Мошенничество сервис центра или нет?

• г. Уфа

Сервис центр после консультации попросила отправить устройство в сервис центр по гарантии им сообщил только дату покупки. После 43 дней в СЦ сообщили что гарантийный срок прошел и ремонт платный. На вопрос почему мне от этом не сообщили в начале ответили сотрудник ощибся

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте

Скорее это похоже на мошенничество (ст.159 УК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Вопрос непонятен.

Если действительно срок гарантии истёк, то правомерно отказали.

Спросить
Пожаловаться

я с этим согласен. но они попросили видеорегистратор отправить в сервис для гарантийного ремонта. а на 42 день ремонта просят отправить чек. и говорят что у устройства гарантия не 18 месяцев а 12.

теперь подороднее: купил видео регистратор 27.07.23 году на озоне в картинке было написано 18 месяцев гарантия на одной из картинок.

сломался он у меня в сентябре 24 года обратился на горячую линию спросили когда покупал, что именно не работает и после этого попросили весь комплект отправить в сервис вся переписка есть. к ним она пришла 18 сентября. мои звонки что с устройством сказали что в работе и 20 сентября и 1 октября и 18 окрятря пока мастер не приступил к работе. но 30 октября попросили прислать чек. после чего отказали в гарантийном ремонте

Спросить
Пожаловаться

Нужно разобраться в реальном сроке и сообщили ли вам при покупке, что 12 месяцев гарантия.

Судя по изложенному, вправе требовать ремонта, поскольку не донесли всю информацию и далее ввели в заблуждение.

Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить
Пожаловаться

Бред полный.

Жалобу в Роспотребнадзор.

Ремонт за счет центра.

Спросить
Пожаловаться

я с этим согласен. но они попросили видеорегистратор отправить в сервис для гарантийного ремонта. а на 42 день ремонта просят отправить чек. и говорят что у устройства гарантия не 18 месяцев а 12.

теперь подороднее: купил видео регистратор 27.07.23 году на озоне в картинке было написано 18 месяцев гарантия на одной из картинок.

сломался он у меня в сентябре 24 года обратился на горячую линию спросили когда покупал, что именно не работает и после этого попросили весь комплект отправить в сервис вся переписка есть. к ним она пришла 18 сентября. мои звонки что с устройством сказали что в работе и 20 сентября и 1 октября и 18 окрятря пока мастер не приступил к работе. но 30 октября попросили прислать чек. после чего отказали в гарантийном ремонте

Спросить
Пожаловаться

В начале декабря я купил плеер на савёловском рынке в ООО »….» .через месяц он сломался и я отвёз его в гарантийную мастерскую. Там обещали починить через 2 нед. прошло 2 месяца, и они сообщили, что починить не могут, а могут обменять на похожий плеер, который был уже в ремонте и был починен. Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Можно ли наказать ООО Почта Сервис за мошеничество с призами? Прислали целый пакет бумаг с сертификатами и кодами на выигрыш 1,5 мл. руб. с условием, что сделаю заказ по каталогу. Условие я выполнила, но выигрыш на 20.02, назначенный получить в сбербанке так и умолчали. Позвонила, сказал оператор, что получили другие в наглую.

Поздно увидел отзывы о сервис центре ПрофМастер, а это оказался классический лохотрон. После того как сушильную машину мастер разобрал и взял плату за эти действия он забрал весь блок управления. Позже перезвонил и назвал сумму ремонта в 15.000 - мы отказались и просили вернуть деталь и вернуть технику в прежнее состояние. С этих пор с нами на связь не выходят, колцентр обещает перезвонить в пустую. Вообщем схема налицо. Вопрос - есть ли какие либо рычаги по возврату детали?

Здравствуйте. У меня вот какая проблема: я купил телефон и через месяц он сломался. У телефона был год гарантии. Эксперты сервис-центра провели экспертизу и выписали заключение о том, что в телефон попала вода. При этом факт попадания воды я абсолютно исключаю, так как аппарат эксплуатировался довольно бережно и с водой никогда не контактировал. Так же, прочитав отзывы других людей о сервис-центре магазина, я пришел к выводу, что они намеренно залили телефон, в целях онулирования гарантии и произвести ремонт за мой счет (что мне и предложили сделать мастера в сервис-центре). Хотелось бы узнать в какой форме написать претензию и на кого конкретно её писать на сервис-центр или на сам магазин?

