Проблема с интернет-заказом
Добрый день. Такая проблема. Сделал два заказа в интернет-магазине Aliexpress за короткий промежуток времени. Эти два заказа были объединены в один с общим трек-номером для отслеживания. Доставка по России осуществлялась службой доставки «Пятёрочки» 5POST. Получать этот товар нужно было на кассе пятерочки. После получения увидел, что пакет был надорван. Посылку вскрыл - оказалось, что одного из товаров не было в посылке, второй же товар находился на месте. Поговорил с кассиром, он посмотрел внимательней в пункте хранения, поспрашивал у других служащих и говорит - ничего не выпадало, не терялось, мол, обратитесь к тому, у кого заказывали товар.
Я открыл спор на алиэкспресс о возврате денег, сфотографировал уже вскрытую упаковку, имеющиеся товары. При открытии спора было указано, что нужно взвесить товары, фото взвешивания тоже приложил. В рамках спора от меня потребовали видео с распаковкой посылки; и фото акта транспортной компании — о зафиксированных изменениях в весе посылки или с подтверждением нарушения целостности почтового пакета, в противном случае спор будет решен не в мою пользу.
Понятное дело, этих документов у меня не было. Я обратился в службу 5POST, те якобы инициировали проверку, в результате которой, дословная цитата: «нарушений со стороны 5Post не выявлено» и «Комплектация заказа осуществляется отправителем.
Если внутри упаковки находится не ваш товар или есть расхождения по количеству и составу вложений, Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. Возмещение ущерба, возврат товара ненадлежащего качества и иные претензии к составу заказа рассматриваются и урегулируются продавцом (интернет-магазином).»
Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Неужели я, не сделав ничего дурного, останусь и без денег, и без товара?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Вы могли сразу по факту отказаться от товара. Отказаться можно в течении 7 дней.
Вернуть деньги конечно можно. Главное все правильно сделать
СпроситьЗдравствуйте, спасибо за ответ. Так а товар по сути не пришел же. Имеет это значение? Есть какая-то специальная форма отказа от товара? И вернут ли при отказе деньги?
СпроситьУтром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Я заказала товар по интернету по глупости хотела отменить заказ а доних дозвонится не могу и сечась на меня подоют в суд что я не забераю товар с почты что мне делать.
Заказал по интеонету капли BACTEFORT по телефону оператора. Но прочитав отзывы, понял что это обман и мне они не нужны. В течении часа заказал снова звонок и отменил заказ у оператора. Через 10 дней товар пришел на почту и мне каждый день звонят по 5 раз и настойчиво предлагают выкупить капли, несмотря на отказ мною от товара. Говорят что у них в компьютере нет моего отказа и будут меня мучить звонками. Что мне делать? Сайт явно мошеннический.
В пятницу 19.12.2014 г. заказала в тньернеь-магазине плиту за 8800 руб. На почту мне пришло подтверждение моего заказа на сумму 8800 р. Сейчас эта плита на сайте стоит 12800 р. Из интернет-магазина никаких вестей. Позвонила сама, чтобы узнать о своем заказе. Сказали, что перезвонят. Скорее всего хотят поднять мне цену заказа до 12800 р. или сделать так, чтобы я отказалась от заказа. Имеют ли они на это право? Товар в интернет-магазине в наличии есть, так что отсутствием товара вряд ли будут убеждать. Могу ли я их по закону как-либо заставить отгрузить мне товар по первоначальной цене в 8800 р. Если да, то на какой именно закон опираться?
Я заказал в интернете привизли я не хочу получать посылку у меня возможность нету отправитель пишет смс и звонки разные угрози типа суд какой то скажите пожалуйста что мне надо делать.
Через интернет - магазин заказали сотовый телефон, оплатили товар на Почте России при получении. Дома, открыв коробку, увидели, что присланный телефон гораздо дешевле того, который заказали. Звоним в данный интернет - магазин, с нами разговаривать не хотят, говорят, что человека, который отправил телефон, у них нет. После чего на наши звонки не отвечают. Что нам делать? Можем ли мы в данном случае обратиться в полицию?
