Проблема с интернет-заказом
Добрый день. Такая проблема. Сделал два заказа в интернет-магазине Aliexpress за короткий промежуток времени. Эти два заказа были объединены в один с общим трек-номером для отслеживания. Доставка по России осуществлялась службой доставки «Пятёрочки» 5POST. Получать этот товар нужно было на кассе пятерочки. После получения увидел, что пакет был надорван. Посылку вскрыл - оказалось, что одного из товаров не было в посылке, второй же товар находился на месте. Поговорил с кассиром, он посмотрел внимательней в пункте хранения, поспрашивал у других служащих и говорит - ничего не выпадало, не терялось, мол, обратитесь к тому, у кого заказывали товар.
Я открыл спор на алиэкспресс о возврате денег, сфотографировал уже вскрытую упаковку, имеющиеся товары. При открытии спора было указано, что нужно взвесить товары, фото взвешивания тоже приложил. В рамках спора от меня потребовали видео с распаковкой посылки; и фото акта транспортной компании — о зафиксированных изменениях в весе посылки или с подтверждением нарушения целостности почтового пакета, в противном случае спор будет решен не в мою пользу.
Понятное дело, этих документов у меня не было. Я обратился в службу 5POST, те якобы инициировали проверку, в результате которой, дословная цитата: «нарушений со стороны 5Post не выявлено» и «Комплектация заказа осуществляется отправителем.
Если внутри упаковки находится не ваш товар или есть расхождения по количеству и составу вложений, Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. Возмещение ущерба, возврат товара ненадлежащего качества и иные претензии к составу заказа рассматриваются и урегулируются продавцом (интернет-магазином).»
Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Неужели я, не сделав ничего дурного, останусь и без денег, и без товара?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Вы могли сразу по факту отказаться от товара. Отказаться можно в течении 7 дней.
Вернуть деньги конечно можно. Главное все правильно сделать
СпроситьЗдравствуйте, спасибо за ответ. Так а товар по сути не пришел же. Имеет это значение? Есть какая-то специальная форма отказа от товара? И вернут ли при отказе деньги?
Спросить