В декабре 2007 г. я отдал на гарантийный ремонт дорогостоящий сотовый телефон, купленый год назад в кредит.

При сдаче в ремонт телефон был в идеальном состоянии (есть свидетель), т.к.эксплуатировался он очень бережно и в чехле.

Сегодня (12.01.08) забрал его из сервисн. Центра-телефон не отремонтировали, но выдали заключение, что коррозия внутренней платы и что ремонт невозможен "по причине нарушений условий гарантии" (каких именно условий не указали). Дома заметили,

что собран телефон неаккуратно - смещена оптика видеокамеры.

Как же теперь быть-ведь они могли нарочно создать внутри эффект коррозии и экспертиза это подтвердит? Неужели нет способов борьбы с этими мошениками, и год выплат по кредиту - коту под хвост?!.

Друзья говорят, что в Евросети подобные заключения - норма.

У меня такая ситуация: у меня есть моб. телефон Philips Xenium 9@9. Он у меня ломается уже четвёртый раз и четыре раза мне его ремонтировали в сервис центре Philipsa, причём причин поломок всего две, т.е. мне одну и туже поломку чинили только на второй раз. Вторая неисправность возникла из-за неакуратного ремонта первой (так мне сказали в ентом сервис-центре, но сразу осеклись и замяли енто дело). Теперь вопрос: Могу ли я подать на них в суд и требовать возмещение морального ущерба за их плохую работу и не умение отремонтировать телефон?

(телефон у меня ломается кажые 1.5 месяца, и каждые полтора месяца я гоняю в их сервис-центр)

Ентот сервис-центр специализированный сервис Philipsa, т.е. телефоны Philips они должны знать облупленные...

Разъясните, пожалуйста, имеет ли авторизованный сервис-центр законное право в обязательном порядке взимать предоплату на запчасти по не гарантийному ремонту? В наряд-заказе данное условие не прописано, но деньги потребовали уплатить. Спасибо. Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?

Скажите пожалуйста, как доказать вину сервис-центра в том, что они повредили мне динамик? Я отдавал телефон для замены сим-коннектора. Заменили, деталь я им предоставил. Когда получил, выяснилось, что не работает микрофон 2/3g связи. Т.е они якобы подсоединили только один микрофон, а у меня их 2. Второй для интернет-звонков. Отдал и забрал. Теперь не работает нижний стерео-динамик. По срокам кормят завтраками. Говорят, что не причастны к поломке. Даже пока не знают что с динамиком. Что делать в этой ситуации?

Купили сотовый телефон, он оказался некачественным товаром. Подали претензию в магазин, что при экспертизе будем присутствовать лично. Скажите пожалуйста, могу ли я сам указать магазину центр в котором хочу провести экспертизу. Магазин может свой сервис-центр указать для проведения и тогда правды не добьешься.

У меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон!

Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен?

У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.

Спасибо!

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.

У нас сломался телевизор, со дня покупки прошло меньше года. Можем ли мы просто сдать сломаный телевизор в магазин и получить обратно деньги или только через заключение сервис-центра? Вроде бы по постановлению правительства № 575 от 13.05.97 телевизор не входит в список товаров, которые сдают через сервис-центры, но магазин отказывается принимать неисправный телек и направляет в сервис-центр получить от них заключение о том, что товар является ненадлежащего качества и подлежит замене. А может мы чего-то неправильно поняли?

Заранее спасибо за ответ. Елена.

Хотела бы узнать сколько я могу попросить с производителя и сервис-центра моральную компенсацию? Дело вот в чем: я составила исковое заявление на производителя, так как в стиральной машинке не работают программы защита от детей и пеноконтроль, мой 2-х летний ребенок может спокойно переключать программы во время стирки и нажимать ненужные кнопки, в следствии чего сломался видимо движок, а так как не работает пеноконтроль вода в момент поломки попала через барабан на плату и она сгорела. Второе исковое заявление я составила на сервис центр, так как 45 дней прошло, с менеджером постоянно не связаться то нет на рабочем месте, то вчера к вечеру сказали что она в отпуске, на неоднократные звонки мне грубят: вы сюда каждое утро звоните как на работу, можете так дальше продолжать мы будем вам отвечать всегда одно и то же.этот разговор записан на телефон (благо есть такие функции в мобильных устройствах). Подскажите, пожалуйста, сколько я могу взыскать с них, и где мне могут рассчитать госпошлину за подачу искового заявления. Также к заявлениям у меня будут приложены претензии, которые повезу завтра на подпись. Заранее огромное спасибо.