Заказала лекарство по интернету в аптеке№5, но в силу финансовых трудностей выкупить не могу. Дозвониться не могла, ни кто не берет телефон по которому принимали заказ. Написала на электронку, которая указана на сайте об отказе. Тишина. Звонила на горячую линию - неправильно набран номер. Посылка пришла на почту, требуют выкупить. Угрожают по телефону. Отправили наложенным платежом и до востребования. Что мне будет, если я не выкуплю товар?
Я заказал через интернет видеорегистратор + радар - детектор, через указанный срок пришло извещение, пошол на почту получил посылку оплатил 3970 рублей. Пришел домой вскрыл посылку, а там вместо того, что заказывал, просто видеорегистратор, которому цера максимум 1000 руб. Позвонил по телефону на конверте посылки, в ответ автоответчик продиктовал сайт на котором необходимо рекломацию написать. Набрал сайт а там написано временно заблокирован или находится по новому адресу. Как мне поступить?
Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Сделала интернетзаказ н,оплата наложенным платежом, сейчас заказ потерял актуальность, выкупать я его не хочу. Но мне каждый день звонят с требованием и угрозами чтобы я оплатила его. скажите как я могу воздействовать на эти угрозы.
Добрый день, заказал в интернет магазине вилеорегистратор с детектором, магазин прислал не тот товар, звоню по указанным на сайте телефонам они отключены.
Такая проблема! Жена сделала интернет заказ, товар на почту пришел, жена пришла его забирать ей не дали вскрыть посылку. Она его оплатила пришла домой вскрыла а там товар не тот что ждали и совсем иного качества. Теперь отправитель трубки не берет. У нас остался только чек о переводе денег. Что можно сделать?
Через интернет заказал автошину, по высланной через интернет квитанции через сбербанк оплатил 6300 руб. получил № заказа и срок поставки. Срок прошел, городской тел. в Питере не отв., сигнал идет, смс не проходят. Могу-ли я обратиться в полицию?
Заказала корсет в интернет магазине, почитала отзывы, поняла что не стоит таких денег. 28 дней докучают диспетчера из магазина этого, говорят что буду выплачивать двойную стоимость. Они могут подать в суд?
Заказал в интернет магазине parfums-aroma мужскую туалетную воду два флакона. На сайте написано что они работают с заводом и продают только оригинальный парфюм. Когда пришёл заказ то он был упакован в газету и не как не соответствовал оригиналу не по запаху не по упаковке! Я пытался с ними связаться, писал им все бесполезно они просто меня игнорируют. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Мама с сайта заказала 2 костюма. Пришли на почту и там же она оплатила. Вскрыли дома и оказались совсем не костюмы и не те размеры. Звоним на номер но он не отвечает. То есть пару гудков и все. Сайт еще действующий. В оферте написано что если что то не устраивает отправлять обратно с заявлением на возврат денег. Как вернуть ей свои деньги. Если товар обратно отправим то думаю толку не будет.
2 декабря оформила и оплатила интернет-заказ на сайте texnopoint.com предоплата 100 %, прошло 10 дней-никакой обратной связи пишу на их почту уже не первый день, на указанный телефон дозвониться не могу, как вернуть деньги?
Сделала заказ через интернет оплатила его полностью и не заказа ни денег нет эта девушка говорит что там какая то фабрика по обуви её якобы обманула а у меня чек на руках есть что я ей деньги перевела.
Приветствую! Знакомый попросил заказать вещь через интернет, но в магазине, а через человека которого не он не я не знаем! Он передал мне деньги для заказа (расписку я не писал и то что брал деньги доказать можно только по переписке). Я их отправил (чеки есть) другому человеку, который должен был выслать вещь, но он пропал и сейчас с меня требуют деньги, грозятся написать заявление о мошенничестве, при том что моей вины в этом нет, и за деньги я отвечал на момент получения и до отправки другому человеку! Как себя вести, кто прав кто виноват? Помогите.
Я сделала заказ через интернет магазин и оплатила его, вначале мне отвечали на мои сообщения и говорили что в скором времени будет посылка доставлена, но буквально на днях, они удалили свои странички из соц. сети и у меня не осталось с ними связи, что мне делать? Это афера?