Как вернуть товар (холодильник)
Приобретали холодильник, через месяц он сломался мы сдали в ремонт,12 дней пробыл в ремонте, мы его забрали, через 3 месяца он опять сломался, отвезли в ремонт, он в ремонте находился долго, вчера пришла смс что готов к выдаче) За два раза что он был в ремонте мы им почти не пользовались, я слышала если товаром в течении 30 дней он находится в ремонте, можно обменять или получить обратно свои деньги! Но они привезли товар ровно на 29 день) Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста 🙏
Вы забрали холодильник после ремонта? Если да, то уже поздно какие-то претензии предъявлять.
СпроситьАнастасия!
Ваш холодильник имеет существенный недостаток товара - выявляется неоднократно. Поэтому Вы выправе вернуть холодильник. Пишите претензию в магазин. При отказе - обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьДля разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьКак вернуть деньги за не качественый товар (холодильник) с интернет магазина?
Мы купили в эльдорадо холодильник и к нему дали подарок кофемашину, которая как выяснилось безполезная. Мы опробовали кофе машину, а холодильник еще не привезли... В другом магазине города нашла такойже холодильник дешевле на 2 тыс. Могу ли я вернуть оба товара в магазин и зобрать деньги? Спасибо.
Я написала претензию на возврат денег за некачественный товар-холодильник. Если я получу отказ в возврате денег, в какой суд подать иск? Можно по моему месту жительства? Или обязательно по адресу интернет-магазина, или по юридическому адресу интернет-магазина?
Как написать заявление на возврат денег за неремонтопригодный товар (холодильник) акт выдан сервесным центром.
На мой вопрос о проведении экспертизы на технически сложный товар (холодильник) вы отвечаете, что этот товар подлежит замене или возврату, но в перечне утвержденном Постановлением правительства РФ от 20.10.98 г. № 1222, от 06.02.02 г. № 81 п. 11 сказано, что технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. Если товар надлежащего качества, в исправном состоянии (что проверено нами через гарантийную мастерскую), а покупатель утверждает, что он неисправен. Кто должен проводить независимую экспертизу. Как нам доказать, что все свои обязательства мы выполнели?
Был составлен технический акт представителем сервисной службы производителя данного товара о том что данная неисправность не устранима и является заводским дефектом. Было написано заявление в магазине с просьбой вернуть уплаченную сумму. По прошествии 10 дней заявление так и не было рассмотрено и удовлетворено. Какие штрафные санкции могут предъявляться магазину?
Спасибо.
Купили холодильник. Когда доставили, осмотрела, но не заметила дефектов. Муж пришел и нашел вмятины и царапины. Можем ли мы вернуть холодильник, если покупатель - муж, а товар приняла и расписалась я?к тому же его привезли не в коробке, а просто обернутый в целофановый пакет. Спасибо.
Магазин утверждает, что техника сложная и о неё отказаться уже нельзя. Как быть? Спасибо.
в условных единицах? С уважением, Карина.
Заказали в магазине холодильник, сказали, что везут со склада. Привезли домой в 4 слоях полиэтилена в пузырьках, без коробки и не распаковав товар, попросили расписаться, ссылаясь на большое количество работы. После того, как доставка отбыла, была обнаружена вмятина на передней дверце. Поехали в магазин, а в магазине на витрине такого холодильника уже не было. Про вмятину слушать не хотят. Как быть? Помогите пожалуйста!
Я Развожусь с женой. У меня такой вопрос? То что мы приобрели состоя в браке я понимаю вроде делится по цене товара (холодильник, ст.машинка, компьютер и т.д) А делится или нет то, что в браке мы дома делали ремонт, покупали на это гипса-картон вставили пластиковые окна? Спасибо!
Можно ли вернуть товар холодильник надлежащего качества. Причина в цене. Покупали за 30 000 р, а в других магазинах он стоит примерно 20 000 р. Переплата бешеная получается.
Дали на время двоюродной сестре холодильник, а теперь она его не хочет возвращать. Как вернуть, если был куплен с рук и документов на него нет. Могу ли написать заявление в полицию?
Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.
Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть
Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.
Прошу помочь в этой ситуации.