто я уверена что это обман!

Да, с одной стороны, пальто сшито по моим меркам. Но оно сшито ужасно, если бы я могла сначала увидеть, примерить и оценить вещь, я бы ни никогда не купила этот товар!

Каковы мои шансы вернуть изделие продавцу?

С уважением, Дарья.

В течении какогов времени можно вернуть товар продавцу?

У меня такая ситуация,5 июля 2016 г приобрёл систему для очистки воды silwer filter A-100 стоимостью 54000 т.руб. Проживаем вдвоём с супругой в своём частном доме, где имется свой канализационный септик на 3 куба. Воду с очистительной системы использовали исключительно для приготовления пищи и питья. Поначалу не могли нарадоваться, что потребляем чистую воду. Но через полгода радость прошла септик стал быстро наполнятся водой, оказалось причиной стала очистительная система при отключении подачи воды в неё наполнение септика прекратилась. Я позвонил в фирму установившую систему объяснил ситуацию на что они мне ответили нужно менять катридж он стоит 4500 руб. В договоре указано на товар и комплектующие продавцом установлен гарантийный срок 3 года. У меня вопрос могу ли я вернуть товар продавцу и получить за него свои деньги.

Купила куртку 5 дней назад, одевала пару раз и поняла, что куртка не надлежащего качества (при носке вылезает синтепон через ткань, просто не возможно носить её, вся одежда в синтепоне мелком!) Могу ли я вернуть её продавцу, если этикетки нет, но остался чек?

9.12.2015 года в магазине Билайн, мой супруг приобрел сотовый телефон iPhone 64 Gb, в кредит. В магазине нас обманули, когда мы спросили телефон как новый, нам сказали нет он новый. Телефон быстро разряжается, когда мы стали смотреться интернете то оказалось что приобрели телефон восстановленный, но мы не хотели такой телефон. Когда мы обратились в магазин и сажали почему вы нас обманули, нам продавцы сказали, что вас смущает? Пользуйтесь им что приобрели и отказались забирать не качественный товар. Скажите имеем ли мы право вернуть товар продавцу?

Продали окно и брус. Через закон о защите прав потребителей суд вынес решение выплатить покупателю стоимость окна + всяческие штрафы. Покупатель 3 года пользуется окном оно у него. По исполнительным денежные средства взыскиваются. Он обязан возвратить товар продавцу? Это есть неосновательное обогащение? Как подать иску на возврат стоимости товара и процентов за пользование?

Товар не подошел по габаритам, в договоре купли-продажи прописано только про замену брака. Ст. 502 ГК не подходит... что можно сделать?

Купила зимние ботинки 20.11.2020, 06.02.2021 отклеилась подошва. Могу ли я вернуть товар продавцу? Чек есть, но нет гарантийного талона и я не помню, говорили ли мне что-нибудь о сроке гарантии. Заранее спасибо.

26 января 2021 года заключили договор о нижеследующем:»продавец» обязуется продать, а покупатель принять и оплатить товар и услуги в ассортименте:

Куханный гарнитур – 106 340 руб.

Оплатить услуги: сборка 10 600 +вып. 1000 руб.+монтаж 2 200 =13 800 р. доставка 1000 руб. Полная стоимость: 121 140 руб. Товар был полностью оплачен Покупателем.

По условиям договора продавец обязался доставить товар до 20.04.2021 года (60 рабочих дней). Доставили и монтажники начали установку к/г 4 апреля.

По состоянию на 5 мая 2021 со стороны Продавца условия договора были выполнены не в полном объёме. Кухонный гарнитур собран не полностью. Покупатель на сегоднешний день не может пользоваться гарнитуром, мойкой, т.к установка не завершена. Написали притензию, продавец согласен возвратить деньги после того, как мы доставим к/г в магазин. Вопрос: кто должен демонтировать и возвращать гарнитур обратно, продавец или мы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение