Проблема с интернет-заказом

• г. Краснодар

Добрый день. Такая проблема. Сделал два заказа в интернет-магазине Aliexpress за короткий промежуток времени. Эти два заказа были объединены в один с общим трек-номером для отслеживания. Доставка по России осуществлялась службой доставки «Пятёрочки» 5POST. Получать этот товар нужно было на кассе пятерочки. После получения увидел, что пакет был надорван. Посылку вскрыл - оказалось, что одного из товаров не было в посылке, второй же товар находился на месте. Поговорил с кассиром, он посмотрел внимательней в пункте хранения, поспрашивал у других служащих и говорит - ничего не выпадало, не терялось, мол, обратитесь к тому, у кого заказывали товар.

Я открыл спор на алиэкспресс о возврате денег, сфотографировал уже вскрытую упаковку, имеющиеся товары. При открытии спора было указано, что нужно взвесить товары, фото взвешивания тоже приложил. В рамках спора от меня потребовали видео с распаковкой посылки; и фото акта транспортной компании — о зафиксированных изменениях в весе посылки или с подтверждением нарушения целостности почтового пакета, в противном случае спор будет решен не в мою пользу.

Понятное дело, этих документов у меня не было. Я обратился в службу 5POST, те якобы инициировали проверку, в результате которой, дословная цитата: «нарушений со стороны 5Post не выявлено» и «Комплектация заказа осуществляется отправителем.

Если внутри упаковки находится не ваш товар или есть расхождения по количеству и составу вложений, Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. Возмещение ущерба, возврат товара ненадлежащего качества и иные претензии к составу заказа рассматриваются и урегулируются продавцом (интернет-магазином).»

Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Неужели я, не сделав ничего дурного, останусь и без денег, и без товара?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вы могли сразу по факту отказаться от товара. Отказаться можно в течении 7 дней.

Вернуть деньги конечно можно. Главное все правильно сделать

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, спасибо за ответ. Так а товар по сути не пришел же. Имеет это значение? Есть какая-то специальная форма отказа от товара? И вернут ли при отказе деньги?

Спросить
Пожаловаться
Ирина
26.11.2014, 10:24
Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб.
Подробнее
2 ответa
Людмила
30.09.2015, 06:27
Я заказала товар по интернету по глупости хотела отменить заказ а доних дозвонится не могу и сечась на меня подоют в суд что я не забераю товар с почты что мне делать.
Подробнее
3 ответa
Сергей
04.02.2017, 11:08
Заказал по интеонету капли BACTEFORT по телефону оператора. Но прочитав отзывы, понял что это обман и мне они не нужны. В течении часа заказал снова звонок и отменил заказ у оператора. Через 10 дней товар пришел на почту и мне каждый день звонят по 5 раз и настойчиво предлагают выкупить капли,
Подробнее
4 ответa
Александра
23.12.2014, 11:11
В пятницу 19.12.2014 г. заказала в тньернеь-магазине плиту за 8800 руб. На почту мне пришло подтверждение моего заказа на сумму 8800 р. Сейчас эта плита на сайте стоит 12800 р. Из интернет-магазина никаких вестей.
Подробнее
1 ответ
Шарифжон
02.11.2019, 23:48
Я заказал в интернете привизли я не хочу получать посылку у меня возможность нету отправитель пишет смс и звонки разные угрози типа суд какой то скажите пожалуйста что мне надо делать.
Подробнее
1 ответ
Яна
11.07.2018, 20:52
Через интернет - магазин заказали сотовый телефон, оплатили товар на Почте России при получении. Дома, открыв коробку, увидели, что присланный телефон гораздо дешевле того, который заказали. Звоним в данный интернет - магазин,
Подробнее
2 ответa
Тамара
23.01.2020, 13:23
Заказала лекарство по интернету в аптеке№5, но в силу финансовых трудностей выкупить не могу. Дозвониться не могла, ни кто не берет телефон по которому принимали заказ. Написала на электронку, которая указана на сайте об отказе.
Подробнее
2 ответa
Сергей Федорович
23.10.2017, 10:26
Я заказал через интернет видеорегистратор + радар - детектор, через указанный срок пришло извещение, пошол на почту получил посылку оплатил 3970 рублей. Пришел домой вскрыл посылку, а там вместо того, что заказывал, просто видеорегистратор, которому цера максимум 1000 руб.
Подробнее
4 ответa
Яна
20.09.2014, 12:24
Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.
Подробнее
1 ответ
Марина
01.02.2016, 14:27
Сделала интернетзаказ н,оплата наложенным платежом, сейчас заказ потерял актуальность, выкупать я его не хочу. Но мне каждый день звонят с требованием и угрозами чтобы я оплатила его. скажите как я могу воздействовать на эти угрозы.
Подробнее
1 ответ
Заур
15.11.2017, 10:52
Добрый день, заказал в интернет магазине вилеорегистратор с детектором, магазин прислал не тот товар, звоню по указанным на сайте телефонам они отключены.
Подробнее
2 ответa
Павел
31.01.2016, 17:00
Такая проблема! Жена сделала интернет заказ, товар на почту пришел, жена пришла его забирать ей не дали вскрыть посылку. Она его оплатила пришла домой вскрыла а там товар не тот что ждали и совсем иного качества.
Подробнее
2 ответa
Борис
18.07.2014, 11:07
Через интернет заказал автошину, по высланной через интернет квитанции через сбербанк оплатил 6300 руб. получил № заказа и срок поставки. Срок прошел, городской тел. в Питере не отв., сигнал идет, смс не проходят. Могу-ли я обратиться в полицию?
Подробнее
1 ответ
Наташа
25.10.2016, 13:22
Заказала корсет в интернет магазине, почитала отзывы, поняла что не стоит таких денег. 28 дней докучают диспетчера из магазина этого, говорят что буду выплачивать двойную стоимость. Они могут подать в суд?
Подробнее
2 ответa
Адель
14.12.2016, 17:04
Заказал в интернет магазине parfums-aroma мужскую туалетную воду два флакона. На сайте написано что они работают с заводом и продают только оригинальный парфюм. Когда пришёл заказ то он был упакован в газету и не как не соответствовал оригиналу не по запаху не по упаковке!
Подробнее
3 ответa
Мария
11.01.2021, 19:20
Мама с сайта заказала 2 костюма. Пришли на почту и там же она оплатила. Вскрыли дома и оказались совсем не костюмы и не те размеры. Звоним на номер но он не отвечает. То есть пару гудков и все. Сайт еще действующий.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
12.12.2015, 19:55
2 декабря оформила и оплатила интернет-заказ на сайте texnopoint.com предоплата 100 %, прошло 10 дней-никакой обратной связи пишу на их почту уже не первый день, на указанный телефон дозвониться не могу, как вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Ирина
07.06.2016, 16:45
Сделала заказ через интернет оплатила его полностью и не заказа ни денег нет эта девушка говорит что там какая то фабрика по обуви её якобы обманула а у меня чек на руках есть что я ей деньги перевела.
Подробнее
1 ответ
Даниил
23.06.2016, 10:11
Приветствую! Знакомый попросил заказать вещь через интернет, но в магазине, а через человека которого не он не я не знаем! Он передал мне деньги для заказа (расписку я не писал и то что брал деньги доказать можно только по переписке).
Подробнее
1 ответ
Елена
31.10.2015, 11:42
Я сделала заказ через интернет магазин и оплатила его, вначале мне отвечали на мои сообщения и говорили что в скором времени будет посылка доставлена, но буквально на днях, они удалили свои странички из соц. сети и у меня не осталось с ними связи, что мне делать? Это афера?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение