Мошенничество сервис центра или нет?
Сервис центр после консультации попросила отправить устройство в сервис центр по гарантии им сообщил только дату покупки. После 43 дней в СЦ сообщили что гарантийный срок прошел и ремонт платный. На вопрос почему мне от этом не сообщили в начале ответили сотрудник ощибся
Вопрос непонятен.
Если действительно срок гарантии истёк, то правомерно отказали.
Спроситья с этим согласен. но они попросили видеорегистратор отправить в сервис для гарантийного ремонта. а на 42 день ремонта просят отправить чек. и говорят что у устройства гарантия не 18 месяцев а 12.
теперь подороднее: купил видео регистратор 27.07.23 году на озоне в картинке было написано 18 месяцев гарантия на одной из картинок.
сломался он у меня в сентябре 24 года обратился на горячую линию спросили когда покупал, что именно не работает и после этого попросили весь комплект отправить в сервис вся переписка есть. к ним она пришла 18 сентября. мои звонки что с устройством сказали что в работе и 20 сентября и 1 октября и 18 окрятря пока мастер не приступил к работе. но 30 октября попросили прислать чек. после чего отказали в гарантийном ремонте
СпроситьНужно разобраться в реальном сроке и сообщили ли вам при покупке, что 12 месяцев гарантия.
Судя по изложенному, вправе требовать ремонта, поскольку не донесли всю информацию и далее ввели в заблуждение.
Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
Спроситья с этим согласен. но они попросили видеорегистратор отправить в сервис для гарантийного ремонта. а на 42 день ремонта просят отправить чек. и говорят что у устройства гарантия не 18 месяцев а 12.
теперь подороднее: купил видео регистратор 27.07.23 году на озоне в картинке было написано 18 месяцев гарантия на одной из картинок.
сломался он у меня в сентябре 24 года обратился на горячую линию спросили когда покупал, что именно не работает и после этого попросили весь комплект отправить в сервис вся переписка есть. к ним она пришла 18 сентября. мои звонки что с устройством сказали что в работе и 20 сентября и 1 октября и 18 окрятря пока мастер не приступил к работе. но 30 октября попросили прислать чек. после чего отказали в гарантийном ремонте
СпроситьВ начале декабря я купил плеер на савёловском рынке в ООО »….» .через месяц он сломался и я отвёз его в гарантийную мастерскую. Там обещали починить через 2 нед. прошло 2 месяца, и они сообщили, что починить не могут, а могут обменять на похожий плеер, который был уже в ремонте и был починен. Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Можно ли наказать ООО Почта Сервис за мошеничество с призами? Прислали целый пакет бумаг с сертификатами и кодами на выигрыш 1,5 мл. руб. с условием, что сделаю заказ по каталогу. Условие я выполнила, но выигрыш на 20.02, назначенный получить в сбербанке так и умолчали. Позвонила, сказал оператор, что получили другие в наглую.
Поздно увидел отзывы о сервис центре ПрофМастер, а это оказался классический лохотрон. После того как сушильную машину мастер разобрал и взял плату за эти действия он забрал весь блок управления. Позже перезвонил и назвал сумму ремонта в 15.000 - мы отказались и просили вернуть деталь и вернуть технику в прежнее состояние. С этих пор с нами на связь не выходят, колцентр обещает перезвонить в пустую. Вообщем схема налицо. Вопрос - есть ли какие либо рычаги по возврату детали?
Здравствуйте. У меня вот какая проблема: я купил телефон и через месяц он сломался. У телефона был год гарантии. Эксперты сервис-центра провели экспертизу и выписали заключение о том, что в телефон попала вода. При этом факт попадания воды я абсолютно исключаю, так как аппарат эксплуатировался довольно бережно и с водой никогда не контактировал. Так же, прочитав отзывы других людей о сервис-центре магазина, я пришел к выводу, что они намеренно залили телефон, в целях онулирования гарантии и произвести ремонт за мой счет (что мне и предложили сделать мастера в сервис-центре). Хотелось бы узнать в какой форме написать претензию и на кого конкретно её писать на сервис-центр или на сам магазин?
В декабре 2007 г. я отдал на гарантийный ремонт дорогостоящий сотовый телефон, купленый год назад в кредит.
При сдаче в ремонт телефон был в идеальном состоянии (есть свидетель), т.к.эксплуатировался он очень бережно и в чехле.
Сегодня (12.01.08) забрал его из сервисн. Центра-телефон не отремонтировали, но выдали заключение, что коррозия внутренней платы и что ремонт невозможен "по причине нарушений условий гарантии" (каких именно условий не указали). Дома заметили,
что собран телефон неаккуратно - смещена оптика видеокамеры.
Как же теперь быть-ведь они могли нарочно создать внутри эффект коррозии и экспертиза это подтвердит? Неужели нет способов борьбы с этими мошениками, и год выплат по кредиту - коту под хвост?!.
Друзья говорят, что в Евросети подобные заключения - норма.
У меня такая ситуация: у меня есть моб. телефон Philips Xenium 9@9. Он у меня ломается уже четвёртый раз и четыре раза мне его ремонтировали в сервис центре Philipsa, причём причин поломок всего две, т.е. мне одну и туже поломку чинили только на второй раз. Вторая неисправность возникла из-за неакуратного ремонта первой (так мне сказали в ентом сервис-центре, но сразу осеклись и замяли енто дело). Теперь вопрос: Могу ли я подать на них в суд и требовать возмещение морального ущерба за их плохую работу и не умение отремонтировать телефон?
(телефон у меня ломается кажые 1.5 месяца, и каждые полтора месяца я гоняю в их сервис-центр)
Ентот сервис-центр специализированный сервис Philipsa, т.е. телефоны Philips они должны знать облупленные...
Разъясните, пожалуйста, имеет ли авторизованный сервис-центр законное право в обязательном порядке взимать предоплату на запчасти по не гарантийному ремонту? В наряд-заказе данное условие не прописано, но деньги потребовали уплатить. Спасибо. Владимир.
Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?
Скажите пожалуйста, как доказать вину сервис-центра в том, что они повредили мне динамик? Я отдавал телефон для замены сим-коннектора. Заменили, деталь я им предоставил. Когда получил, выяснилось, что не работает микрофон 2/3g связи. Т.е они якобы подсоединили только один микрофон, а у меня их 2. Второй для интернет-звонков. Отдал и забрал. Теперь не работает нижний стерео-динамик. По срокам кормят завтраками. Говорят, что не причастны к поломке. Даже пока не знают что с динамиком. Что делать в этой ситуации?
Купили сотовый телефон, он оказался некачественным товаром. Подали претензию в магазин, что при экспертизе будем присутствовать лично. Скажите пожалуйста, могу ли я сам указать магазину центр в котором хочу провести экспертизу. Магазин может свой сервис-центр указать для проведения и тогда правды не добьешься.
У меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон!
Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен?
У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.
Спасибо!
Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
У нас сломался телевизор, со дня покупки прошло меньше года. Можем ли мы просто сдать сломаный телевизор в магазин и получить обратно деньги или только через заключение сервис-центра? Вроде бы по постановлению правительства № 575 от 13.05.97 телевизор не входит в список товаров, которые сдают через сервис-центры, но магазин отказывается принимать неисправный телек и направляет в сервис-центр получить от них заключение о том, что товар является ненадлежащего качества и подлежит замене. А может мы чего-то неправильно поняли?
Заранее спасибо за ответ. Елена.
Хотела бы узнать сколько я могу попросить с производителя и сервис-центра моральную компенсацию? Дело вот в чем: я составила исковое заявление на производителя, так как в стиральной машинке не работают программы защита от детей и пеноконтроль, мой 2-х летний ребенок может спокойно переключать программы во время стирки и нажимать ненужные кнопки, в следствии чего сломался видимо движок, а так как не работает пеноконтроль вода в момент поломки попала через барабан на плату и она сгорела. Второе исковое заявление я составила на сервис центр, так как 45 дней прошло, с менеджером постоянно не связаться то нет на рабочем месте, то вчера к вечеру сказали что она в отпуске, на неоднократные звонки мне грубят: вы сюда каждое утро звоните как на работу, можете так дальше продолжать мы будем вам отвечать всегда одно и то же.этот разговор записан на телефон (благо есть такие функции в мобильных устройствах). Подскажите, пожалуйста, сколько я могу взыскать с них, и где мне могут рассчитать госпошлину за подачу искового заявления. Также к заявлениям у меня будут приложены претензии, которые повезу завтра на подпись. Заранее огромное спасибо.
Отдала смартфон (LG Optimus G) в сервис на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт по причине вздутия АКБ при этом на корпусе телефона была видна щель в области АКБ. При приеме телефона специалистом сервисного центра был составлен Акт передачи устройства на гарантийный ремонт, в котором было указано, что экран и корпус имеют потертости и царапины и имеется щель в корпусе. ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ТЕЛЕФОНА МНОЙ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА КОРПУСЕ (которая не была описана ранее в АКТЕ). Получать его я отказалась, на что менеджер данного сервис-центра подняла панику и крик, что я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ! Я повернулась и ушла, сказав что в таком тоне разговаривать не собираюсь.
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ: КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Думаю мне следует еще раз посетить сервис-центр и написать ПРЕТЕНЗИЮ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ?
КАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ?
МОГУ ЛИ Я ПРОСИТЬ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА НА ТАКОЙ ЖЕ,только новый. Или возврата денег за него? Или моральный ущерб? Ведь по сути Продавец не при чем, а механические повреждения были нанесены при предоставлении услуги в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? На что я могу рассчитывать от Сервис-центра?
Как требовать установку оригинального стекла по закону при отсутствии документов от сервис центра?
По направлению страховой мне должны установить лобовое стекло. Однако, сервис центр заявил, что никаких документов на стекло они не предоставляют. Якобы стекло европейских производителей, а не китай. Но гарантий у меня получается нет. Могу ли я требовать у страховой установку оригинального стекла по закону? У меня франшиза и за свои деньги получить китай мне не хочется. А сменить СТО не могу по условиям страховой. А калькуляция получается меньше, чем Франшиза. Если стекло оригинальное, то есть шанс получить хоть часть денег.
Прошу Вас оказать содействие по возврату денег за телевизор STARWIND SW-LED43UA403
Телевизор куплен в конце декабря 20-го года на ЯндексМаркете. Первый раз сдал на гарантийный ремонт 12 января этого года (телевизор часто зависал, пропадал звук и т.п.). После первого ремонта в сервис-центре Старвинд, не принёсшего результата, телевизор был повторно сдан туда-же 20 февраля. Мастер говорил, что плату прислали с завода и поменяли. На 40-ой день позвонил, сказали, что ждут бумаги с завода на обмен товара. И потом пошло - бумаги ещё не пришли, приходите на следующей неделе, потом на следующей. На 60-ый день ремонта сказали с сервис-центра - давайте видеозапись дефекта. Я сказал, что не делали видеозапись и вообще у меня кнопочный телефон. Предложили забрать телевизор и сделать дома запись момента дефекта. Я отказался.
Обратился к продавцу - ЯндексМаркет, по поводу возврату денег. Их ответ:
"В данной ситуации вам необходимо обратиться в сервисный центр и написать претензию, так как с их стороны идет затягивания решения вопроса - они должны отремонтировать товар. Осуществить гарантийный обмен или выдать акт о неремонтопригодности.
Мы можем также вернуть вам деньги только после поступления товара на наш склад (вам необходимо забрать товар из сервисного центра и направить его нам) или предоставления акта о неремонтопригодности.
Если вы оформите возврат к нам в компанию, мы вернем вам деньги за сам телевизор и затраты на пересылку."
Что мне теперь делать?
Юр. лицо. Купили вентиляционное оборудование КОРФ (гарантия 1 год), смонтировали, сдали в эксплуатацию. Прошло 8 месяцев сгорел вентилятор. Сервис центр сказал, что не гарантийный случай. Что делать?
Сдали в ремонт телефон за один день до окончания гарантии. Телефон вернули после ремонта через 33 дня (в договоре прописано срок до 45 дней). При работе с ним обнаружили теже неисправности + новые. Приехали в магазин они сказали, что гарантия закончилась. Вопрос: есть ли гарантия на выполненую работу сервис-центра?