Как поступить, если вы купили материнскую плату с повреждениями?
Упили в магазине Электроники Днс Материнску плату для компьютера за 30 тысяч рублей. Привезли домой, и оказалось что там загнуты 2 ножки, куда вставляется Процессор компьютера. Мы никакой процессор туда не вставляли, только открыли посмотреть подойдёт ли охлаждение туда и повезли в днс на обмен. В итоге: приезжаем в Днс и рассказываем всё это, нам говорят какую то уренду, езжайте в Сервисный центр продлить гарантию какую то, хотя материнская плата и так на гарантии 3 года. Приехали в сервисный центр, там нам говорят, Изогнутые Ножки для процессора - это не гарантийный случай! И отправляют обратно в магазин, приезжаем в магазин - говорят тоже самое, что погнутые ножки процессора не гарантийный случай! Говорят, надо было новый товар открывать прямо в магазине и проверять сразу же. И говорят делать за свой счёт в сервисном центре и не известно ещё, только ножки сломанны там или вся материнская плата. 2 недели с момента покупки, ещё не прошли! Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста. Спасибо огромное!
Здравствуйте. Обратитесь в магазин, с письменным заявлением, в котором все факты отразите. Срок его рассмотрения, 10 дней. Если будет официальный отказ, его можно обжаловать в суде, где заявить ходатайство о проведении экспертизы. Удачи.
Спросить18 п1 Закона в помощь и ст 503 ГК РФ -претензия продавцу -срок 10 дней ст 22 Закона -не удовлетворили -ст 131-132 ГПК РФ иск в суд
Спросить