Отдала смартфон (LG Optimus G) в сервис на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт по причине вздутия АКБ при этом на корпусе телефона была видна щель в области АКБ. При приеме телефона специалистом сервисного центра был составлен Акт передачи устройства на гарантийный ремонт, в котором было указано, что экран и корпус имеют потертости и царапины и имеется щель в корпусе. ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ТЕЛЕФОНА МНОЙ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВМЯТИНА НА КОРПУСЕ (которая не была описана ранее в АКТЕ). Получать его я отказалась, на что менеджер данного сервис-центра подняла панику и крик, что я ДОЛЖНА ЗАБРАТЬ! Я повернулась и ушла, сказав что в таком тоне разговаривать не собираюсь.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ: КАК МНЕ БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Думаю мне следует еще раз посетить сервис-центр и написать ПРЕТЕНЗИЮ? КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ?

КАКОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ?

МОГУ ЛИ Я ПРОСИТЬ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОНА НА ТАКОЙ ЖЕ,только новый. Или возврата денег за него? Или моральный ущерб? Ведь по сути Продавец не при чем, а механические повреждения были нанесены при предоставлении услуги в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ? На что я могу рассчитывать от Сервис-центра?

По направлению страховой мне должны установить лобовое стекло. Однако, сервис центр заявил, что никаких документов на стекло они не предоставляют. Якобы стекло европейских производителей, а не китай. Но гарантий у меня получается нет. Могу ли я требовать у страховой установку оригинального стекла по закону? У меня франшиза и за свои деньги получить китай мне не хочется. А сменить СТО не могу по условиям страховой. А калькуляция получается меньше, чем Франшиза. Если стекло оригинальное, то есть шанс получить хоть часть денег.

Прошу Вас оказать содействие по возврату денег за телевизор STARWIND SW-LED43UA403

Телевизор куплен в конце декабря 20-го года на ЯндексМаркете. Первый раз сдал на гарантийный ремонт 12 января этого года (телевизор часто зависал, пропадал звук и т.п.). После первого ремонта в сервис-центре Старвинд, не принёсшего результата, телевизор был повторно сдан туда-же 20 февраля. Мастер говорил, что плату прислали с завода и поменяли. На 40-ой день позвонил, сказали, что ждут бумаги с завода на обмен товара. И потом пошло - бумаги ещё не пришли, приходите на следующей неделе, потом на следующей. На 60-ый день ремонта сказали с сервис-центра - давайте видеозапись дефекта. Я сказал, что не делали видеозапись и вообще у меня кнопочный телефон. Предложили забрать телевизор и сделать дома запись момента дефекта. Я отказался.

Обратился к продавцу - ЯндексМаркет, по поводу возврату денег. Их ответ:

"В данной ситуации вам необходимо обратиться в сервисный центр и написать претензию, так как с их стороны идет затягивания решения вопроса - они должны отремонтировать товар. Осуществить гарантийный обмен или выдать акт о неремонтопригодности.

Мы можем также вернуть вам деньги только после поступления товара на наш склад (вам необходимо забрать товар из сервисного центра и направить его нам) или предоставления акта о неремонтопригодности.

Если вы оформите возврат к нам в компанию, мы вернем вам деньги за сам телевизор и затраты на пересылку."

Что мне теперь делать?

Юр. лицо. Купили вентиляционное оборудование КОРФ (гарантия 1 год), смонтировали, сдали в эксплуатацию. Прошло 8 месяцев сгорел вентилятор. Сервис центр сказал, что не гарантийный случай. Что делать?

Сдали в ремонт телефон за один день до окончания гарантии. Телефон вернули после ремонта через 33 дня (в договоре прописано срок до 45 дней). При работе с ним обнаружили теже неисправности + новые. Приехали в магазин они сказали, что гарантия закончилась. Вопрос: есть ли гарантия на выполненую работу сервис-центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение