Как вернуть товар (холодильник)
Приобретали холодильник, через месяц он сломался мы сдали в ремонт,12 дней пробыл в ремонте, мы его забрали, через 3 месяца он опять сломался, отвезли в ремонт, он в ремонте находился долго, вчера пришла смс что готов к выдаче) За два раза что он был в ремонте мы им почти не пользовались, я слышала если товаром в течении 30 дней он находится в ремонте, можно обменять или получить обратно свои деньги! Но они привезли товар ровно на 29 день) Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста 🙏
Вы забрали холодильник после ремонта? Если да, то уже поздно какие-то претензии предъявлять.
СпроситьАнастасия!
Ваш холодильник имеет существенный недостаток товара - выявляется неоднократно. Поэтому Вы выправе вернуть холодильник. Пишите претензию в магазин. При отказе - обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДля разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить